База данных по авиапроисшествиям

Уважаемый Историк, хотелось бы увидеть в Вашей БД сведения о проишествии с волгоградским Як-40 RA-87464, выкатившимся за пределы ВПП в Ростове-на-Дону, в 1995 году.
Однажды судьба свела меня с сыном КВС. Был бы очень признателен
 
Реклама
Як-40 RA-87464 The aircraft overran the runway on landing and collided with the concrete airport boundary fence, 870m beyond the runway end.
The no. 2 engine operated with forward thrust instead of reverse thrust, because of unsatisfactory interaction among crew members.
 
То есть, машина, как я и предполагал, была исправна. Спасибо.
 
Да, почти по одному самолёту в месяц, а то и больше. С такой статистикой начинаешь задумываться, как бы самому не попасть в один из них в будущем. Страшно летать становиться.
 
Нет информации по катастрофе в Иркутске 06.12.1997. Версии выдвигались самые фантастические - вплоть до иноземных бактерий в топливе. А результат? В чем причина?
 
Storm03, это борт ВТА МО. Насколько я помню - большие УА, попадание в инверсионный слой, помпаж.
 
Добрый день всем.
Моя покойная бабушка рассказывала об авиакатастрофе, произошедшей в 70-х годах, Московская обл., деревня Федюково. Кто-нибудь слышал?Рейс был из Кавказа, говорят после падения там даже деньги пачками были разбросаны. Было это осенью. Упал самолет на опушке леса, говорят, что там долго ничего не росло. Было это в конце 70-х, может быть 75-79 так где-то, инфу не могу найти, на авиадизазтер есть упоминание о двух катастрофах в р-не Домодедово, но где именно точно непонятно. д.Федюково это ближе к Симферопольскому шоссе. может кто слышал?
 
Реклама
Уважаемые владельцы проекта airdisaster, включите пожалуйста в список происшествий в военной авиации катастрофу МИГ-31 19 июля 1989 в Амдерме, в/ч 42135. Информация о ней имеется на этом форуме: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=704137&postcount=88

Я сам в то время служил там срочную на метео, подтверждаю, что все так и было.
 
По поводу катастрофы ТУ-154М под Иркутском в 1994 году написано:

"Постоянный подвод воздуха под давлением от работавших на режиме, близком к номинальному, двигателей через незакрытую заслонку привел к неотключению стартера и раскрутке его ротора турбины до нерасчетных оборотов со срабатыванием сигнализации «Опасные обороты стартера», которое было обнаружено бортинженером после запуска всех двигателей. Нажатие на кнопку отключения стартера к выключению сигнализации не приводило. Других признаков отказа, кроме срабатывания лампы-сигнализатора, не было."


Но почему то ничего не указано, что при загорании лампы "Опасные обороты стартера" автоматом горит лампа " к взлету не готов". А взлет с такой сигнализацией это не стечение фактов и ошибки в проектировании двигателей и самолета, а преступление
 
Газета "Кавказская здравница" за 1991 год.

IMG_4617.jpg
 
UELL, без паники, всё открывается, но описания происшествий пока недоступны. По требованию хостинга удаляю всю персональную информацию (Ф.И.О.) из записей. На днях закончу
 
UELL, без паники, всё открывается, но описания происшествий пока недоступны. По требованию хостинга удаляю всю персональную информацию (Ф.И.О.) из записей. На днях закончу
Вот это кстати правильно.
Классный сайт. Учит на чужих ошибках.
Спасибо за работу.
 
Реклама
Назад