Опять же американцы вовсю восстанавливают данные дорожные купе.
Одной из причин, по которой многие из них сохранились в достаточно хорошем состоянии, является то, что после изготовления вручную стальной кузов обрабатывался на участке специальной подготовки, который был запущен Bertone в Грульяско в октябре 1970-го года. Там перед окончательной окраской, также ручной, производилось обезжиривание, нанесение цинк-фосфатного покрытия, и электроосаждение грунтовки.
Передние суппорты поставки немецкой ATE, как и задние.
Передняя двухрычажка типа в колесе, суппорты четырёхпоршневые, тормозные диски вентилируемые.
Лёгкий задний мост, с алюминиевым корпусом дифференциала.
Мост в сборе с направляющими. Задний дифференциал самоблокирующегося, поставки немецкой ZF, его дополнительный картер охлаждения магниевый. Задние тормозные диски как и передние вентилируемые, суппорты двухпоршневые.
Двигатель, вид без впускных "дудок" и воздушного фильтра.
С ними, и хорошими автомобилями на фоне.
Установка его в машину.
Одной из причин, по которой многие из них сохранились в достаточно хорошем состоянии, является то, что после изготовления вручную стальной кузов обрабатывался на участке специальной подготовки, который был запущен Bertone в Грульяско в октябре 1970-го года. Там перед окончательной окраской, также ручной, производилось обезжиривание, нанесение цинк-фосфатного покрытия, и электроосаждение грунтовки.
Передние суппорты поставки немецкой ATE, как и задние.
Передняя двухрычажка типа в колесе, суппорты четырёхпоршневые, тормозные диски вентилируемые.
Лёгкий задний мост, с алюминиевым корпусом дифференциала.
Мост в сборе с направляющими. Задний дифференциал самоблокирующегося, поставки немецкой ZF, его дополнительный картер охлаждения магниевый. Задние тормозные диски как и передние вентилируемые, суппорты двухпоршневые.
Двигатель, вид без впускных "дудок" и воздушного фильтра.
С ними, и хорошими автомобилями на фоне.
Установка его в машину.