База данных по авиапроисшествиям

Историк

Историк

Старожил
Кстати, почему везде написано ОАО? Первая О - означает отдельный; а отряды далеко не везде были отдельными.
Написано ОАО в связи с неимением в некоторых случаях точных названий отрядов. У вас нет ли их списка, например? Был бы рад заполучить такой.
Не далее как сегодня получил список всех разбившихся самолетов и вертолетов из базы данных Soviet Transports. Так вот, 75538 там по-прежнему значится за ЦУМВС, а 42506 - за узбеками, хотя последний, соглашусь с вами - был на момент катастрофы в Хабаровске. На сайте поправлю. По 87346 - ошибка, выросшая из того же ST. Исправлю.
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Да, этот список Хус составил год тому назад, а исправления туда не вошли. :oops:
75538, 42506 и 87346 в основной базе данных уже исправлены...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Aleck,
"О" в большинстве случаев означает "объединённый". Михаэль прав. ГОАО, например. Начинал как отдельный, потом объединением отрядов стал "объединённым".
 
Aleck

Aleck

Старожил
Я немного неправ. :oops: В большинстве случаев - объединенный, в меньшинстве - отдельный. Но и в этом случае - не все а/п носили статус объединенных. На память, объединенными были: Свердловский, Хабаровский, Саранский, Горьковский (Сергей подсказал), Иркутский, Балаковский, Ростовский,Йошкар-Олинский, Калининградский, Котласский, Сахалинский, Курганский, Нальчикский, Нефтеюганский, Новоуренгойский, Пензенский, Пермский, Псковский, Пятигорский, Сальский, Ставропольский, Александровский, Шахтинский, Элистинский. Мож чего и пропустил, но незначительно. Внуковское и Домодедовское до 1979 г. было авиапредприятием, потом - производственным объединением (ПО). То же по Минводам, только с 1987 г. Все остальные - авиапредприятия, авиаэскадрильи (отдельные/объединенные эскадрильи), авиагруппы (отдельные авиагруппы).
 
Последнее редактирование:
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Мож чего и пропустил, но незначительно. Внуковское и Домодедовское до 1979 г. было авиапредприятием, потом - производственным объединением (ПО).
Наверное чут-чуть уточню.
Запись в моей Трудовй книжке. "01.03.1976 зачислен в Московский районный центр единой системы УВД, Внуковский ОАО....."
Далее из справки отдела кадров для пенсионного фонда:"с 1977года Внуковское производственное объединение является правоприемником Внуковского ОАО"(конкретная дата ксожалению не указана).
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Историк

Историк

Старожил
FW,
Мы и сами уже пришли к примерно такому же выводу.
Этот логотип будет заменен на наш собственный логотип в ближайшие неделю-две.
 
igors

igors

Новичок
Отличная штука, но не хотите ли сделать её в формате wiki, и разрешить правки избранному кругу волонтёров? А то ведь быстро надоест.

Ещё было бы здорово сделать хорошие URL типа

airdisaster.ru/incidens/1986/02/

- реализуются через mod_rewrite.
 
Реклама
Slava

Slava

Старожил
А можно ли сделать сразу расширенную запись, ведь большинство сразу кликает на неё наверное, просто лишние телодвижения - к чему?
Спасибо за сайт!
 
APKAH

APKAH

Старожил
По Ан-124 упавшему в Иркутске:
" Все помнят ужасную иркутскую катастрофу самолета «Руслан», упавшего после взлета на жилой квартал города. По прошествии времени, когда страсти поутихли, была стыдливо названа причина катастрофы: «помпаж» двигателей на взлете. Вину свалили на моторный завод: дескать, делают такие вот, неустойчивые на больших углах атаки двигатели, которые отказывают, если задрать угол тангажа выше нормы.
Да, двигатели эти имеют недостаточную газодинамическую устойчивость, если допустить, чтобы воздух входил в них под большим углом атаки. Но диапазон рабочих углов у любого самолета обеспечивает надежную работу двигателей… пока пилот не выйдет за пределы.
«Руслан» взлетал с короткой полосы. Он был перегружен. Стоял мороз, а низко над землей висел слой инверсии.
Естественно, для разбега перегруженного самолета длины полосы не хватало. Отрыв пришлось производить с последних плит, на скорости, меньшей, чем требовалось для отрыва самолета с весом, превышающим норму. Он не успел набрать нужную скорость, и капитан произвел «подрыв». Самолет отделился и даже успел набрать небольшую высоту.
Дальше идут мои предположения. При входе в слой более теплого воздуха – слой инверсии – и так недостаточная подъемная сила стала заметно падать. Естественной реакцией пилота в этой ситуации было – брать штурвал на себя, увеличивая тангаж и угол атаки: авось вытянет… Деваться-то некуда.
Самолет начал снижаться, и пилоту ничего не оставалось делать, как тянуть на себя штурвал. И когда углы атаки превысили допустимые для нормального набора пределы, двигатели один за другим запомпажировали, а значит, резко потеряли тягу, а затем и выключились, попросту говоря, отказали. И завод здесь ни при чем. Нельзя создавать двигателям в полете неприемлемые для их работы условия."
Из книги Ершова. + Налет: 1034 Посадок: 576
 
GUK

GUK

Местный
Вот несколько ссылок про авиакатастрофы гражданской и военной авиатехники:

http://top-crashes.info/
http://khorol-avia.clan.su/index/0-9
http://www.vologda18.narod.ru/memorial.html
http://khorol-avia.clan.su/publ/5-1-0-18
http://vta81vtap.narod.ru/aer_iv.htm
http://www.chrab.chel.su/archive/12-03-03/5/A131601.DOC.html
http://www.usinfo.ru/sssr59.htm#
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ap/ap_200506_028031/ap_200506_028031.htm

Данные авикатастрофы можете занести в свою базу данных.
 
Последнее редактирование:
ЛЬВОВРАДАР

ЛЬВОВРАДАР

Новичок
В конце 70-х годов (точной даты не знаю) во львоском аэропорту произошла авария самолета ЯК-42 (одного из самых первых -возможно экпериментальный вариант?)
Самолет летел на авиасалон за рубеж.Аварийно сел во Львове по причине пожара одного из двигателей..?
Экипаж благополучно покинул горящий самолет стоящий в конце впп.Жертв не было.Самолет востановлению не полежал.
Может кто знает детали этой аварии??7
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Не нашёл катастрофу Ан12 в окрестностях Норильска в 1962 году. Заход в ПМУ, а/п Нежданный. Останки лежат до сих пор в Талнахских горах. Детали самому интересны, кто в курсе?
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Sas, Ан12 действительно разбился в Алыкеле, в 1992 году. Меня же интересовал другой случай - тогда и Алыкеля ещё не было. Кстати 154 на Шпицбергене есть в базе сайта - я его находил по типу ВС.
Micro, спасибо, это явно он.
 
Snake

Snake

Новичок
Но ведь этот сайт вы тоже не бросите?
 
Историк

Историк

Старожил
Но ведь этот сайт вы тоже не бросите?
Не бросим. Сайт уже больше полугода в сети, народ регулярно заходит, письма пишет. Раз он нужен - не бросим.
А насчет "тоже" - к почившему посадки.нет мы ведь отношения не имеем
 
Реклама