Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Опять же американцы вовсю восстанавливают данные дорожные купе.

Одной из причин, по которой многие из них сохранились в достаточно хорошем состоянии, является то, что после изготовления вручную стальной кузов обрабатывался на участке специальной подготовки, который был запущен Bertone в Грульяско в октябре 1970-го года. Там перед окончательной окраской, также ручной, производилось обезжиривание, нанесение цинк-фосфатного покрытия, и электроосаждение грунтовки.

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Передние суппорты поставки немецкой ATE, как и задние.

09.jpg


Передняя двухрычажка типа в колесе, суппорты четырёхпоршневые, тормозные диски вентилируемые.

10.jpg


Лёгкий задний мост, с алюминиевым корпусом дифференциала.

11.jpg


Мост в сборе с направляющими. Задний дифференциал самоблокирующегося, поставки немецкой ZF, его дополнительный картер охлаждения магниевый. Задние тормозные диски как и передние вентилируемые, суппорты двухпоршневые.

12.jpg


Двигатель, вид без впускных "дудок" и воздушного фильтра.

13.jpg


С ними, и хорошими автомобилями на фоне.

14.jpg


Установка его в машину.

15.jpg
 
Реклама
Опять же американцы вовсю восстанавливают данные дорожные купе.

Одной из причин, по которой многие из них сохранились в достаточно хорошем состоянии, является то, что после изготовления вручную стальной кузов обрабатывался на участке специальной подготовки, который был запущен Bertone в Грульяско в октябре 1970-го года. Там перед окончательной окраской, также ручной, производилось обезжиривание, нанесение цинк-фосфатного покрытия, и электроосаждение грунтовки.

Посмотреть вложение 852185
Посмотреть вложение 852184
Посмотреть вложение 852183

Передние суппорты поставки немецкой ATE, как и задние.

Посмотреть вложение 852182

Передняя двухрычажка типа в колесе, суппорты четырёхпоршневые, тормозные диски вентилируемые.

Посмотреть вложение 852181

Лёгкий задний мост, с алюминиевым корпусом дифференциала.

Посмотреть вложение 852180

Мост в сборе с направляющими. Задний дифференциал самоблокирующегося, поставки немецкой ZF, его дополнительный картер охлаждения магниевый. Задние тормозные диски как и передние вентилируемые, суппорты двухпоршневые.

Посмотреть вложение 852179

Двигатель, вид без впускных "дудок" и воздушного фильтра.

Посмотреть вложение 852178

С ними, и хорошими автомобилями на фоне.

Посмотреть вложение 852177

Установка его в машину.

Посмотреть вложение 852176
Сколько в среднем сейчас такая машина стоит на рынке? По сравнению с е9 3.0csi и е24 635csi?
 
Опять же, много немецкого Bosch-а, стартер, генератор, модули зажигания, электровентилятор охлаждения, блок управления стеклоочистителями, и прочее.

16.jpg


Коробка от немецкой ZF, 5-ступенчатая, достойная.

19.jpg


Шестерни как упоминалось косозубые, чтобы снизить шум.

17.jpg


Тоже был сделан ребилд, синхронизаторы, прокладки, подшипники, вилки.

18.jpg


Масса машины выросла до 1,270 кг (распределение по осям 55/45%), так как потянули стальной несущий кузов и его наполнение, и иное.
 
Последнее редактирование:
Как же это они ухитрились? При худшей технике и дизайне?
Начали в 68-м, 5 лет активных продаж до первого топливного кризиса, и только 2 года продаж в нём. Широкая сбытовая сеть в США. Существенная колёсная база и достаточно просторный салон, высокий комфорт, поэтому подходила для многих.
 
Последнее редактирование:
Это лучше на CD а не на мобильде смотреть.


 
Последнее редактирование:
Реклама
Но в 1976 году емнип появилась е24 с версией 633ci, а потом и 635csi?
У БМВ всё было в действительности очень консервативно и скучно, что с Е9 что с Е24, они сидели с 60-х до 90-х на переднем Макферсоне и задних диагональных рычагах, все их линейки, плюс рядные моторы с чугунным блоком, и довольно тяжёлый кузов. Никакого технического изыска или реальной около-спортивности в этих машинах не было, вообще. Брали клиентов общей добротностью, приспособленностью к быту, неплохо отделанными салонами. Не сразу это понял, в 90-х у нас было много их маркетинга, я верил в их особенность, даже превосходство, хотел в 00-х купить 635-ю выпуска 80-х, привезённую из Германии на заказ.
 
У БМВ всё было в действительности очень консервативно и скучно, что с Е9 что с Е24, они сидели с 60-х до 90-х на переднем Макферсоне и задних диагональных рычагах, все их линейки, плюс рядные моторы с чугунным блоком, и довольно тяжёлый кузов. Никакого технического изыска или реальной около-спортивности в этих машинах не было, вообще. Брали клиентов общей добротностью, приспособленностью к быту, неплохо отделанными салонами. Не сразу это понял, в 90-х у нас было много их маркетинга, я верил в их особенность, даже превосходство, хотел в 00-х купить 635-ю выпуска 80-х, привезённую из Германии на заказ.
Подвески на полуэллиптических рессорах хорошо работают. Довольно древнее изобретение, а вот поди ж ты. Интересно, а сейчас можно найти легковой автомобиль с такой подвеской? ГАЗ-24 имел такую, и просто, и комфортно.
 
Назад