База данных по авиапроисшествиям

Историк

Старожил
Уважаемые друзья!
Мы сделали новый сайт, необходимость в котором назрела давно.
Проект www.airdisaster.ru - это база данных по авиационным происшествиям в гражданской авиации СССР и стран СНГ. Впервые в открытом доступе, в рамках единой базы данных на русском языке, находятся некогда разрозненные или доступные только узкому кругу сведения. Проект создан не журналистами, а простыми любителями авиации.

Цель - создать максимально полный справочник по авиапроисшествиям, особенно произошедшим в советский период нашей истории. На авиационных форумах встречается большое количество вопросов от людей, по тем или иным причинам желающих найти информацию об авиационных происшествиях - как прошлых лет, так и настоящего времени. Теперь существует эта общедоступная база. Мы не гонимся за сенсациями, в нашей базе нет различной "чернухи" - только констатация фактов. Проект некоммерческий, там нет и никогда не будет рекламы, интернет-магазинов, а также различных не относящихся к тематике материалов.

В настоящее время в базу занесены записи о наиболее крупных авиакатастрофах за последние 40 лет. Постепенно база будет расширяться и дополняться.

Мы очень надеемся на вашу помощь. Если вы располагаете сведениями об авиапроисшествиях, отсутствующих в базе данных или можете поправить или дополнить размещенную там информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу эл. почты [email protected] или напишите на форум проекта.

Александр и Дмитрий
 
Реклама
Это то что по моей памяти можно привязать к датам и добавить.

1. Катастрофа Ан-24 Махачкалинского ОАО:

18 августа 1973
Аэропорт Баку. Катастрофа самолета Ан-24 регистрационный номер СССР-46435. На борту находилось 64 человека, 56 погибли.
Обстоятельства и причины: Отказ двигателя (двигателей?) на взлете.

нашел подтверждающие данные здесь:

http://www.captainsim.com/1class/flightsafety/incidents1933-1973.htm

этот случай имел место (знал лично бортмеханика который выжил), почему то нигде не прописан, может быть уважаемый Микро, проверит бортовой номер и принадлежность.

пергруз там само разумеется был в жару Ан-24 с таким пергрузом не летит на одном двигателе тем более на взлете, везли спекулянтов шмотья полно когда палка встала бортмеханик стал выбрасывать багаж из первого багажника, началась драка, да и цифра опубликованная выше мягко говоря занижена, там было намного больше народа говорят, хотя об этом никто кроме экипажа точно не знал.

---

2.


Катастрофа Як-40 7 Ноября, 1991 Махачкала, шел из Элисты на сколько помю погибли все шел с полной загрузкой 37? +...? затрудняюсь ответить сколько было так как явно был перегруз., знал диспетчера кто их вел в момент столкновения с горой.


---

3.

еше один по Махачлалинскому ОАО, катастрофа Ми-8 работа по ПАНХ в районе Нальчика (с местоположением могу ошибится но на Северном Кавказе) 1986 год конец лета начала осени предположительно, все на борту т.е. экипаж погиб.

---



Еще можно добавить,по другим регионам и ведомствам, правда затруднена привязка к дататм поэтому ограничусь пока вышеприведенным.

---

4.

Не обнаружил катастрофу Ту-134 при заходе под шторкой, самолет принадлежал Грозненскому ОАО СКУГА дело было во второй половине восьмидесятых.
 
Последнее редактирование:
Здорово.

Извиняюсь, я что-то пропустил... А что случилось с posadki.net?
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Не обнаружил катастрофу Ту-134 при заходе под шторкой, самолет принадлежал Грозненскому ОАО СКУГА дело было во второй половине восьмидесятых.
20.10.86 65766 Невнимательно смотрел?http://www.airdisaster.ru/database.php?id=73
 
Реклама
Спасибо за ЖЖ передам моему соавтору - Александру. Это его журнал :agree:
 
Seagull_JL сказал(а):
Извиняюсь, я что-то пропустил... А что случилось с posadki.net?

Олега не видно, он бы сам сказал. Ситуация с посадки.нет следующая. Конфликт с провайдером привел к тому, что оный сделал так, чтобы домен был продан другому человеку. Домен продается, за него хотят нехилую сумму - 250 енотов. Причем хотят уже исключительно из упрямства, понимая, что никому домен по сути не нужен, кроме его бывшего владельца, т.к. за время "лежки" домен потерял все свои сеошные качества. Мэй би есть желание помочь Олегу? Думаю, для форумчан это не чуждый проект? Со слов самого Олега, если в ближайшее время не удастся выкупить посадки.нет - он будет развивать проект на другом домене.
 
Со слов самого Олега, если в ближайшее время не удастся выкупить посадки.нет - он будет развивать проект на другом домене.
Если проблема только в 250 долл (я правильно понял), пусть обращается - решим.
 
На сайте не указан ИЛ-76 разбившейся при взлете с аэродрома Чкаловский 14.07.2001 (Борт был перегружен, в результате при взлете вошел в лес)
 
Кстати, почему везде написано ОАО? Первая О - означает отдельный; а отряды далеко не везде были отдельными.
Ил-18 75538 на момент крушения был в Узбекском УГА.
74252 не в Елизово работал, а в Хабаре. В УХПП отродясь Ил-18 не базировались.
42506 на момент катастрофы был не узбекским. Узбеки закончили эксплуатацию всех 104-х в 1965 году.
87346. Благовещенск не в ВСУ ГА, а в ДВУ ГА
 
Реклама
AKos,
Да, не конфликт с провайдером, а РБК хостинг урюки полные. Набрали по объявлению с тремя классами образования сотрудников. Урок на будущее, регистрировать сайты без посредников :)
Над покупкой домена думаю. Хотя уже привык к новому названию. :)
Мне кажется иногда, что время посадки.нет прошло. Нужно ли его реанимировать? Вот в чем вопрос.

Что-то мне этот сайт напомнил... в очень упрощенной интерпретации, правда....
В любом случае, ребята Вы молодцы. Дело нужное. Вопрос в другом, на долго ли Вас хватит?
Если копнете поглубже, начнется прессинг со стороны авиакомпаний и тому подобное, предложения продать за неплохие деньги. Выдержите ли? :) Я это уже проходил. Как писалось выше потерял домен по глупости своей.
 
Последнее редактирование:
Назад