Значение 0.40 для серийного седана того времени показатель выдающийся, ниже было только у Ситроена DS, и Порше 911.
Внимательный глаз отметит плавный заход с фальшрадиаторной решётки и передней оптики на капот и боковины, плавный переход с капота на лобовое, заметное скругление лобового при переходе на боковины остекления, профилирование боковин капота до перехода на эти скругления, наплывы над передними арками, полуприкрытые задние арки, в основном плоские, гладкие боковины, и заметное профилирование верхней их части.
Сильный для машин того времени наклон лобового, спойлер на крыше, такое же сильное скругление заднего стекла, далеко не случайно протяжённый багажник, и "каммовский" срез в задней части, причём не под прямым углом.
Заглубленные задние световые приборы и номерной знак, и профиль верхнего среза багажника сложной формы.
Вид сверху.
С кузовом явно работали в аэро-тоннеле, особенно с областью заднего паразитного завихрения, и рекламные материалы того периода это подтверждают.
Как и недавно показанные прототипы, первый с более простым и плоским капотом, открытыми задними арками с наплывами, более простой и чуть более покатой формой крышки багажника.
И второй, с ещё более покатой формой крышки багажника, формально дающей меньшую площадь заднего завихрения.
Из чисто стилистических решений у серийной машины передние и задние световые приборы, их интеграция в кузов, бамперы и фальшрадиаторная решётка. Остальное определено компоновкой агрегатов, требованиями к пространству салона, и результатами расчётов, подкреплёнными практическими испытаниями в аэро-трубе.
Что опровергает выдумки журналистов про то, что у итальянцев стиль всегда стоит на первом месте, а вот у немцев, конечно же техника.
Внимательный глаз отметит плавный заход с фальшрадиаторной решётки и передней оптики на капот и боковины, плавный переход с капота на лобовое, заметное скругление лобового при переходе на боковины остекления, профилирование боковин капота до перехода на эти скругления, наплывы над передними арками, полуприкрытые задние арки, в основном плоские, гладкие боковины, и заметное профилирование верхней их части.
Сильный для машин того времени наклон лобового, спойлер на крыше, такое же сильное скругление заднего стекла, далеко не случайно протяжённый багажник, и "каммовский" срез в задней части, причём не под прямым углом.
Заглубленные задние световые приборы и номерной знак, и профиль верхнего среза багажника сложной формы.
Вид сверху.
С кузовом явно работали в аэро-тоннеле, особенно с областью заднего паразитного завихрения, и рекламные материалы того периода это подтверждают.
Как и недавно показанные прототипы, первый с более простым и плоским капотом, открытыми задними арками с наплывами, более простой и чуть более покатой формой крышки багажника.
И второй, с ещё более покатой формой крышки багажника, формально дающей меньшую площадь заднего завихрения.
Из чисто стилистических решений у серийной машины передние и задние световые приборы, их интеграция в кузов, бамперы и фальшрадиаторная решётка. Остальное определено компоновкой агрегатов, требованиями к пространству салона, и результатами расчётов, подкреплёнными практическими испытаниями в аэро-трубе.
Что опровергает выдумки журналистов про то, что у итальянцев стиль всегда стоит на первом месте, а вот у немцев, конечно же техника.
Последнее редактирование: