БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Индонезия решила купить 4-е Бе-200
Я как-то не пойму, а что они собрались индонезийцам поставлять? Если только б/ушные борта МЧС -(. Судя по RP, первый таганрогский 03-03 состыковали, но пока так и не подняли в воздух - хотя планы были на середину 13-го, зато тем временем состыковали 03-04 и принялись за следующие два.
Что они с двигателем собираются делать интересно? Расчитывать на Д436 в перспективе - безумие, только остатки со складов подобрать. Но как можно планировать серию самолетов, к которым не выпускается двигатель? Разговоры об оморячивании Sam судя по всему так разговорами и остались - если бы работы велись, просочилось бы в прессу, слишком много предприятий надо задействовать. Да и зачем такую вещь скрывать?
Радует одно - раз в этом году продолжают закладывать новые машины - видимо, какой-то план по решению всех проблем у производителей есть. Но такими темпами, до индонезийского заказ дело дойдет году к 25-му.. Индонезия целиком выгореть успеет -
 
http://bmpd.livejournal.com/1555842.html
 
Мдаа.. Кажется, проблема там не технического свойства, а уголовного, судя по комментариям...
Иногда все-же жаль, что современный УК не предусматривает высшую меру с конфискацией за такие подвиги.. Это было-бы очень к месту.
 
Ну раз "Новости гидроавиации" значит сюда, что бы не плодить лишних тем.
-Я убью тебя, лодочник...

Комсомольский авиазавод поставит в КНР 13 комплектов Бе-103
Контракт о поставке 13 комплектов самолетов-амфибий Бе-103, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, подписан во вторник в Хабаровске между ПАО "Сухой" и китайской компанией ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" из Харбина
"Мы договорились на первом этапе поставить в Китай 13 самолетокомплектов Бе-103, который будет доводиться до эксплуатационного состояния на базе авиазавода в КНР. Первая партия отправится в Китай весной следующего года"
По его словам, на втором этапе партнерам поставят еще 10 самолетокомплектов.
http://ria.ru/east_economy/20151110/1317868912.html

Ну что пристроили, молодцы. Если посмотреть через Google maps, то их здорово видно все 13 шт.
В этой теме есть фото с завода http://aviaforum.ru/threads/su-80-i-be-103-v-komsomolske-na-amure.37753/
 
Последнее редактирование:
в продолжение: "...ПАО "Сухой" планирует продать компании ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" (Харбин, КНР) лицензию на производство самолета-амфибии Бе-103, который сейчас собирают на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе, сообщил журналистам заместитель генерального директора ПАО "Сухой" Владимир Присяжнюк..." Авиапорт.
 
По накатанной - сначала поставленные комплекты для сборки,затем лицензия на производство и в заключении собственное производство...
 
Ну и прекрасно! Хотя бы отобьют понесённые затраты. Да ещё и прибыль какую-никакую получат.
Рассчитывать же на массовое пр-во лёгкого гидросамолёта в России с её климатом - была довольно странная идея.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот, не нужно сравнивать Россию с Канадой или Аляской. Климат похожий, но подход к АОН совершенно разный.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да они по всему миру продают. Я об этом.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Они - не мы... У нас "по всему миру" никто покупать не станет. Причин - масса и все они Вам известны.
Потому, удалось продать лицензию, да ещё и с первоначальной серией готовых комплектов - ОТЛИЧНО!!!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Они - не мы... У нас "по всему миру" никто покупать не станет.
На момент появления "Бобра" у них была ровно та же ситуация. Производили по лицензии всякую мелочёвку. А под боком -- "цессна", "пайпер", "бич" и куча шушеры помельче.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну что пристроили, молодцы.
Молодцы конечно.. Но что-то долго..

5 декабря 2012
http://dengi.161.ru/text/news_fin/596947.html
Правда, там переговоры от ТАНТК были..
Зато Swan=Лебедь прежний.
 
Губернатор Хабаровского края:
 
Первый серийный Бе-200 модификации ЧС представят в Геленджике

ИСТОЧНИК

SDA, спасибо )
 
Последнее редактирование:
KURYER, аноним какой-то кому-то что-то сказал ....
Хочется конечно верить, что так и будет.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Первый серийный Бе-200 модификации ЧС
выходит те 7, что в Иркутске построили и которые летают в МЧС и Азербайджане - не серийные?
А что до показа 303-й машины в Геленджике, то говорят и правда, такая задача поставлена. Тем более что Геленджик в этом году будет позже обычного, когда там уже холодно будет
 
Президент ОАК провел на ТАНТК им Г.М. Бериева совещание по вопросам реализации программ военной авиации

ИСТОЧНИК

SDA вроде не аноним на сей раз ))
 
Последнее редактирование:
Есть шанс что первые серийные БЕ-200 таганрожской сборки в этом году поднимутся в воздух. Наконец-то.
http://taganrog.su/index.php/component/k2/item/12004-они-все-же-полетят