Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Здорого ! Снимаю шляпу, однако назревают коррекировки и дополнения! Вы поместите этот пёрл на Кодиачную ветку или позвольте мне туда закопировать для более предметного обсуждения.
А вот здесь мы как бы сравниваем и судя по всему Вы согласились сравнить так давайте в каждом вашем пункте начнем через черточку Кодяк- ТВС-2МС или в Таблицы да еще третьей колонкой(!) ТВС-2-ДТ
Приступим?
"Воздушное судно KODIAK 100 имеет сертификат типа Российской Федерации №СТ351- KODIAK 100 выданный Авиарегистром МАК 20.05.2015 года."
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
И так далее......:)
 
Реклама

Чувств вы меня в какую то игру втягиваете. :)))
Если вам интересно сравнить два самолёта, составьте таблицу внесите в неё данные кодиак, и внеситеиданнве по твс. Если по твс данные не знаете, ничего страшного я их поправлю
По одной характеристике растягивать писанину это жесть :))))

П. С. Если вы меня хотите убедить, что кодиак хороший самолёт. Я с Вами буду согласен. Он мне нравится :)
И даже знаю где у нас в РФ такой летает 😉
 
Последнее редактирование:
Чувств вы меня в какую то игру втягиваете. :)))
Если вам интересно сравнить два самолёта, составьте таблицу внесите в неё данные кодиак, и внеситеиданнве по твс. Если по твс данные не знаете, ничего страшного я их поправлю
По одной характеристике растягивать писанину это жесть :))))
Дык, и я про это! Но попросил заголовок оформить таблички про ТВС-2МС Для солидности! Еще раз тому кто в танке :
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Все ваши выводы взяты с сертификата, не так ли? И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?;)
П. С. Если вы меня хотите убедить, что кодиак хороший самолёт. Я с Вами буду согласен. Он мне нравится :)
И даже знаю где у нас в РФ такой летает 😉
Про хорошесть железяки говорят те кто ее в руках держал и размахивал. Ну это с позволения модератора "отступление в анекдот" про "японскую пялу" и "русских бравосеков" можете вставить для разнообразия молодежь может и не знает....
Знал один Кодиак который не долетел хотя взлетел в России (авиационная аскиома: не было случая в авиации чтобы взлетели и не сели....)
И так где всплыл Кодиак в России если действительно знаете? Или вы имеете в виду Аляску? o_O
[automerge]1559157353[/automerge]
Кстати Вам, для корректировки
 

Вложения

  • Выдра и Кукурузник.pdf
    508,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
А вот здесь мы как бы сравниваем и судя по всему Вы согласились сравнить так давайте в каждом вашем пункте начнем через черточку Кодяк- ТВС-2МС или в Таблицы да еще третьей колонкой(!) ТВС-2-ДТ
Приступим?
"Воздушное судно KODIAK 100 имеет сертификат типа Российской Федерации №СТ351- KODIAK 100 выданный Авиарегистром МАК 20.05.2015 года."
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
И так далее......:)
Очень интересно будет увидеть результат сравнения :)
Уважаемый floatplane! Можете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?
 
Анекдот: Снимается кино. Готовится съемка опасного эпизода. Актер, исполняющий главную роль, подходит к шатающемуся подвесному мосту и, поворачиваясь к режиссеру, трясясь, дрожащим от страха голосом спрашивает:
— А он не оборррвется?
Режиссер:
— Оп-п-па! За-#-π-и-сь идея!!
Из реальной жизни: А давайте допустим на рынок иностранную технику (повторим историю с цесснами 208 и пилатусами) и запустим производство л610 с какими-нибудь характеристиками и двигателями, и получим на это оху......ард субсидий и вливаний в производство.
А это отличная идея!

Дно ... Шлак....
 
Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленных :) здесь участника ветки ( и ) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты? А как же тогда на Американский самолет Kodiak-100 есть а на российские нет? Это кто так в поддавки из Российского правительства играет? Ну да, ой все это знают..... Или опять многоходовочка: Kodiak-100 сертифицировали два года съездили на завод в Sandpoint, Idaho‎ аж 9 представителей МАК и не только ( был поставлен опять рекорд по численности сертификационной коммиссии из России) Стратили пол ляма зелени и впендюрили "русскую изюминку" в сертификат "температура наружного воздуха у земли не ниже -30С" Если посмотрите на сертификаты FAA и EАSA то там почему-то -55С И это понятно, не так ли ,"нечего пиндосовской техники бороздить Росяйские Севера, если свои самолетки простаивают, но и если они не в состоянии летать, то на олежках лучще!" Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе эксплуатации ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
Можете ли Вы подсказать, стоимость Kodiak-100 в России (коммерческую цену)?
Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха :)
 
Последнее редактирование:
И все же Табличку в посте #196 я выложил с надежной что "как любитель выдр" прислюнит там столбец про ТВС-2МС а уважаемый ТВС-2МС с канадским дв-лем PT6A-42 или похожим.
 
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Твс-2мс
Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленных :) здесь участника ветки ( и ) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты? А как же тогда на Американский самолет Kodiak-100 есть а на российские нет? Это кто так в поддавки из Российского правительства играет? Ну да, ой все это знают..... Или опять многоходовочка: Kodiak-100 сертифицировали два года съездили на завод в Sandpoint, Idaho‎ аж 9 представителей МАК и не только ( был поставлен опять рекорд по численности сертификационной коммиссии из России) Стратили пол ляма зелени и впендюрили "русскую изюминку" в сертификат "температура наружного воздуха у земли не ниже -30С" Если посмотрите на сертификаты FAA и EАSA то там почему-то -55С И это понятно, не так ли ,"нечего пиндосовской техники бороздить Росяйские Севера, если свои самолетки простаивают, но и если они не в состоянии летать, то на олежках лучще!" Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?

Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха :)
Что то ваш сарказм не добрый. Вы кому и что хотите доказать?
Для себя разобраться, да ради бога. По поводу упорного не желание, это ваше мнение и оно ошибочно.
Надо быть терпимее
Мир вокруг форума не крутится и вокруг вас тем более.
Но уже вижу по тексту Вашу предвзятость и градус в тексте.
Я отвечу чуть позже как освобожусь.
[automerge]1559201388[/automerge]
И все же Табличку в посте #196 я выложил с надежной что "как любитель выдр" прислюнит там столбец про ТВС-2МС а уважаемый ТВС-2МС с канадским дв-лем PT6A-42 или похожим.
Вы меня с кем то путаете.

А если хотите табличку, так делайте и покажите нам результат. Я думаю всем будет интересно.
Со своей стороны что знаю Вам предоставлю
 
Последнее редактирование:
1. Опять двадцать пять! Два ну очень осведомленных :) здесь участника ветки ( и ) упорно не хотят вставить номера сертификатов "типа Российской Федерации " и дату выдачи на ТВС-2МС и на ТВС-2ДТ Или их просто нет, неужели это правда Так о чем тогда дебаты или как обычно все хотят япаты?
2. Пора бы уже давно отделить гражданскую авиацию от авиационной промышленности, не так ли Как то в авто и водном транспорте это получилось, а что мешает в гр. авиации? Особенно в малой и региональной. Дайти свободу в части приобретения техники перевозчикам, уберите все налоги НДС и таможные пошлины, добейтесь поставок запчастей в течении 24 часов с завода изготовителя или от его ближайшего представительства и т.д. А МАП пусть добивается чтобы его техника была конкурентноспособной ( кстати ведь в процессе эксплуатации ее, импортной технике, на местах можно увидеть и плюсы и минусы и использовать в своих разработках), а правительство датации и льготы тем перевозчикам кто ее будет брать и не так как ГТЛК наварачивая 10% от стоимости. Кстати куда тенька от этих процентов девается никто не интересовался?
3. Как то вопрос не очень коректен. Ветка про Кодиак подсохла и многие не знают что японцы инвестировали в заводQuest и как бы пытаются теперь спозицианировать себя в части поставщиков на Россию... Но вот что-то с остравами не пошло и они успокоились решив продвинуть 100 самолей в Индию...А была интрижка в Хабаровском крае и там всплывала цена в 2.58мд в базовой комплектации для местного олигарха :)
Уважаемый floatplane!
1. Честно говоря я не понял Вашего высказывания «... ну очень осведомлённых...» и про вставить номера сертификатов и т.п. Вы мне вопрос не задавали по этому поводу! Я лишь высказался о том, что мне также было бы интересно посмотреть на это сравнение если кто-то его сделает. Я Вам дважды уже ответил на то, что если у Вас есть какие-либо ко мне вопросы по ТВС-2МС, ТВС-2ДТС - пишите мне и на что смогу я обязательно отвечу. Давайте будем действовать в конструктивном русле.
2. А кто же против разделить ту самую промышленность? Я нет. Просто я понимаю, что ее вообще нет. А то что демонстрируется это жалкие судороги. У Вас есть механизм этого деления? У Вас есть конкретные предложения? Давайте. Я готов обсуждать и также отвечать на Ваши вопросы. Свою позицию я высказал еще на прошлом форуме. Если совсем кратно, то сейчас в Российской авиации полный ноль, как на уровне научных исследований, так и в промышленности, так и в системе сертификации. Везде! Каждый делает так как ему заблагорассудится. Я только поддерживаю свободу выбора АТ эксплуатантами, поддерживаю ситуацию с «уборкой НДС», снятием ввозных пошлин и т.п. И много чего готов поддержать, лишь бы хоть как то начать поднимать авиационные перевозки в условиях нищающего населения. Я прекрасно понимаю, что у нас очень плохо дела обстоят с платежеспособностью населения. Если наша промышленность вместе с авиационной наукой не в состоянии за огромные Государственные средства сделать востребованную авиационную технику, развить систему самих перевозок, решить вопросы сертификации и так далее - о чем можно рассуждать? Пример из жизни. У нас ученые в НИЦ Жуковского и ЦАГИ ставят такие целевые индикаторы и показатели, которые проверить можно будет только после 2035 года! Вдумайтесь - проверить показатели только после 2035 года. Мне лично все понятно! Так что я то как раз за Ваши предложения. Считаю, что все предложения должны быть рассмотрены. И нечего прикрываться санкциями, а как же собственное производство и т.д. Я наблюдаю все происходящее в авиации более 20-и лет. Парадокс в том, что ничего не поменялось. Я на одном из крайних совещаний в НИЦ, уже плюясь на все происходящее, просто глумился и заявил - настала другая эпоха и нужно развивать гужевой транспорт и особенно на северах. Эххх... слышали бы Вы их ответ :)
2. Так же не понял ваших высказываний про корректность или некорректность цены Кодиак. Я всего лишь полюбопытствовал у Вас - есть ли информация по цене в РФ. Вы что смогли, то и ответили. Спасибо! От себя могу сказать, что я узнал стоимость Кодиака в США - 2,5 млн. долларов. Может Вам пригодиться.
[automerge]1559209298[/automerge]
И все же Табличку в посте #196 я выложил с надежной что "как любитель выдр" прислюнит там столбец про ТВС-2МС а уважаемый ТВС-2МС с канадским дв-лем PT6A-42 или похожим.
Уважаемый floatplane!
Я точно не собирался, да и не собираюсь делать сравнения и заниматься табличками, тем более ТВС-2МС, да еще и с двигателем РТ6А-42? Зачееем? Я ответил на Ваши комментарии в предыдущем своём посте. Я увидите Ваш разговор с ksalex и лишь высказал мнение, что интересно было бы посмотреть на данную табличку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Воздушное судно ТВС-2МС имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г.

А вот это для третьей колонки
"Воздушное судно ТВС-2-ДТ имеет сертификат типа Российской Федерации ______________________ выданный Авиарегистром МАК_____________года"
Все ваши выводы взяты с сертификата, не так ли? И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?;)
ТВС-2ДТ это ЕЭВС имеющий центроплан от АН-2, а крылья и хвост уже из "пластика" (выставлялся в 2015 году в Геленджике).
Но Вы наверное не про него спрашиваете, а про другой самолет
правильно писать ТВС-2ДТС - это тоже ЕЭВС RA--2847G стоящий в реестре экспериментальной авиации. все характеристики по нему выложили Выше. И да, максимальный взлетный вес у этого самолета 6500 кг


И будем оттуда ее заполнять для второй и третьей колонок, Совместно не так ли?;)
Нет не так, вы делаете табличку и ее заполняете и вот таким образом, совместными усилиями мы создадим интересный документ для многих. Так что полностью Вас поддержу.
 
Аттестат о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации утвержден Министерством транспорта Российской Федерации от 01.09.2015г.
Спасибо ! Вот только № Сертификата на это тип ВС вы пропустили упомянуть. А лучше кто-то его бы выложил здесь вместе с картой данных сертификата! Вот тогда бы я с нее в выдрячью табличку кое что бы и поместил. Табличка согласен не полная надо добовлять этот так сказать начала одного проекта. Вот только ветка эта про "Байкал" ТВС-2ДТС и как бы все в кучу не хотелось мешать. Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает? Если нет, то может кто-то из "Могикан" ее создаст или откроет? Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС. Как раз и есть аналог ( как говорится, все в сравнении. и колесо уже кем то в мире было изобретено до этого :) ) канадский Single Otter который моторизировался в турбопроп Turbo Otter кстати с различными дв-ми TPE, PT6A и даже Walter
Касаясь про ТВС-2ДТС сетификата на тип, как правильно многие подметили, что типа нет есть демонстратор возможностей( каких все уже поняли) Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал и что там внесено?Не только ведь номер RA--2847G ?
 
Так же не понял ваших высказываний про корректность или некорректность цены Кодиак. Я всего лишь полюбопытствовал у Вас - есть ли информация по цене в РФ. Вы что смогли, то и ответили. Спасибо! От себя могу сказать, что я узнал стоимость Кодиака в США - 2,5 млн. долларов. Может Вам пригодиться.
Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежей ;)) вот там бы мы ее и обсудили! Кстати и расклад по стоимости этого пепелаца там выложен уже.
 
Уважаемый Swoop-77, да простят меня модераторы, Если вы хотите поговорить про Quest Kodiak 100 в том числе и про его коммерческую стоимость в России то welcome на "кодиачную ветку" там все непонятки и расставим над и. Kodiak | Авиационный форум AVIAFORUM.RU По секрету вам скажу у меня есть копия инвойса от япошат ( нашел вот на компьюторном столе среди графиков и чертежей ;)) вот там бы мы ее и обсудили! Кстати и расклад по стоимости этого пепелаца там выложен уже.
Спасибо конечно! Но мне не до обсуждения Quest Kodiak 100, его ЛТХ и пр. Расклады, переклады и т.п. я по нему посмотрел, но меня как то не впечатлило. Все имеет место быть! Если кто то считает, что на нем можно заниматься коммерческими перевозками пассажиров и грузов, просчитал бизнес проект, осознает коммерческие риски и т.д., то очень хорошо. Пусть занимаются, я только за, если это организовано будет правильно. Мало того, я бы помогал со стороны Государства подобному развитию. Об этом я уже говорил.
 
Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
Конкретно по МС нет, но его - в числе других поделок СибНИА - обсуждали вот здесь.

Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС.
В реестре гражданских ВС в настоящий момент числится 12 ТВС-2МС (5 ЕЭВС + 7 "нормальных"). Из них в перечне сертификатов лётной годности ФАВТ значится 8(восемь) ТВС-2МС.
Год назад в реестре присутствовало 16 машин этого типа (7+9) .
То есть количество эксплуатируемых бортов пошло на убыль. Посему в обсуждении не вижу особого смысла - жизнь всё расставила по своим местам.

Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал...
2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".

...и что там внесено? Не только ведь номер RA--2847G?
Не только. Там еще есть категория ЕЭВС - 06.0. Правда, что это означает, я не знаю. :)
В любом случае там вряд ли будет написано больше, чем вот в этом "судьбоносном" документе.

706929_2be7f6596f1bac38694c1af276985cd9.jpg
 
Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?
Конкретно по МС нет, но его - в числе других поделок СибНИА - обсуждали вот здесь.

Вот там бы хотелось обсудить как раз моторризацию Ан-2 под турбопроп ТВС-2МС.
В реестре гражданских ВС в настоящий момент числится 12 ТВС-2МС (5 ЕЭВС + 7 "нормальных"). Из них в перечне сертификатов лётной годности ФАВТ значится 8(восемь) ТВС-2МС.
Год назад в реестре присутствовало 16 машин этого типа (7+9) .
То есть количество эксплуатируемых бортов пошло на убыль. Посему в обсуждении не вижу особого смысла - жизнь всё расставила по своим местам.

Если ЕЭВС на ТВС-2ДТС , Интересно кто его выдал...
2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".

...и что там внесено? Не только ведь номер RA--2847G?
Не только. Там еще есть категория ЕЭВС - 06.0. Правда, что это означает, я не знаю. :)
В любом случае там вряд ли будет написано больше, чем вот в этом "судьбоносном" документе.

706929_2be7f6596f1bac38694c1af276985cd9.jpg
 
Огромное спасибо за информацию! Т.е. Атестат о годности самолета к эксплуатации Это не сертификат типа или дополнение к сертификату? Смотрим на Выдру в приложении. Кстати есть вот такой самоль
669681

2ТДС имеет свидетельство №2859, выданное, естественно, "Росавиацией".
Т.е. это номер ЕЭВС? А что говорят требование по атестации к ВС по ЕЭВС? http://laynercenter.ru/images/FAP/fap_118_sertifikaciya_eyevs.pdf
или здесь ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ "максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг" а если
ТВС-2ДТС - это тоже ЕЭВС RA--2847G стоящий в реестре экспериментальной авиации......максимальный взлетный вес у этого самолета 6500 кг
То тогда к нему было дополнение как к историческому самолету выпуска более 35 лет назад ?:)
 

Вложения

  • SA08-17 DHC-3 Turbine convercion .pdf
    96,2 КБ · Просмотры: 0
Реклама
floatplane сказал(а):
Есть ли на этом форуме ветка про ТВС-2МС, кто знает?

Так тогда может откроите, Если умеете? ;)
Уважаемый floatplane!
Попробую со своей стороны прокомментировать часть Ваших вопросов.
1. Атестат о годности самолета к эксплуатации и сертификат типа (или дополнение к сертификату) - это аналогичные документы, но выданные по разным процедурам сертификации и применимым к ним нормам лётной годности? Кратка историческая справка. Когда было принято решение, в том числе когда мы еще дружили с ГП Антонов, о проведении модификации типового АН-2 в вариант с турбопропом, остро встал вопрос - как юридически провести эту процедуру?! У типового АН-2, кроме приказа о его допуске с 1947 года вообще ничего больше нет. Было много вопросов и споров. Я предлагал провести процедуру сертификации по АП-23 и валидировать, например, Польский сертификат типа в РФ и на его основе выпустить ДСТ. Такая практика в мире есть. НО (!) У нас же есть «великие» руководители в СибНИА, которые сказали, что нужно идти по другому пути. В результате была начата работа, которая длилась более 1 года, по получению альтернативного документа на основании решения 2-х министерств (Минпрома и Минтранса). По результатам всей это работы и был выпущен Аттестат о годности к эксплуатации ВС на модификацию ТВС-2МС. Понятно, как некоторые товарищи здесь высказались, это некое натягивание совы на глобус, но за неимением ничего на типовой АН-2 это был хоть какой то выход.
2. Про ЕЭВС, взлетные веса 6500 кг и т.п. Вы правильно написали, что в соответствии с требованиями ФАП-118 максимально разрешённый взлетный вес ЕЭВС - 1800 кг. НО (!) там же было указано, что все что выше или отличается от требований ФАП допускается в индивидуальном порядке, на усмотрение органа выдающего сертификат на ЕЭВС. При этом ЕЭВС не может использовать для коммерческих перевозок пассажиров и грузов на регулярной основе. Думаю Вам нет смысла объяснять, что количество улыбок в наших министерствах измеряется количеством занесённых чемоданов в качестве улучшения их образа жизни. Поэтому вес из 1800 кг можно превратить хоть в 30 000 кг. Я до сих пор плююсь на этот ФАП-118 (!) и считаю его липовым документом.
3. Так и не понял Ваших намерений про открытие ветки относительно ТВС-2МС?! Зачем, что Вы хотите обсудить? Какие вопросы у Вас остались? Нужно понять имеет ли это смысл. Кроме того, для порядочного подхода и конструктивного диалога на этот форум нужно тогда приглашать представителей от СибНИА. К стати точно также как и по ТВС-2ДТС. Но думаю, что они как всегда уйдут в «кусты». Лучше отсидеться для них.
4. В дополнение к Вашим сравнениям с ksalex по модификациям DHC-3, есть табличка с разными модификациями (с двигателями Pratt и Honeywell) DHC-3. Смотрите ниже. Но я до сих пор не могу понять Вашего спора с ksalex по сравнению этих самолетов? Какова цель, мне например сложно понять? Хоть модифицированный DHC-3 эксплуатировать в РФ, хоть ТВС-2МС, хоть Кодиак-100 и так далее, у нас в России другая системная проблема, главная из которых отсутсвие платежеспособности населения. Эксплуатантам одинаково дорого брать самолет хоть за 1 млн. долларов, хоть за 2 млн. долларов. Все полеты на этих самолетах в коммерческих перевозках пассажиров - планово-убыточные. Другая глобальная проблема это отсутствие нормативно-правовой и нормативно-технической базы, соответствующей международным стандартам, и обеспечивающей всю связность процессов - от создания до эксплуатации. У нас полная «засада» в области эксплуатации АТ в РФ и нормативно-правовых документов на системном уровне.
Де-факто практически ничего нет.

FEC750D7-E11D-4935-91A2-53C700D03993.jpeg
 
Назад