БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Следственный комитет расследует нецелевое использование 1,74 млрд рублей в МЧС - вместо самолета-амфибии Бе-200 ведомство закупило автомобили, вертолеты и другую технику.
 
Luftflotte, а что там у неё торчит под крылом в районе приводов закрылков? Нет кожухов?
 
Последнее редактирование:
Догадываюсь что сопла аппаратуры пожаротушения?
Нееее пожары тушат, открывая в дне лодки створки подпольных баков
Возможно, это просто открывается крышка вовремя работы приводов закрылков, когда перемещаются закрылки
Надо будет на заводе поспрашивать, что это такое.
Раньше я не обращал внимание на этот элемент конструкции Бе-200
 
Реактивные самолеты-амфибии Бе-200 сборки Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева будут ремоторизованы двигателями SaM146 (устанавливаются на Sukhoi Superjet 100; SSJ 100) российско-французского СП PowerJet во второй половине 2020 г. Об этом журналистам рассказал гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов на открытии 3-го Международного форума двигателестроения (МФД-2018).

"По ремоторизации Бе-200 срок выполнения работ — III-IV квартал 2020 г.", — сказал Артюхов, добавив, что на самолеты будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой ввиду иного крепления мотора. "Двигатель находится над крылом самолета, поэтому нужно будет провести большой объем расчетных и сертификационных работ. В первую очередь этим определяются сроки", — отметил топ-менеджер.

Главный конструктор SaM146 в ОДК-Сатурн Георгий Конюхов подтвердил, что на Бе-200 будут устанавливаться двигатели SaM146-1S18. Они имеют тягу на взлетном режиме в 7 332 кгс, на 5% выше чем у базового врианата двигателя, и используются на самолетах SSJ 100LR и SSJ 100B-100.

Как рассказали ATO.RU источники в ОДК, соглашение о ремоторизации Бе-200 с французским партнером программы SaM146 — компанией Safran может быть подписано в мае в рамках Петербургского экономического форума.

Сейчас Бе-200 летает на двигателях Д-436ТП производства запорожского предприятия "Мотор Сич" с взлетной тягой в 7650 кгс. Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности РФ Олега Бочарова сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели семейства Д-436 (используются также на самолетах Ан-148). В ОДК ранее говорили ATO.ru, что техническая возможность ремоторизации Бе-200 на SaM146 подтверждена совместно производителем Бе-200, ТАНТК им. Бериева, и PowerJet.
http://www.ato.ru/content/odk-remotoriziruet-samolet-amfibiyu-be-200-v-iii-iv-kvartale-2020-goda
 
В этом году ТАНТК завершает пр-во 6-ти Бе-200ЧС для МЧС. Установка Д-436ТП для МО РФ сейчас невозможна. Других заказчиков нет.
Значит, на 2 года пр-во замораживается?
 
Означает ли это, что ВАСО не будет достраивать Ан-148 для МО?
Им осталось достроить 2 борта, двигатели для которых уже есть.
Двигатели для МЧС-их бортов тоже есть.
А заключать новый контракт (прежний-то МО расторгло) на партию самолётов, двигателей для которых физически нет, а их поставка запрещена властями страны, где они производятся, по меньшей мере странно.
 
Расскажите руководству "Вертолётов России", что они странно себя ведут.
 
Расскажите руководству "Вертолётов России", что они странно себя ведут.
Вертолёты по заказам МО комплектуются сейчас двигателями, произведенными на территории РФ. Какие ДСЕ в них есть и из каких заделов - вопрос отдельный. Но у нас нет завода, на котором бы осуществлялась сборка Д-436ТП. И в этом принципиальная разница. Странно, что вы этого не видите. Скорее, не хотите видеть.
 
Данных по прошлому году нет, поэтому посмотрим 2016-й.
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Более 50 новых вертолетов, включая Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35, Ми-8АМТШ "Терминатор", Ми-26, Ансат-У, поступили с заводов-изготовителей в части армейской авиации за первые три квартала текущего года. Об этом сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ...

В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК).

Вывод. Только за три квартала МО получило 50+ "вертушек", на подавляющем большинстве которых которых теоретически должен стоять ВК2500 ("Ансатов" за год было поставлено три единицы). В числе оставшихся - Ми-26, двигатели которых в РФ не производятся даже теоретически.
Однако произведённых за весь год двигателей (даже если поверить в то, что они "полностью российские" - хотя в сообщении "Ростеха" это почему-то не утверждается / не подчёркивается) хватит только на 60:2=30 бортов.
Это речь только об установке на новые вертолёты, а ведь есть ещё и замены по выработке ресурса.

Странно, что вы этого не видите. Скорее, не хотите видеть.
См. выше.
Видимо, факты - это то, что вы ну очень не хотите видеть...
 
Последнее редактирование:
Данных по прошлому году нет, поэтому посмотрим 2016-й.
Не напомните, когда тамошний "гарант" наложил окончательный запрет на поставку двигателей "стране-агрессору"?
А так можно и 2015-й, и 2014-й взять. Ещё лучше цифры выйдут.
 
П По 2017 было заявлено о 120 ВК, на 2018 план 250. Т.е. для МО должно хватить, включая Ми-8. А откуда известно, что запасов Д436 нет?
 
Существует указ №691/2014, который Порошенко, как нетрудно догадаться, подписал в 2014-м году.
"Окончательный запрет" - это не более, чем ваши выдумки.

А так можно и 2015-й, и 2014-й взять. Ещё лучше цифры выйдут.
Ой, если в прежние годы заглянуть, всё действительно будет ещё ... смешнее.
Российские военные вертолеты комплектуются только отечественными двигателями, украинские агрегаты поставляются только на коммерческие и гражданские вертолеты, сообщил журналистам в четверг гендиректор "Вертолетов России" Александр Михеев. Это информация аж от 10.10.14.
Но некоторые этой лабуде до сих пор верят.
 
По 2017 было заявлено о 120 ВК, на 2018 план 250. Т.е. для МО должно хватить, включая Ми-8.
Если план на 2017-й год был 120 ед. (откуда дровишки?), то, ясное дело, он не выполнен.
В прошлом году "теоретически" могли собрать не более сотни, на практике, полагаю, получилось и того меньше.

Ежели бы выполнили, то уже бы в трубы трубили. А так где-нибудь ближе к лету информация появится. Как в прошлом году стыдливо выкатили в мае ту самую инфу о 60-ти собранных. Поскольку план был, вроде бы, сотня. И то, повторяю, в пресс-релизе не говорится, что эти двигатели полностью российского производства.

А откуда известно, что запасов Д436 нет?
Это не ко мне вопрос - я ничего на эту тему не говорил.