В салоне 400-й царила та же угловатая эстетика 70-х, сменившая плавную 50-60-х, там точечно появились пластики, но в органах управления ещё был металл.
В 85-м с дебютом версии 412i пластика стало больше, хоть и всё по-максимуму пытались зашить в кожу.
Двигатель V12 412-й модели получил дальнейшее увеличение объёма до 4.94 литра, за счёт увеличения диаметра цилиндра на 1 мм, цилиндр стал вида 82х78, не потяжелел он при этом вовсе. Степень сжатия была увеличена до 9.6:1, так как октановое число лучшего топлива которое можно было найти на АЗС после топливных кризисов наконец стало приемлемо высоким.
Система зажигания Marelli сменилась c аналогово управляемой Dinoplex с одним распределителем и двумя катушками на цифровую с микропроцессорным управлением, Microplex, с двумя распределителями и двумя катушками.
С той же системой впрыска K-Jetronic увеличение рабочего объёма и степени сжатия дало возвращение к мощностным показателям мотора 4.4 на карбюраторах конца 60-х, а именно 340PS@6,000, при пике момента на 451Нм@4,200.
Из-за возросших требований по выбросам двигатель ещё более усложнился, появилась система контроля вентиляции картерных газов, и подачи воздуха в выпускные коллекторы для рынка Швейцарии.
Что осталось неизменным, его расположение практически полностью за передней осью, для лучшей развесовки по осям.
Версия 412-й с традиционной 5-ступенчатой механикой, как и 2-местное 365-е купе, получила карданный вал вращающийся на радиальных подшипниках в жёсткой трубе, соединявшей коробку и задний дифференциал.
412-я была первой Феррари, штатно получившей ABS от Bosch.
Передняя колея увеличилась на косметический 1 см, до 1.48, задняя осталась неизменной на 1.50, шины стали от Michelin, и получили размерность 240/55 R16. Также чуть изменилась форма багажника и заднего среза.
Масса 412i зафиксировалась на 1,930 кг для версии с автоматом, и 1,920 с 5-ступенчатой механикой.
С этой отправной точки, в виде 400/412i, параметров их моторов, и величины колёсной базы, в БМВ под руководством Райтцле и начинали полноценную разработку Е31. С целью получить гораздо более пригодную к массовому выпуску машину, с качеством проработки салона по стандартам БМВ, и со значительно более низкой производственной стоимостью за единицу.