Никто не знает, сколько по факту и в каких условиях. Но для рекламы 0,25 - очень хорошо. И да, вы правы, к декларируемым показателям нужно относиться скептически.декларирует Сx = 0.25.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто не знает, сколько по факту и в каких условиях. Но для рекламы 0,25 - очень хорошо. И да, вы правы, к декларируемым показателям нужно относиться скептически.декларирует Сx = 0.25.
Если анализировать, то с iX они безусловно старались, но компоновочные ограничения СУВа не обойти.Никто не знает, сколько по факту и в каких условиях. Но для рекламы 0,25 - очень хорошо. И да, вы правы, к декларируемым показателям нужно относиться скептически.
Итальянцы из Quattroruote замеряли e-tron, в комплектации с камерами вместо зеркал, при заявленных Ауди 0.27, у них вышло 0.299, причём они сказали что это лучший показатель за всё время для кузова СУВ. Писал чуть выше, они замеряли Альфу Джулию, 2.0 турбобензиновую с автоматом, заднеприводный седан, при заявленных 0.25 у них вышло 0.281. В обоих случаях примерно одинаковое занижение показателя производителем.Никто не знает, сколько по факту и в каких условиях. Но для рекламы 0,25 - очень хорошо. И да, вы правы, к декларируемым показателям нужно относиться скептически.
Очень даже наука ,) но в силу большого количества взаимно влияющих вещей приходится до сих пор продувать полноразмерные машины в тоннелях, и делать тесты на выбег на дорогах, в дополнение к базовому CFD моделированию. Несмотря на всю вычислительную мощность современных процессоров. При этом существенные улучшения по Cx при заданной форме верхней части кузова, и заданном проникновении потока в подкапотное пространство для охлаждения агрегатов, возможны только за счёт радикальных решений, в основном в области обтекания им колёс.Давно подозревал, что аэродинамика автомобиля - это не наука, а колдовство.
А потом пользователь навешивает поверх крепление для велосипедов. С велосипедами на нём.При этом существенные улучшения по Cx при заданной форме верхней части кузова, и заданном проникновении потока в подкапотное пространство для охлаждения агрегатов, возможны только за счёт радикальных решений, в основном в области обтекания им колёс.
Ну не сволочь?А потом пользователь навешивает поверх крепление для велосипедов. С велосипедами на нём.
Так и есть. Или брызговики поставит, сразу рост вихрей и прощай заводские цифры.А потом пользователь навешивает поверх крепление для велосипедов. С велосипедами на нём.
Дизель, при должном обслуживании 200+ тысяч без отказов, дальше ограничивающий фактор это фильтрующая способность системы очистки Euro-6d. Как будут изнашиваться литий-ионные ячейки батареи, покажет время, но, даже при сильном их износе, и потере 50% ёмкости, что крайне маловероятно, машина превратится из PHEV в высокоэффективный HEV. По электромотору и инвертеру не думаю что будет что-то в рамках 200 тысяч пробега, с пробегом и временем в электромоторе по опыту изнашиваются подшипники. В инвертерах износ идёт по материалам термоинтерфейсов и резиновым уплотнениям, и зависит в основном от возраста.Нынешние plug-in Мерседесы с двухлитровым дизелем, они насколько надёжные? Особенно в части дизеля.
Хорошая Тойота Королла, причём я это говорю в позитивном смысле.Touring, А что вы скажете за Лексус UX250h 22 года? Я вот недавно его взял и пока очень доволен.