Особенно цветомВнешне даже похоже на обычную машину.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно цветомВнешне даже похоже на обычную машину.
Главное что нет возможности масштабирования выпуска, ванна ручной выкладки и автоклавного запекания всё тормозит.Только дорого...
Красотка!Главное что нет возможности масштабирования выпуска, автоклавная ванна ручной выкладки всё тормозит.
Они пытались обойти это ограничение в прототипе этой машины в начале 00-х, с фирменным альфовским атмосферным 3.2 V6 разогнанным оборотами до 290 сил, и роботизированной фиатовской 6-ступенчатой механикой поперечно сзади.
Кузов для этого спроектировали и выполнили со штампованно-сварным стальным монококом, и задней стальной трубчато-сварной рамой, со стеклопластиковыми внешними панелями. Правда двери в стиле альфовской 33 Stradale 1960-х, та ещё техническая задача. Двухрычажные передняя и задняя подвески типа в колесе на пушродах давали особо низкий профиль капота и возможность реализовать с поперечными мотором и коробкой заднюю двухрычажную подвеску.
Машина эта была разработана всё тем же фиатовским R&D центром Elasis в начале 2000-х.
Посмотреть вложение 868545
Посмотреть вложение 868546
Посмотреть вложение 868547
Посмотреть вложение 868548
Посмотреть вложение 868549
Посмотреть вложение 868550
Посмотреть вложение 868551
Посмотреть вложение 868552
Посмотреть вложение 868553
Посмотреть вложение 868554
Наверное, надо спросить у Hitachi ,)Кардан сделан намоткой?
Высота расположения зеркал только цепляет, непривычно высоко.Красотка!![]()
Для капотов нужна высокая жёсткость, и одновременно высокая точность размеров, и высокое качество внешней поверхности, поэтому нужны две скорлупы, внутренняя и внешняя. Соединение их, изготовление в стекло- а тем более в углепластике, большая морока. Фиат пробовал выпускать такой капот ракушечного типа в стеклопластике на малосерийной SZ/RZ (1 тыс. с небольшим единиц) в конце 80-х, и на среднесерийной GTV/Spider 916 в 90-х и начале 00-х (около 40 тыс. единиц), я упоминал.И капотов - крышек багажников?
Рено давно применяет такие крылья в массовом сегменте (1 млн. и более за срок выпуска), Фиат применял такие крышки багажника, на своём высокосерийном Tipo в 80-90-х. Это имело/имеет экономический смысл даже в бюджетных сегментах, так как для этих компонент нет таких высоких требований к жёсткости, и можно применять прессованный стеклопластик с короткими волокнами и успешно масштабировать выпуск.конечно, и это тоже. и "крылья" предних колес (fenders)
Это первое что пришло на ум с точки зрения жёсткости. Задние двери tail gate у кроссоверов будут существенно экономить весРено давно применяет такие крылья в реально массовом сегменте, (1 млн. и более за срок выпуска), а Фиат применял такие крышки багажника, на своём высоко серийном Tipo конца 80-х-90-х. Это имело/имеет экономический смысл, так как у этих компонент нет таких высоких требований к жёсткости, и можно применять прессованный стеклопластик с короткими волокнами и успешно масштабировать выпуск.
Гуголь говорит что корветов более 2 миллионов было выпущено, но это все серии с самого начала.Ну, Шеви с Корветами как-то выкручиваются? Правда, они не шибко массовые.
Вовсю сейчас применяется, и в основном даже не из-за массы а из-за получения сложной геометрии сразу со встроенными спойлерами, и без лишней деформации металла. Так или иначе, основной критерий в массовом производстве, стоимость единицы.Это первое что пришло на ум с точки зрения жёсткости. Задние двери tail gate у кроссоверов будут существенно экономить вес
помню Ford Explorer нулевых годов. У него помоему капот был из аллюминевого сплава. Вздувшаяся волдырями краска а под ней рыхлая серая коррозия. Кто решил что аллюминевый сплав не корродирует?Вовсю сейчас применяется, и в основном даже не из-за массы а из-за получения сложной геометрии сразу со встроенными спойлерами, и без лишней деформации металла. Так или иначе, основной критерий в массовом производстве, стоимость единицы.
Даже для недорогой 500-й модели в Фиате моделировали алюминиевый капот, внутренний лист из 5182 сплава всего 0.55 мм толщины, внешний из 6016, 0.8 мм толщины, со стальными петлями и усилителями в их области. Итоговая масса 3.9 кг по сравнению с 4.5 кг из 520-го алюминиевого сплава (-14%), и с 8.1 кг из 320-й стали (-52%).
Посмотреть вложение 868570
Цель даже не снижение общей массы машины а как они говорят, "эстетические свойства", как-то лёгкость открывания-закрывания и отсутствие отметин ржавчины на сколах. Как эксплуатант машины с алюминиевым, скажу что полностью согласен, так и есть.
Это окисление, плохо подготовили к окраске. Я наблюдаю такой 22 года и ни одного вздутия.помню Ford Explorer нулевых годов. У него помоему капот был из аллюминевого сплава. Вздувшаяся волдырями краска а под ней рыхлая серая коррозия. Кто решил что аллюминевый сплав не корродирует?