Понял, спасибо.
Мультимедиа там Крайслер, со скинами для Мазерати, с таким подходом никогда не будет на пять, в лучшем случае на четыре, а скорее на тройку с плюсом, но для того чтобы иметь возможность сделать на пять нужно иметь иные продажи, чтобы распределить на них бюджет разработки. Иные продажи это сразу прощай редкость, даже сравнительная. И выхода тут нет.
Сиденья, может это были базовые, опциональные должны быть с экстендером. Кожи давно нет нормальной, той какой была Conolly или Poltrona Frau в 90-00-х, так как пришли иные страндарты перерабатываемости.
Странно что электротурбина не настолько заметна, я думал каскадное турбо с ней будет сильнее отличаться от ЕА888 не В, который довольно прост, там одна сингл-скролл. Хотя сама эта четвёрка 2.0 не более чем масс-маркет продукт Фиата и Крайслера, и, брать с ней за 100 тысяч евро "как бы Мазерати", не стоит. Чтобы попробовать реальный италомотор, и зачем всё это нужно, стоит брать с 2.9 битурбо шестёркой, правда это сразу + 30 тысяч евро.
А ещё лучше сразу не чуждый марке СУВ, а купе c таким 2.9, классический вариант, тут появляется та самая элегантность, но это сейчас +80 тысяч евро, минимум, и к этому нужен бытовой автомобиль на каждый день. Ещё нужно желание путешествовать на дальние дистанции на таком купе, а не торчать в городских пробках, сразу для этого нужно жить в приятном климате, и иметь свободное время.
Мультимедиа там Крайслер, со скинами для Мазерати, с таким подходом никогда не будет на пять, в лучшем случае на четыре, а скорее на тройку с плюсом, но для того чтобы иметь возможность сделать на пять нужно иметь иные продажи, чтобы распределить на них бюджет разработки. Иные продажи это сразу прощай редкость, даже сравнительная. И выхода тут нет.
Сиденья, может это были базовые, опциональные должны быть с экстендером. Кожи давно нет нормальной, той какой была Conolly или Poltrona Frau в 90-00-х, так как пришли иные страндарты перерабатываемости.
Странно что электротурбина не настолько заметна, я думал каскадное турбо с ней будет сильнее отличаться от ЕА888 не В, который довольно прост, там одна сингл-скролл. Хотя сама эта четвёрка 2.0 не более чем масс-маркет продукт Фиата и Крайслера, и, брать с ней за 100 тысяч евро "как бы Мазерати", не стоит. Чтобы попробовать реальный италомотор, и зачем всё это нужно, стоит брать с 2.9 битурбо шестёркой, правда это сразу + 30 тысяч евро.
А ещё лучше сразу не чуждый марке СУВ, а купе c таким 2.9, классический вариант, тут появляется та самая элегантность, но это сейчас +80 тысяч евро, минимум, и к этому нужен бытовой автомобиль на каждый день. Ещё нужно желание путешествовать на дальние дистанции на таком купе, а не торчать в городских пробках, сразу для этого нужно жить в приятном климате, и иметь свободное время.
Последнее редактирование: