Я как-то не пойму, а что они собрались индонезийцам поставлять? Если только б/ушные борта МЧС -(. Судя по RP, первый таганрогский 03-03 состыковали, но пока так и не подняли в воздух - хотя планы были на середину 13-го, зато тем временем состыковали 03-04 и принялись за следующие два.Индонезия решила купить 4-е Бе-200
http://bmpd.livejournal.com/1555842.htmlКак сообщило индонезийское информационное агенство Antara, правительство Индонезии решило выделить бюджетные средства для приобретения четырех российских самолетов-амфибий Бе-200 в противопожарном варианте (то есть, видимо, Бе-200ЧС). Об этом публично заявил главнокомандующий ВВС Индонезии главный маршал авиации Агус Суприатна после встречи с вице-президентом Индонезии Юсуфом Калла 30 октября 2015 года. Самолеты будут входить в состав ВВС Индонезии и базироваться на авиабазе Палембанг (Южная Суматра).
Стоит отметить, что 21 октября два самолета Бе-200ЧС авиации МЧС России по просьбе правительства Индонезии прибыли в Плембан (Южная Суматра) для участия в операции по тушению масштабных природных пожаров на островах Суматра и Калимантан. Ранее в январе 2015 года один самолет Бе-200ЧС авиации МЧС России, направленный в Индонезию, принимал участие в поисках следов крушения пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Air Asia в Яванском море.
Если Индонезия действительно приобретет Бе-200, то это будет первый значительный экспортный заказ на эти самолеты. До настоящего времени за пределы России был поставлен только один самолет Бе-200 - проданный в 2007 году МЧС Азербайджана борт Бе-200ЧС (серийный номер 02-03) из числа самолетов, строившихся на Иркутском авиационном заводе для МЧС России.
Мдаа.. Кажется, проблема там не технического свойства, а уголовного, судя по комментариям...
в продолжение: "...ПАО "Сухой" планирует продать компании ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" (Харбин, КНР) лицензию на производство самолета-амфибии Бе-103, который сейчас собирают на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе, сообщил журналистам заместитель генерального директора ПАО "Сухой" Владимир Присяжнюк..." Авиапорт.Контракт о поставке 13 комплектов самолетов-амфибий Бе-103, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, подписан во вторник в Хабаровске между ПАО "Сухой" и китайской компанией
По накатанной - сначала поставленные комплекты для сборки,затем лицензия на производство и в заключении собственное производство...ПАО "Сухой" планирует продать компании ООО "Авиакомпания авиации общего назначения "Лебедь" (Харбин, КНР) лицензию на производство самолета-амфибии Бе-103, который сейчас собирают на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе
Ну и прекрасно! Хотя бы отобьют понесённые затраты. Да ещё и прибыль какую-никакую получат.По накатанной - сначала поставленные комплекты для сборки,затем лицензия на производство и в заключении собственное производство...
Рассчитывать же на массовое пр-во лёгкого гидросамолёта в России с её климатом - была довольно странная идея.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да они по всему миру продают. Я об этом.Экзот, не нужно сравнивать Россию с Канадой или Аляской. Климат похожий, но подход к АОН совершенно разный.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Они - не мы... У нас "по всему миру" никто покупать не станет. Причин - масса и все они Вам известны.Да они по всему миру продают. Я об этом.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
На момент появления "Бобра" у них была ровно та же ситуация. Производили по лицензии всякую мелочёвку. А под боком -- "цессна", "пайпер", "бич" и куча шушеры помельче.Они - не мы... У нас "по всему миру" никто покупать не станет.
Молодцы конечно.. Но что-то долго..Ну что пристроили, молодцы.
Правда, там переговоры от ТАНТК были..В рамках IX Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 (Чжухай, Китай) представители Таганрогского авиастроительного предприятия имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103.
...
В ближайшее время китайская компания планирует закупить еще 13 самолетов этой серии.
Губернатор Хабаровского края:По накатанной - сначала поставленные комплекты для сборки,затем лицензия на производство и в заключении собственное производство...
Как уточнил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, продажа лицензии не означает, что в Комсомольске-на-Амуре эти самолеты производить не будут.
"Мы сможем выпускать и эти, но зачем, если мы можем выпускать и другие. В свое время продали лицензию на Су-27, но это не помешало нам выпускать Су-30, Су-33, Су-35, Т-50 и сделаем еще много самолетов. Это дает импульс для создания других интеллектуальных продуктов. Мы не должны стоять на месте", - сказал Шпорт.
Первый серийный самолет-амфибия Бе-200 модификации ЧС планируется представить в сентябре 2016 года на выставке «Гидроавиасалон» в Геленджике, сообщил в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
«В этом году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева планирует представить на салоне в Геленджике первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС построенный в Таганроге».
выходит те 7, что в Иркутске построили и которые летают в МЧС и Азербайджане - не серийные?Первый серийный Бе-200 модификации ЧС
В ходе своего визита на ТАНТК им. Г.М. Бериева президент ОАК Юрий Слюсарь и профильные руководители корпорации обсудили ход выполнения работ по программам военной авиации предприятия, а также ознакомились с ходом работ по строительству самолетов Бе-200ЧС.
«ТАНТК им. Г.М. Бериева это уникальное и единственное предприятие, способное выполнять сложнейшие задачи – от разработки и строительства авиационной амфибийной техники до создания специальных авиационных комплексов.
На этот год запланирован выпуск первых самолетов Бе 200ЧС Таганрогской сборки и я надеюсь, что этот год будет переломным для предприятия.
Уверен, что Таганрогские авиастроители справятся с поставленными перед ними задачами. ОАК, в свою очередь, окажет ТАНТК им. Г.М. Бериева всестороннюю поддержку, как в организационном, так и в финансовом плане», - сказал Президент ОАК по итогам визита.
В этом году ТАНТК планирует представить на Гидроавиасалоне в Геленджике первый серийный самолет-амфибию Бе-200, построенный в Таганроге.
http://taganrog.su/index.php/component/k2/item/12004-они-все-же-полетятКак сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь, сегодня посетивший Таганрог, затянутый проект выпуска Бе-200 все же будет реализован, и две машины будут сданы уже в этом году - одна в мае, вторая - "в конце года".