БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

-Самолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно - директор программы SaM146 ПАО "НПО Сатурн" Михаил Берденников:

- На этапе проектирования SаM146 обсуждалось его применение в будущем на самолетах других типов. Например, рассматривался вариант по Bombardier CRJ, по Бе-200 (многоцелевой самолет-амфибия сборки таганрогского завода ТАНТК имени Бериева - ИФ). Когда все это станет возможным?

- Использование двигателя для различных самолетов - обычная практика. Не так давно PowerJet получил официальное предложение от "Объединенной авиастроительной корпорации" создать совместную рабочую группу, чтобы проработать технические возможности ремоторизации Бе-200 с двигателем SaM-146. Эта работа в ближайшее время должна начаться.

Причин, по которым самолет Бе-200 не мог бы оснащаться нашим двигателем, мы не видим. Но, как с любым сложным продуктом, нужна совместная работа, чтобы двигатель и самолет "сработались".

- На сегодняшний день это единственные предметные переговоры?

- Идей несколько, но самолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=451375
 
Министерство обороны обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании 6,7 млрд руб. с «Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева»
http://www.ruffnews.ru/taganrog/Minoborony-podalo-isk-k-Taganrogskomu-ANTK-imeni-Berieva_28960

6,7 млрд - это же банкротство... В наше неспокойное время первая же мысль по поводу этой новости, что остались еще не пристроенные повзрослевшие дети и надо для них места освобождать...
 
Аргентина выразила намерение закупить Бе-200
 
304-ю Бе-200 перекатили на ЛИК.
еще месяц назад!
из официального релиза ТАНТК:
Пока вроде еще не летала, но ожидается на МАКСе
 
Так вроде сертифицирован давно, разве нет?
Люди, сертифицировавшие Бе-200ЧС, утверждают, что EASA передала список вопросов, который должен быть "закрыт". Никто к этому даже не приступил. Почитайте Явкина на соответствующей-ветке Авиапорта. Там много пурги, не относящейся непосредственно к самолёта, но это было сказано им чётко и не один раз.
 
A.F., я написал, когда узнал...
а вот ещё инфа с завода
говорят, что заложили 311 машину и хотят далее закладывать серию 31x

Апдейт: сейчас разговоры идут до 316 включительно.
 
Последнее редактирование:
А если не закроют, то отзовут сертификат что-ли?
 
Если вы про "кто должен проспонсировать досертификацию", то, стоит полагать, первый европейский заказчик.
 
Разработчик двигателя SSJ-100 готов к ремоторизации Бе-200 при финансовом участии РФ

"Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ)", - заявил журналистам президент PowerJet Марк Сорель.
Кроме того, Бе-200 является "нишевым продуктом", и объемы его производства, вряд ли, превысят 50 машин, добавил М.Сорель. В этой связи PowerJet рассчитывает либо на инвестиции потенциальных покупателей продукции, либо на поддержку РФ, заключил он.
Ранее директор программы SaM146 ПАО "ОДК-Сатурн" (российский акционер PowerJet) Михаил Берденников говорил в интервью "Интерфаксу", что PowerJet и "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) планируют создать рабочую группу по вопросам ремоторизации Бе-200.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?id=843754&sec=1721
 
Это уже второй контракт на производство Бе-103 в Китае?
 
AlexF, хорошая новость!
Вот только зачем китайцам Бе-200, если они делают свой собственный гидросамолёт?
 
Так наверно поэтому и нужен. Как в свое время заказали пяток Ту-204, один оплатили, так он и летал как ЛЛ для C919. А остальные так и остались гнить под забором неприкаянные. Но это конечно все мои домыслы и конспирология.
#автоудаление
 
Реакции: A_Z