ну договорятся как-то. Иначе кто им аваксы делать то будет. А бешки вроде как и не особо нужны были им6,7 млрд - это же банкротство
Как сообщает интернет-портал « Оружие России », на полях Международного авиасалона Paris Air Show 2017 Секретариат по логистике и координации в чрезвычайных ситуациях Министерства обороны Аргентины и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» заключили Меморандум о взаимопонимании.
В рамках данного соглашения стороны выразили намерения о поставке трех самолетов-амфибий Бе-200, создании Центра по техническому обслуживанию самолетов и летного отряда МЧС в Республике Аргентина.
Вот бы ещё и ОАК выразила намерение завершить, наконец, его евросертификацию!..
Так вроде сертифицирован давно, разве нет?Вот бы ещё и ОАК выразила намерение завершить, наконец, его евросертификацию!..
еще месяц назад!304-ю Бе-200 перекатили на ЛИК.
Пока вроде еще не летала, но ожидается на МАКСеОчередной Бе-200ЧС таганрогской сборки покинул сборочный цех.
21 мая 2017 г. завершена сборка очередного самолета-амфибии Бе-200ЧС (№304) для МЧС России. Самолет покинул сборочный цех и передан на летно-испытательный комплекс предприятия для отработки систем самолета и подготовки к первому полету. Его поставка заказчику должна состояться в ближайшее время.
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№305) поставлена под окраску.
Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.
Люди, сертифицировавшие Бе-200ЧС, утверждают, что EASA передала список вопросов, который должен быть "закрыт". Никто к этому даже не приступил. Почитайте Явкина на соответствующей-ветке Авиапорта. Там много пурги, не относящейся непосредственно к самолёта, но это было сказано им чётко и не один раз.Так вроде сертифицирован давно, разве нет?
А если не закроют, то отзовут сертификат что-ли?Люди, сертифицировавшие Бе-200ЧС, утверждают, что EASA передала список вопросов, который должен быть "закрыт". Никто к этому даже не приступил. Почитайте Явкина на соответствующей-ветке Авиапорта. Там много пурги, не относящейся непосредственно к самолёта, но это было сказано им чётко и не один раз.
А кто должен был "приступить" к ответам, если не сам Явкин?Л Никто к этому даже не приступил. Почитайте Явкина на соответствующей-ветке Авиапорта.
Отозвать не отзовут, но снятия ОУЭ не будет.А если не закроют, то отзовут сертификат что-ли?
Ну, тут уж Вам виднее, кто кому что должен!А кто должен был "приступить" к ответам, если не сам Явкин?
Это уже второй контракт на производство Бе-103 в Китае?Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства
Так наверно поэтому и нужен. Как в свое время заказали пяток Ту-204, один оплатили, так он и летал как ЛЛ для C919. А остальные так и остались гнить под забором неприкаянные. Но это конечно все мои домыслы и конспирология.AlexF, хорошая новость!
Вот только зачем китайцам Бе-200, если они делают свой собственный гидросамолёт?
Вы про водоплавающий Ан-12? Полноте, мы в 21м веке живём, Антонов эту идею тупиковой ещё в шестидесятые назвал.Вот только зачем китайцам Бе-200, если они делают свой собственный гидросамолёт?