Следственное управление Следственного комитета России (СУ СКР) по Центральному округу Москвы инкриминирует 61-летнему Томашову достаточно редко используемую ч. 2 ст. 285.1 УК РФ (нецелевое использование бюджетных средств, совершенное в особо крупном размере).
Поводом стали контракты МЧС по поставке для нужд ведомства самолетов-амфибий Бе-200ЧС Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. На эти цели было выделено 1,74 млрд руб., но новая спецтехника так и не поступала. В результате бюджетные средства были потрачены на покупку другой спецтехники — автомобилей, вертолетов Ми-8 и т. д.
Передали заказчику, полетела в Хабаровск.Вчера взлетела 306-я машина. 4-я из 6 для МЧС по контракту от мая 2011 года
Посмотреть вложение 600525
На обтекателях? На 03-05 тоже есть:Luftflotte, а вто там у неё торчит под крылом в районе приводов закрылков? Нет кожухов?
да, с нижней стороны обтекателей какие-то чёрные палки. Что это?На обтекателях?
Догадываюсь что сопла аппаратуры пожаротушения?да, с нижней стороны обтекателей какие-то чёрные палки. Что это?
Нееее пожары тушат, открывая в дне лодки створки подпольных баковДогадываюсь что сопла аппаратуры пожаротушения?
В этом году ТАНТК завершает пр-во 6-ти Бе-200ЧС для МЧС. Установка Д-436ТП для МО РФ сейчас невозможна. Других заказчиков нет."По ремоторизации Бе-200 срок выполнения работ — III-IV квартал 2020 г.", — сказал Артюхов
На основании чего сделан столь категорический вывод?Установка Д-436ТП для МО РФ сейчас невозможна.
Им осталось достроить 2 борта, двигатели для которых уже есть.Означает ли это, что ВАСО не будет достраивать Ан-148 для МО?
Расскажите руководству "Вертолётов России", что они странно себя ведут.А заключать новый контракт (прежний-то МО расторгло) на партию самолётов, двигателей для которых физически нет, а их поставка запрещена властями страны, где они производятся, по меньшей мере странно.
Вертолёты по заказам МО комплектуются сейчас двигателями, произведенными на территории РФ. Какие ДСЕ в них есть и из каких заделов - вопрос отдельный. Но у нас нет завода, на котором бы осуществлялась сборка Д-436ТП. И в этом принципиальная разница. Странно, что вы этого не видите. Скорее, не хотите видеть.Расскажите руководству "Вертолётов России", что они странно себя ведут.
Данных по прошлому году нет, поэтому посмотрим 2016-й.Вертолёты по заказам МО комплектуются сейчас двигателями, произведенными на территории РФ.
См. выше.Странно, что вы этого не видите. Скорее, не хотите видеть.
Не напомните, когда тамошний "гарант" наложил окончательный запрет на поставку двигателей "стране-агрессору"?Данных по прошлому году нет, поэтому посмотрим 2016-й.
По 2017 было заявлено о 120 ВК, на 2018 план 250. Т.е. для МО должно хватить, включая Ми-8. А откуда известно, что запасов Д436 нет?Данных по прошлому году нет, поэтому посмотрим 2016-й.
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Более 50 новых вертолетов, включая Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35, Ми-8АМТШ "Терминатор", Ми-26, Ансат-У, поступили с заводов-изготовителей в части армейской авиации за первые три квартала текущего года. Об этом сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ...
В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК).
Вывод. Только за три квартала МО получило 50+ "вертушек", на подавляющем большинстве которых которых теоретически должен стоять ВК2500 ("Ансатов" за год было поставлено три единицы). В числе оставшихся - Ми-26, двигатели которых в РФ не производятся даже теоретически.
Однако произведённых за весь год двигателей (даже если поверить в то, что они "полностью российские" - хотя в сообщении "Ростеха" это почему-то не утверждается / не подчёркивается) хватит только на 60:2=30 бортов.
Это речь только об установке на новые вертолёты, а ведь есть ещё и замены по выработке ресурса.
См. выше.
Видимо, факты - это то, что вы ну очень не хотите видеть...
Существует указ №691/2014, который Порошенко, как нетрудно догадаться, подписал в 2014-м году.Не напомните, когда тамошний "гарант" наложил окончательный запрет на поставку двигателей "стране-агрессору"?
Ой, если в прежние годы заглянуть, всё действительно будет ещё ... смешнее.А так можно и 2015-й, и 2014-й взять. Ещё лучше цифры выйдут.
Если план на 2017-й год был 120 ед. (откуда дровишки?), то, ясное дело, он не выполнен.По 2017 было заявлено о 120 ВК, на 2018 план 250. Т.е. для МО должно хватить, включая Ми-8.
Это не ко мне вопрос - я ничего на эту тему не говорил.А откуда известно, что запасов Д436 нет?