Её двигатель, вместе с коробкой, был установлен не продольно, как у гоночной, а поперечно, чтобы дать функциональный багажник. Запасное колесо разместили под капотом, вернее крышкой переднего обтекателя. Кузов сохранил традиционную для фирмы силовую рамную конструкцию из стальных труб различного сечения, с алюминиевыми внешними панелями.
Это был по прежнему 2.0 V6 с алюминиевым блоком с 65-градусным развалом, и чугунными гильзами, с цилиндром формата 86х57 мм, отсюда, очень короткоходный, поэтому с невысокой скорость поршня на оборотах, и невысокими нагрузками на шатуны и вкладыши.
Вместо продольной 5-ступенчатой коробки гоночной версии, с тормозными механизмами у неё, применили поперечную 5-ступенчатую, полностью синхронизированную, оригинальную, интегрированную сбоку в картер двигателя, чтобы уменьшить поперечный габарит, с дифференциалом отнесённым к его середине, чтобы получить полуоси равной длины. Дисковые тормозные механизмы при этом перенесли к колёсам, так как размещать их у дифференциала в такой компоновке было просто негде.
В частности, уменьшение поперечного габарита коробки позволило Феррари сохранить заднюю двухрычажную подвеску гоночной машины, с её продольной коробкой, более узкой, и позволялвшей беспрепятственно разместить точки крепления её рычагов. Вдобавок к заимствованной у гоночной передней двухрычажной.
По причине широкого цилиндра, были реализованы довольно большие камеры сгорания, позволившие установить два размерных клапана на цилиндр, и повысить наполнение их воздухом. С двойными распредвалами на головку, что позволило реализовать прямой привод клапанов, без применения рокеров, как с одинарным, что снизило до минимума инерцию, и позволило выдерживать долговременно 9,000 оборотов.
Также, это позволило реализовать оптимальный угол наклона клапанов, и угол встречи их со впускными каналами, перекрёстными с выпускными, что улучшило наполнение. На это и работал увеличенный с 60-ти до 65-ти градусов угол развала. Привод распредвалов осуществлялся двухрядной цепью.
Для бытового применения двигатель получил более тихую масляную систему с картером "мокрого" типа вместо "сухого" гоночной, поршни под степень сжатия тогдашнего лучшего бензина с АЗС, с 11:1 до 9:1, распредвалы с меньшим перекрытием фаз давшие стабильные холостые и отсутствие провала снизу и в середине, и три сдвоенных карбюратора Weber с индивидуальными заслонками вместо гоночного механического впрыска от Lucas, тоже с индивидуальными дроссельными заслонками. В конечном итоге сняли в этой бытовой версии 180 сил на 8,000 оборотах, против 220 сил на 9,000 в гоночной.