Сколько в среднем сейчас такая машина стоит на рынке? По сравнению с е9 3.0csi и е24 635csi?Опять же американцы вовсю восстанавливают данные дорожные купе.
Одной из причин, по которой многие из них сохранились в достаточно хорошем состоянии, является то, что после изготовления вручную стальной кузов обрабатывался на участке специальной подготовки, который был запущен Bertone в Грульяско в октябре 1970-го года. Там перед окончательной окраской, также ручной, производилось обезжиривание, нанесение цинк-фосфатного покрытия, и электроосаждение грунтовки.
Посмотреть вложение 852185
Посмотреть вложение 852184
Посмотреть вложение 852183
Передние суппорты поставки немецкой ATE, как и задние.
Посмотреть вложение 852182
Передняя двухрычажка типа в колесе, суппорты четырёхпоршневые, тормозные диски вентилируемые.
Посмотреть вложение 852181
Лёгкий задний мост, с алюминиевым корпусом дифференциала.
Посмотреть вложение 852180
Мост в сборе с направляющими. Задний дифференциал самоблокирующегося, поставки немецкой ZF, его дополнительный картер охлаждения магниевый. Задние тормозные диски как и передние вентилируемые, суппорты двухпоршневые.
Посмотреть вложение 852179
Двигатель, вид без впускных "дудок" и воздушного фильтра.
Посмотреть вложение 852178
С ними, и хорошими автомобилями на фоне.
Посмотреть вложение 852177
Установка его в машину.
Посмотреть вложение 852176
$80-130k, чем лучше восстановленная тем дороже. E9 3.0, $70-100к.Сколько в среднем сейчас такая машина стоит на рынке? По сравнению с е9 3.0csi и е24 635csi?
Посмотрел М6 е24$80-130k, чем лучше восстановленная тем дороже. E9 3.0, $70-100к.
Начали в 68-м, 5 лет активных продаж до первого топливного кризиса, и только 2 года продаж в нём. Широкая сбытовая сеть в США. Существенная колёсная база и достаточно просторный салон, высокий комфорт, поэтому подходила для многих.Как же это они ухитрились? При худшей технике и дизайне?
Это лучше на CD а не на мобильде смотреть.Посмотрел М6 е24
В как же осуществляется регулировка зазоров? Вручную?Кулачки прямо приводят клапана, без рокеров,
Как на 21093Подбором шайбы под толкателем.
У БМВ всё было в действительности очень консервативно и скучно, что с Е9 что с Е24, они сидели с 60-х до 90-х на переднем Макферсоне и задних диагональных рычагах, все их линейки, плюс рядные моторы с чугунным блоком, и довольно тяжёлый кузов. Никакого технического изыска или реальной около-спортивности в этих машинах не было, вообще. Брали клиентов общей добротностью, приспособленностью к быту, неплохо отделанными салонами. Не сразу это понял, в 90-х у нас было много их маркетинга, я верил в их особенность, даже превосходство, хотел в 00-х купить 635-ю выпуска 80-х, привезённую из Германии на заказ.Но в 1976 году емнип появилась е24 с версией 633ci, а потом и 635csi?
Подвески на полуэллиптических рессорах хорошо работают. Довольно древнее изобретение, а вот поди ж ты. Интересно, а сейчас можно найти легковой автомобиль с такой подвеской? ГАЗ-24 имел такую, и просто, и комфортно.У БМВ всё было в действительности очень консервативно и скучно, что с Е9 что с Е24, они сидели с 60-х до 90-х на переднем Макферсоне и задних диагональных рычагах, все их линейки, плюс рядные моторы с чугунным блоком, и довольно тяжёлый кузов. Никакого технического изыска или реальной около-спортивности в этих машинах не было, вообще. Брали клиентов общей добротностью, приспособленностью к быту, неплохо отделанными салонами. Не сразу это понял, в 90-х у нас было много их маркетинга, я верил в их особенность, даже превосходство, хотел в 00-х купить 635-ю выпуска 80-х, привезённую из Германии на заказ.
Первая их машина на уровне, E38 c V8 M60, наконец не эконом-техника, достойные подвески и алюминиевый V8. Салон ещё цельный по линиям, и минималистичный по органам управления. Высокое качество материалов, удобные сиденья. Обтекаемый кузов без лишних линий и агрессии. Жаль что они стали ориентироваться потом на азиатов, причём молодых.БМВ подкупает удобным салон для водителя и пассажира. Сиденья с подушкой под колени, изменение угла наклона верхней части спинки. Настройкой связки двигатель - КПП. Широкая сервисная сеть. В настоящее время по продажам в сегменте лидер.