SDA
Старожил
Солёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...Оказывается, морские туманы тоже солёные.
Из недавних новостей курилки: оморячивать SaM-146 не будут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Солёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...Оказывается, морские туманы тоже солёные.
точнее сказать, что он уже проходит по требованиям и нужно переделать только мотогондолуСолёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...
Из недавних новостей курилки: оморячивать SaM-146 не будут.
только мотогондолу ... ну ну... СКВ, СЭС... и может ещё что-тои нужно переделать только мотогондолу
И я о том же. Проблема "оморячивания" современного двигателя, предназначенного для использования в разных климатических зонах, на мой взгляд, изрядно раздута.Разница, конечно, есть, но каких-либо серьезных последствий не отмечено.
А вот и нет... Морской туман состоит отнюдь не из дистиллированной воды. В нём присутствуют и морская соль, и морская микрофлора.Солёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...
А вот и нет... Морской туман состоит отнюдь не из дистиллированной воды. В нём присутствуют и морская соль, и морская микрофлора.
Абсолютно верно! Но его происхождение - это тема отдельная, хоть и интересная. В реальности же этот аэрозоль столь дисперсный, что забрасывается на высоты до 200 м. Регулярно наблюдаю это во Владике. Очень сложно бывает объяснить неместному, что это не облака, а туман течёт через сопки.Всё верно, так и есть. Но это не конденсат, а аэрозоль, разбрызгиваемая ветром с поверхности.
Прошу прощения за возможно флуд, но некоторое время, как москвичу, довелось провести в Хабаровске и Корее. По очень далеким от авиа темам. Дальневосточная "дымка" это конечно нечто..Очень сложно бывает объяснить неместному, что это не облака, а туман течёт через сопки.
Судя по регистрационному номеру RF-31380 - на фотографии именно тот Бе-200ЧС...Она уже покрашеная взлетела или фото здесь просто так другой машины?
короче- делать новый самолёт надо будет процентов на 50, легче made in China купить:только мотогондолу ... ну ну... СКВ, СЭС... и может ещё что-то
хорошо. 45%нет не 50% меньше. не придумывайте
Вы хотите услышать от меня подробный расклад по доработкам? Или просто потроллить охота?хорошо. 45%
так- реалистичнее?
ACJ,
Вы хотите услышать от меня подробный расклад по доработкам? Или просто потроллить охота?
Полный список доработок я вам не буду рассказывать, но это точно не 50 или 45 или 35....
хорошо. 45%
так- реалистичнее?
Работы уже реально ведутся, чем они закончатся ванговать не будуИ я глубоко сомневаюсь, что эта ремоторизация будет иметь место.
И по техническим, и по сертификационным, и по денежным причинам