БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

А какие с этим сложности? Разве, Д-436 на Бе-200 так уж сильно отличается от Д-436 на Ан-148?
Морская вода. Коррозия. Проверять, дорабатывать, где хреново, перепроверять. Куча времени, сил, денег. Гемор с отсутствием перспектив когда-нибудь окупиться. При такой серийности...
 
Реклама
На модификации "ТП" входная обечайка из нержавейки. Это один из пунктов оморячивания, о котором я знаю. Наверняка есть ещё какие-то замены материалов. Но я об этом не знаю, лучше спросить у ТАНТКовцев.
Кроме этого, на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами". Допускается ли для sam-146 такая установка?
 
Последнее редактирование:
На модификации "ТП" входная обечайка из нержавейки.
Если правильно помню, то на Як-42 — тоже. Обечайка, к слову, принадлежность планера, а не двигателя.
на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами". Допускается ли для sam-146 такая установка?
А надо? Может, лучше подвеску переделать?
 
А надо? Может, лучше подвеску переделать?

А как переделать? Сделать опоясывающие мощные кронштейны, которые будут подвешивать двигатель? Так это капот станет шире в полтора раза.
Сейчас двигатель стоит на пилоне и не жужжит ;)
 
Последнее редактирование:
Кроме этого, на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами"
не вверх ногами, а просто разные узлы навески на двигателе. Его старшего брата, Д-36можно повесить аж в 4-х вариантах :). Справа-слева-сверху-снизу :). Узлы просто разные.
сли правильно помню, то на Як-42 — тоже
Нет, аллюминий
 
"Индонезия готова рассмотреть возможность закупки у России самолетов-амфибий Бе-200, а также может организовать на своей территории производство компонентов для среднемагистрального самолета МС-21, сообщила в понедельник пресс-служба Минпромторга."

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141020/1029219955.html#ixzz3GnxvF9wd
 
10:22 Явкин Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

В районе катастрофы самолета А320-200 компании AirAsia продолжаются поисковые работы с участием самолета-амфибии Бе-200ЧС
https://news.google.com/news/...
 
Завершено эскизное проектирование легкого грузового самолета-амфибии Л-112

Москва. 20 января. АвиаПорт - Компания "Авиатех" завершила эскизное проектирование перспективного легкого грузового самолета-амфибии Л-112 для применения в труднодоступных регионах страны, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

По его словам, в 2015 году предстоит разработать технический проект самолета с комплектом конструкторской документации. Первый полет при условии финансирования проекта может состояться в 2016 году. У разработчика есть надежда на господдержку, так как страна крайне нуждается в легких самолетах, включая и грузовые, для решения транспортной проблемы многих регионов.

Л-112 представляет собой самолет-амфибию взлетной массой пять тонн для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован. В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
 
Тут есть интересный момент. Турбодизели сейчас вовсю пихает Китай, они скупили уже какого то из производителей. Дело в том, что у них практически нет бензина LL-100 и мелкая авиация сейчас начинает переориентироваться на турбодизель.

Кстати, некоторые намеки на такой исход есть и в США.

Так что любопытно, если двигатели окажутся доступны из Китая, куча проблем снимется. Хотя по уму надо было самим доводить, ниша эта (турбодизели 200 - 500 лошадей) крайне перспективна.


Завершено эскизное проектирование легкого грузового самолета-амфибии Л-112

Москва. 20 января. АвиаПорт - Компания "Авиатех" завершила эскизное проектирование перспективного легкого грузового самолета-амфибии Л-112 для применения в труднодоступных регионах страны, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

По его словам, в 2015 году предстоит разработать технический проект самолета с комплектом конструкторской документации. Первый полет при условии финансирования проекта может состояться в 2016 году. У разработчика есть надежда на господдержку, так как страна крайне нуждается в легких самолетах, включая и грузовые, для решения транспортной проблемы многих регионов.

Л-112 представляет собой самолет-амфибию взлетной массой пять тонн для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован. В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
 
Реклама
Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован.
Действительно, Райхлин почти под елочку с оливье (19.12.14) получил-таки сертификат EASA. Это радует.
Вот только движок сертифицирован под температуры до -20 град., что для российских условий "маловато будет".

В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
Движок уже пять (или шесть?) лет, как попал на стенд, а результата не видать, и неизвестно, когда будет видать. Климовцы мотивируют свое нежелание заниматься этим мотором тем, что в упор не видят для него "носителей" - хотя Ка-226 и "Ансат" не увидеть сложно.
Опять же, сейчас Климову не до мелочевки, нужно ВК-2500, наконец (после четырех лет обещаний), в серию ставить. А иначе руководство КБ и ОДК получит ну очень больших люлей. Однозначно.
А уж на ВК-800С, насколько я знаю, еще и конь не валялся. Так что, ИМХО, на это надеяться не стоит...
 
Тут есть интересный момент. Турбодизели сейчас вовсю пихает Китай, они скупили уже какого то из производителей.
Упомянутый "какой-то из производителей" - это вообще-то Teledyne Continental Motors. Кроме того, китайцы купили еще и Centurion (бывший немецкий Thielert). Кстати, насколько я знаю, это самый популярный авиадизель "новейшей истории" - тысячи четыре выпущенных. Но это лет за пятнадцать...
Пихать-то китайцы дизеля пихают - вот только пока дело ограничивается вторичным рынком. Причина в том, что TD-300 (лицензионный французский SR305-230) - это 230 л.с. И с надежностью там не "Ах!". Centurion движки делает надежные, но самая мощная модель у него - 155 кобыл.
Попытка сделать мощную (350 л.с.) "восьмерку" Centurion привела к появлению дизеля с межремонтным ресурсом 100(сто) часов. Менять надо три-четыре агрегата, но от этого никому не легче. Про анонсированный TD-350 (400 л.с.) давно не слыхать вообще ничего.

Так что любопытно, если двигатели окажутся доступны из Китая, куча проблем снимется.
См. выше.

Хотя по уму надо было самим доводить, ниша эта (турбодизели 200 - 500 лошадей) крайне перспективна.
Так и занялись бы доводкой - а то эти придурки за столько лет никак ничего приемлемого сделать не могут... :)
 
Ну, цессна уже заявила, что снимате C182-Turbo в пользу C-182-ТурбоДизельного варианта. И выпустила C-172 -turbo. И уже у нас на некоторых аэропортах задумались об добавлении Jet Fuel в авто заправки (а то как правило самому можно только бензин залить, а для заправки керосином нужно вызывать заправочную машину, а на мелких аэропортах часто есть только бензин но не Jet Fuel). Так что сдвиг в пользу дизеля происходит, хотя и займет определенное время. Все же помнят, какими ненадежными были первые дизели на Diamond Twin Start, первая фирма производитель так и вообще разорилась, но с тех пор уже многое поменялось.
 
Ну, цессна уже заявила, что снимате C182-Turbo в пользу C-182-ТурбоДизельного варианта.
Да, были такие обещания с год назад. Но вот информация от ноября прошлого года - Cessna 182 diesel delayed to 2015
Причина: Cessna’s engineering chief, Michael Thacker, said the company is taking the extra development time to make sure the aircraft is as robust as past Cessna products.

И выпустила C-172 -turbo.
Что значит "выпустила"? Поставила на сборку? Тогда интересно было бы ссылочку увидеть на эту информацию.
Потому как переделка 172-й под дизель "в частном порядке" идет уже давно. Аж по десятку-полтора в год ставят, если я не путаю.

И уже у нас на некоторых аэропортах задумались об добавлении Jet Fuel в авто заправки
Угу - если я не путаю, то уже лет десять как задумались. И все еще пребывают в задумчивости...

Все же помнят, какими ненадежными были первые дизели на Diamond Twin Start, первая фирма производитель так и вообще разорилась...
Так это разорилась как раз уже упомянутая Centurion, в девичестве - Thielert.
А Diamond с какого-то времени комплектуется "почти собственными" дизелями от Austro Engine.

...но с тех пор уже многое поменялось.
The V8 still is flying today on 3 or 4 Cessna 206’s, but with tremendously high maintenance costs (TBR of 100 h for gear, pump and clutch). См. также 1-й абзац этого поста.
Увы, но прорывов в части надежности керосиновых дизелей мощностью 200+ пока так и не произошло. Надеюсь, что у Райхлина это получится...

Так что сдвиг в пользу дизеля происходит, хотя и займет определенное время.
Еще раз: этот сдвиг происходит уже лет пятнадцать-двадцать. И непонятно с чего вы решили, что именно сейчас настал "переломный момент".
Ваше упование на прогресс напоминаат о поклонниках летающих автомобилей - они тоже при каждом появлении новой информацией сильно возбуждаются. Разве что делают они это подольше - уже лет семьдесят... :)
 
Ничего китайцы не купили. Centurion и Thielert скуплены Continentaldiesel. У Continental в Китае есть филиал, там моторы и собирают, "наверно" дешевле....
А испытания и прочее проводят в Германии. В июли прошел первый полет с 300сильныи дизелем CD-300.
 
phase, так Континентал как раз китайцам и принадлежит. А центр разработки, как и штаб-квартиру, переносить не стали.
 
Там кстати с дизелями много интересного. Например TDI-182 имеет (или может имела) ограничения по минимальной мощности на IDLE, потом оказывается что не всякий V можно сочетать с редуктором (как я понимаю, 4 цилиндровые двигатели вообще плохо сочетаются), у дизеля как известно очень приличные ударные нагрузки, и прочее прочее. То есть похоже проблемы не только в самом дизеле но и во всей винтомоторной группе.

Я наблюдаю TwinStar с дизелем рядом, так она теперь (после замены двигателей пару лет назад) летает (летала, сейчас там владелец меняется) много больше чем раньше, но все равно торчала в мейнтенсе весьма непропорционально бензиновым твинам. Так что похоже, еще года 2 - 3 ждать пока все не устаканится. Но все таки, разговоры о добавлении заправки керосином именно сейчас у нас пошли, раньше не было.
 
Ничего китайцы не купили. Centurion и Thielert скуплены Continentaldiesel.

000.jpg
 
В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест.

В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL - одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации "Ростех", (заказчик проекта) и ЗАО "Опытно конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) - предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей.

В ходе переговоров были рассмотрены перспективы развития проекта, сроки выполнения работ и условия сотрудничества.
 
Реклама
Господа! А может хватит в ветке про Бе-200 и гидроавиацию обсуждать вопросы дизельного двигателестроения?
Право не интересно получать по почте уведомления, что появилось сообщение в интересующей меня теме, приходить сюда и видеть очередной рассказ про дизели!
Посмотрите куда вас это уже завело!
Последняя новость от ЦИАМ конечно же интересная, но это информация об авиастронии в общем, а не о гидропланах.
 
Назад