БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

KURYER, ждём Геленджика! В параллельной ветке вообще про май пишут!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Новость началась за здравие:
Но...пресс-служба "слегка" подкорректировала:
 
Первый "военный" самолёт-амфибию Бе-200 ОАК представит в Геленджике
 
Первые два из шести заказанных МЧС России самолетов Бе-200ЧС будут построены в этом году
 
Про А-40 с 2017 года - это что шутка такая?Какого года этот "майский" выпуск газеты?Хотелось бы верить, но "успехи" в производстве Бе-200 как-то не дают повода
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
это ж общение гендиректора с рабочими. ближайший литературный аналог таких мероприятий - бендер и нью-васюки. так что не принимайте близко к сердцу
 
А разве А-40 прописан в ГПВ?
И с какими двигателями по мысли директора он должен пойти в серию в 17-м?!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну то что заказчику хочется "большую" лодку - про это уже не раз говорилось, и вроде даже какая-то работа (скорее на уровне НИР, чем ОКР, хотя кто знает...) бериевцам поручена... Ну а к моменту, когда она сможет перейти к стадии постройки натурной машины (если до этого конечно когда-то дойдет), то наверно уж и ПД-14 будет готов а пока, если решат делать что-то типа демонстратора на базе второго А-40 (находится на хранении с 2008 года, крайний полет - возвращение с Гидроавиасалона-2008), то и имеющиеся Д-30КПВ наверно вполне можно восстановить
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
A.F., так ведь их тяги ему не хватало. Не станут же сейчас городить тот огород со стартовыми ТРД!
ПС-90? Но это работа, сопоставимая с 476-м. Какая серия в 17-м???
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, не читайте газет, особенно заводских.
Про А-40 можно будет начать говорить когда запустят нормально серию Бе-200 и разделаются с прочими спец-машинами, названия которых начинается с буквы "А".
А таковых маячит в ближайшие годы не мало.
 
SDA, спасибо, успокоили!
Правда, и так не очень-то верилось, в реальность сказанного. Видимо, ваш директор - знатный мотиватор!..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сходил, посмотрел.
Агрегат даже внешне отличается от предыдущей серии.
Появился какой-то девайс (видимо трап) под грузовой дверью справа (видно на фотографии выложенной выше, серый квадрат)
Оптическая голова стоит другая.

Ну и конечно БРЭО сильно поменялось
 
Последнее редактирование:
А что по двигателям для него сейчас? Извините, если что: я в танке.
 
Это хороший вопрос.
Сегодняшний самолёт -- это для МЧС. То есть это гражданский потребитель двигателей.
А вот как будут покупать для Бе-200 для МО РФ двигатели у Моторсича?
Кто знает?