1:15
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Также М. Берденников [Михаил Берденников, директор программы SaM146 НПО "Сатурн" - прим. моё] констатировал, что возможность ремоторизации самолёта Бе-200 в настоящее время не рассматривается. При этом производитель двигателя уверен, что применение SaM146 открыло бы для Бе-200 новые рынки в различных регионах мира. "Мы прорабатывали этот вопрос с нашими французскими коллегами несколько лет назад. В первой версии бизнес-плана предполагалось, что количество самолётов [с двигателями SaM146] могло бы составлять до 150 штук. При этом наш бизнес-план был рассчитан на 70 самолётов, и это выходило с финансовой точки зрения в плюс", - отметил он.
Впрочем, как и в случае с двигателем для "Суперджета", всё зависит от позиции авиапроизводителя и наличия инвестиций для реализации этого проекта. По словам М. Берденникова, основные затраты будут связаны с проектированием, так как на самолёте предусмотрена установка сверху, на пилонах над фюзеляжем, а не под крылом. В свою очередь, Г. Конюхов [Георгий Конюхов, главный конструктор проекта SaM146 НПО "Сатурн" - прим. моё] подчеркнул, что доработка собственно двигателя будет минимальной. "Мы провели предварительный дизайн, предварительную оценку вместе с КБ Бериева. С точки зрения тяг двигатель удовлетворяет требованиям Бе-200, - отметил он. - Оморячивание также будет минимально, потому что двигатель проектировался под условия солёной атмосферы, весь алюминий защищён, его очень мало в проточной части, никаких магниевых сплавов тем более нет".
Лицензионное производство в Китае российских самолетов-амфибий Бе-103, о котором Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила вскоре после авиасалона Airshow China в Чжухае, будет полностью локализовано, рассказал ATO.ru источник в отрасли. По его данным, весь процесс будет организован на территории КНР.
В соответствии с контрактом, который Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева подписал с китайской компанией Energy Leader Aircraft Manufacturing, производству будет предшествовать модернизация Бе-103. В чем она будет выражаться, не уточняется. Известно, что для обновленного самолета планируется оформить дополнение к сертификату типа.
Насколько слышал, пока еще до конца не разрешилась и поздравлять, видимо, еще рановато, но да, подписали очередное соглашение (которое по ссылке именуют контрактом), которым предусматривается разработка лицензионной версии машины, с использованием двигателей и авионики, производимых (по лицензии - или без оной?) в Поднебесной, перевод документации в цифру, доп.сертификацию и т.п. Про передачу комсомольских машин речи, вроде бы, не идет...Наконец-то история с Бе-103 благополучно разрешилась. Мои поздравления бериевцам и работникам КнААЗ-а!
Это печально... Первоначально, вроде, планировалось, что заберут все машины и все заделы с КнААЗ-а.Про передачу комсомольских машин речи, вроде бы, не идет...
МЧС России отправляет в Израиль два самолёта-амфибии Бе-200 и оперативную группу для тушения природных пожаров.
«По поручению президента России и в соответствии с запросом израильской стороны МЧС России направляет в Израиль два самолёта-амфибии Бе-200ЧС и оперативную группу для тушения природных пожаров», — сказали в МЧС.
Самолёты вылетят с подмосковного аэродрома Раменское.
А как у завода дела с серийным производством? Если будет заказ справятся в нормальные сроки?Поставки в США российского самолета-амфибии Бе-200ЧС могут начаться в 2018 году, рассказал в интервью РИА Новости торгпред РФ в США Александр Стадник.
....
Дипломат добавил, что "проект находится на этапе подготовки сертификации под требования американских авиационных властей. Самолет уже сертифицирован в Европе. И здесь он может пройти сертификацию по упрощенной схеме". По его словам поставки Бе-200 – "в числе потенциальных проектов".
https://ria.ru/defense_safety/20161203/1482752294.html
На авиапорте в профильной ветке А. Явкин утверждает, что не все требования EASA по Бе-200Е/ЧС-Е удовлетворены. И по "подтягиванию хвостов" никто шевелиться не спешит.Самолет уже сертифицирован в Европе.
Рискну высказать здесь мысль в стиле "форумного КБ".
Для начала входящие:
1. Неоднократно специалистами высказывалась мысль о пользе противопожарного гидросамолёта с ТВД и полезной нагрузкой ~6 т. в дополнение к "тяжёлому" гидросамолёту Бе-200 и ещё более тяжёлому танкеру на базе Ил-76.
2. У Ильюшина появился (точнее, вот-вот появится) ВТС именно в нужном классе 6-тонников, созданный по схеме высокоплана (что важно).
3. Наконец, появились (точнее, вот-вот появятся) двигатели нужной мощности (3700 л.с.) для машины такой грузоподъёмности.
4. Летающие лодки классом выше АОН у нас могут проектировать только в Бериеве.
5. У Бериева давние и прочные связи с Ильюшиным, они прекрасно знакомы с принципами работы этого КБ и особенностями их конструкций.
Теперь собственно идея:
Нельзя ли создать на основе планера Ил-112 и двигателей ТВ7-117СТ летающую лодку, которую можно использовать в качестве патрульного, спасательного, противопожарного ВС на замену Бе-12?
Я прекрасно понимаю, что изменения в конструкции планера (особенно фюзеляжа, шасси) будут весьма значительными. И тем не менее, возможно ли использовать крыло, сопряжение фюзеляжа с крылом, оперение (возможно, доработанное), пилотскую кабину etc.? Может, понадобится изменить расположение двигателей по принципу Ан-32/CL-215/CL-415 для исключения контакта лопастей винта с водой. Но это не приведёт к существенным изменениям конструкции крыла.
Конечно, понадобятся новые продувки, расчёты на прочность, УУ, включая такие специфические режимы, как глиссирование и пр. Но всё же это не работа с нуля.
Готов воспринять любые пинки, если они достаточно аргументированы.
Ну, во-первых, после летних пожаров в Канаде активно муссируется тема возобновления его производства, по схеме, уже осуществлённой с Twin Otter.Посторонним В, если сделать как Вы предлагаете, то получится точь в точь Canadair ))
А он вроде бы снят с производства, наверное не зря.
http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/t...asatelyam-pervy-j-samolet-amfibiyu-be-200chs/12 января ТАНТК им. Г.М. Бериева передал первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС МЧС России. Самолету присвоено собственное имя «Александр Разгонин» в честь прославленного военного летчика морской авиации, героя Советского Союза. Воздушное судно уже успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, в том числе взлеты, посадки c акватории Черного моря, а также заборы и сбросы воды.
это совсем не та "Аэросила" (из Ступино), котораяООО «Аэросила»
Ох, сколько ж уже юрлиц сменилось у разработчиков и производителей этих симпатичных амфибий, начиная с Л-6, Л-4, Л-42, Л-42М, Л-31 и др. ("АэроВолга", "Чайка", "Авиатех" и т.д.). Объединял их один человек - главный конструктор Алексей Анненков, разработавший все эти машины и трагически погибший за штурвалом своего Л-42М в катастрофе в Кировской области 7 августа 2014-го...специализирующаяся на производстве самолётных воздушных винтов и авиационных агрегатов различного назначения