Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Твс-2мс"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Что то ваш сарказм не добрый. Вы кому и что хотите доказать?Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленных здесь участника ветки (Swoop-77 и ksalex) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты? А как же тогда на Американский самолет Kodiak-100 есть а на российские нет? Это кто так в поддавки из Российского правительства играет? Ну да, ой все это знают..... Или опять многоходовочка: Kodiak-100 сертифицировали два года съездили на завод в Sandpoint, Idaho аж 9 представителей МАК и не только ( был поставлен опять рекорд по численности сертификационной коммиссии из России) Стратили пол ляма зелени и впендюрили "русскую изюминку" в сертификат "температура наружного воздуха у земли не ниже -30С" Если посмотрите на сертификаты FAA и EАSA то там почему-то -55С И это понятно, не так ли ksalex ,"нечего пиндосовской техники бороздить Росяйские Севера, если свои самолетки простаивают, но и если они не в состоянии летать, то на олежках лучще!" Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Swoop-77 Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха
Вы меня с кем то путаете.
Уважаемый floatplane!1. Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленных здесь участника ветки (Swoop-77 и ksalex) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты?
2. Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Swoop-77 Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе эксплуатации ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
3. Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха
Уважаемый floatplane!
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г."Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
ТВС-2ДТ это ЕЭВС имеющий центроплан от АН-2, а крылья и хвост уже из "пластика" (выставлялся в 2015 году в Геленджике).А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Все ваши выводы взяты с сертификата, не так ли? И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?
Нет не так, вы делаете табличку и ее заполняете и вот таким образом, совместными усилиями мы создадим интересный документ для многих. Так что полностью Вас поддержу.И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?
Спасибо ksalex! Вот только № Сертификата на это тип ВС вы пропустили упомянуть. А лучше кто-то его бы выложил здесь вместе с картой данных сертификата! Вот тогда бы я с нее в выдрячью табличку кое что бы и поместил. Табличка согласен не полная надо добовлять этот так сказать начала одного проекта. Вот только ветка эта про "Байкал" ТВС-2ДТС и как бы все в кучу не хотелось мешать. Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает? Если нет, то может кто-то из "Могикан" ее создаст или откроет? Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС. Как раз и есть аналог ( как говорится, все в сравнении. и колесо уже кем то в мире было изобретено до этого ) канадский Single Otter который моторизировался в турбопроп Turbo Otter кстати с различными дв-ми TPE, PT6A и даже WalterАттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г.
Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежей ) вот там бы мы ее и обсудили! Кстати и расклад по стоимости этого пепелаца там выложен уже.Так же не понял ваших высказываний про корректность или некорректность цены Кодиак. Я всего лишь полюбопытствовал у Вас - есть ли информация по цене в РФ. Вы что смогли, то и ответили. Спасибо! От себя могу сказать, что я узнал стоимость Кодиака в США - 2,5 млн. долларов. Может Вам пригодиться.
Спасибо конечно! Но мне не до обсуждения Quest Kodiak 100, его ЛТХ и пр. Расклады, переклады и т.п. я по нему посмотрел, но меня как то не впечатлило. Все имеет место быть! Если кто то считает, что на нем можно заниматься коммерческими перевозками пассажиров и грузов, просчитал бизнес проект, осознает коммерческие риски и т.д., то очень хорошо. Пусть занимаются, я только за, если это организовано будет правильно. Мало того, я бы помогал со стороны Государства подобному развитию. Об этом я уже говорил.Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежей ) вот там бы мы ее и обсудили! Кстати и расклад по стоимости этого пепелаца там выложен уже.
Я ничего не пропустил.Спасибо ksalex! Вот только № Сертификата на это тип ВС вы пропустили упомянуть.
Конкретно по МС нет, но его - в числе других поделок СибНИА - обсуждали вот здесь.Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
В реестре гражданских ВС в настоящий момент числится 12 ТВС-2МС (5 ЕЭВС + 7 "нормальных"). Из них в перечне сертификатов лётной годности ФАВТ значится 8(восемь) ТВС-2МС.Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС.
2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал...
Не только. Там еще есть категория ЕЭВС - 06.0. Правда, что это означает, я не знаю....и что там внесено? Не только ведь номер RA--2847G?
Т.е. это номер ЕЭВС? А что говорят требование по атестации к ВС по ЕЭВС? http://laynercenter.ru/images/FAP/fap_118_sertifikaciya_eyevs.pdf2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".
То тогда к нему было дополнение как к историческому самолету выпуска более 35 лет назад ?ТВС-2ДТС - это тоже ЕЭВС RA--2847G стоящий в реестре экспериментальной авиации......максимальный взлетный вес у этого самолета 6500 кг
Так тогда может откроите, Если умеете?Конкретно по МС нет,.....
Уважаемый floatplane!floatplane сказал(а):
Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
Так тогда может откроите, Если умеете?
Это вообще незнамо что, выданное на основании незнамо чего - причём с нарушением всего, что только можно.Атестат о годности самолета к эксплуатации Это не сертификат типа или дополнение к сертификату?
Нет, это номер свидетельства.Т.е. это номер ЕЭВС?
На эту тему уже только ленивый не прошёлся...."максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг"
"Вы не в Чикаго, моя дорогая..." (С.Маршак)То тогда к нему было дополнение как к историческому самолету выпуска более 35 лет назад ?
Зато почему-то есть СТ-191, выданный на Ан-3Т. С сертификационным базисом в виде АП-23....о проведении модификации типового АН-2 в вариант с турбопропом, остро встал вопрос - как юридически провести эту процедуру?! У типового АН-2, кроме приказа о его допуске с 1947 года вообще ничего больше нет.
Уважаемый A_Z. действительно есть сертификат типа на АН-3Т, в соответствии с нормами АП-23 и процедурами сертификации АП-21. Но, повторюсь. К сожалению есть отдельные руководители и в частности в СибНИА, которые не только не хотят слышать или прислушиваться к конструктивным, правильным подходам, но и считают, что у них своя единственная правда. С 2012 года я реально «бился» над тем, чтобы начать процедуры сертификации СибНИА как Разработчика АТ. Предлагал все это выделить в отдельное ОКБ (юридическое лицо) или передать в действующее какое-нибудь ОКБ. Ну не дело это научному институту заниматься ролью ОКБ. Просил, писал, требовал идти по пути сертификации в соответствии с АП-23. И многое, многое др. Все же хотят быстро и «за бесплатно сделать». Но результат тот, который мы видим. На сколько мне известно, по результатам крайнего совещания в Росавиации (в конце марта 2019 г.), в том числе с участием представителей Авиарегистра, ГосНИИ ГА и др., вроде, СибНИА наконец то подали заявку на сертификацию как Разработчика АТ. Не знаю чем это закончится, но я высказал на этом совещании свою позицию, в том числе и по Нарьян-Мару. Хуже то, что и производитель (условно завод-изготовитель) ТВС-2МС не имеет сертификат на производство АТ (в частности ТВС-2МС). Они также на совещании обещали подать заявку на сертификацию, но по моим данным, так и не выполнили условия данного совещания в Росавиации.Зато почему-то есть СТ-191, выданный на Ан-3Т. С сертификационным базисом в виде АП-23.
Собственно, о какой "юридической процедуре" может идти речь, если СибНИА на момент создания ТВС-2МС не имел сертификата разработчика гражданской авиационной техники? Да и сейчас, насколько я понимаю, такового сертификата не имеет.
Надо отдать должное "Росавиации", там в последнее время аккуратно отслеживают и "оповещают общественность" по поводу того, что происходит в отрасли, в том числе, и в области сертификации....по результатам крайнего совещания в Росавиации (в конце марта 2019 г.), в том числе с участием представителей Авиарегистра, ГосНИИ ГА и др., вроде, СибНИА наконец то подали заявку на сертификацию как Разработчика АТ.
Вам, безусловно, виднее....трижды был получен отказ с различными мотивировками. Я считаю, что это было самодурство.
Это не отменяет того факта, что допуск ТВС-2МС к эксплуатации выглядел, как минимум, сомнительным, а уж к перевозке пассажиров - и вовсе незаконным.Вот на четвёртый раз и было принято межведомственное решение о порядке допуска к эксплуатации и некой сертификации этого ТВС-2МС. Реально все гораздо сложнее, чем можно себе представить.
Ничему не удивлён. Видимо СибНИА в очередной раз просто «балаболит» языком затягивая неизбежное. Хотя я лично видел официальное письмо в адрес Авиарегистра с приложением необходимой документации для получения Разработчика АТ. Что же, возможно что-то поменялось, это их выбор и подход к делу. Вы действительно считаете, что в Росавиации поменялось в лучшую сторону?Надо отдать должное "Росавиации", там в последнее время аккуратно отслеживают и "оповещают общественность" по поводу того, что происходит в отрасли, в том числе, и в области сертификации.
То есть отслеживаются и соответствующие заявки. За период с марта месяца текущего года информация о подаче заявки от СибНИА в этом разделе не обнаружена. Поиск по сайту "в целом" тоже результата не дал.
A_Z. Позвольте полюбопытствовать Вашей позицией. Если это уместно. Например, типовой АН-2 вообще ничего в РФ не имеет (ни одного документа, кроме приказа от 1947 года, ни документов на основании каких норм разрабатывался, ничего). Какой оргвывод сделать - весь действующий (оставшийся) парк АН-2 в РФ остановить? В 2012 году АР МАК «встал в позу» и сквозь зубы послал с сертификацией ТВС-2МС? Кстати мотивируя тем, что как раз АН-2 ничего не имеет, а АН-3Т это вообще была ошибка заняться сертификацией? О как... Что нужно было делать? Ничего, опустить руки, надуть щеки, послать их в ответ...? Какой оргвывод делать и главное кому? У нас в «системе», каждый думает как ему заблагорассудиться, ведь он же «начальник» и ему виднее. Вот и весь подход у нас. У Вас есть конкретные предложения как изменить эту систему и подходы чиновников?Вам, безусловно, виднее.
Однако с моей точки зрения, попытка получить СТ организацией, которая не имеет сертификата разработчика, выглядит, как это называют юристы, "попыткой с заведомо непригодными средствами".
Это не отменяет того факта, что допуск ТВС-2МС к эксплуатации выглядел, как минимум, сомнительным, а уж к перевозке пассажиров - и вовсе незаконным.
И - повторюсь - "оргвыводы" по этому факту так сделаны и не были.
Скажем так, пресс-служба / "отдел по связям с общественностью" там явно стал работать лучше.Вы действительно считаете, что в Росавиации поменялось в лучшую сторону?
Вполне уместно - я своей позиции не скрываю.Позвольте полюбопытствовать Вашей позицией. Если это уместно. Например, типовой АН-2 вообще ничего в РФ не имеет (ни одного документа, кроме приказа от 1947 года, ни документов на основании каких норм разрабатывался, ничего). Какой оргвывод сделать - весь действующий (оставшийся) парк АН-2 в РФ остановить?
Насчёт Ан-3Т - это действительно мнение АР МАК, или (уж извините) ваша трактовка их поведения?Кстати мотивируя тем, что как раз АН-2 ничего не имеет, а АН-3Т это вообще была ошибка заняться сертификацией?
Интересная у вас подборка действий.Что нужно было делать? Ничего, опустить руки, надуть щеки, послать их в ответ...?