БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
Солёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...
Из недавних новостей курилки: оморячивать SaM-146 не будут.
точнее сказать, что он уже проходит по требованиям и нужно переделать только мотогондолу
 
Разница, конечно, есть, но каких-либо серьезных последствий не отмечено.
И я о том же. Проблема "оморячивания" современного двигателя, предназначенного для использования в разных климатических зонах, на мой взгляд, изрядно раздута.
Солёные туманы только тогда, когда а них присутствуют брызги срываемые ветром с волн...
А вот и нет... Морской туман состоит отнюдь не из дистиллированной воды. В нём присутствуют и морская соль, и морская микрофлора.
 
А вот и нет... Морской туман состоит отнюдь не из дистиллированной воды. В нём присутствуют и морская соль, и морская микрофлора.

Всё верно, так и есть. Но это не конденсат, а аэрозоль, разбрызгиваемая ветром с поверхности.
 
Всё верно, так и есть. Но это не конденсат, а аэрозоль, разбрызгиваемая ветром с поверхности.
Абсолютно верно! Но его происхождение - это тема отдельная, хоть и интересная. В реальности же этот аэрозоль столь дисперсный, что забрасывается на высоты до 200 м. Регулярно наблюдаю это во Владике. Очень сложно бывает объяснить неместному, что это не облака, а туман течёт через сопки.
Стоит весьма актуальная задача защиты от коррозии металлоконструкций приморских зданий и сооружений. Которые, сами по морю не ходят и брызг не подымают. ;)
То же самое можно сказать и об эксплуатации авиатехники на приморском аэродроме.
 
Очень сложно бывает объяснить неместному, что это не облака, а туман течёт через сопки.
Прошу прощения за возможно флуд, но некоторое время, как москвичу, довелось провести в Хабаровске и Корее. По очень далеким от авиа темам. Дальневосточная "дымка" это конечно нечто..

#A/У когда вернётся-то ?
 
Дальневосточная "дымка" это конечно нечто..
Alekx, дымка - это ерунда! ;)
Я говорил о другом:
_OzxG1SYJ3E.jpg
 
Последнее редактирование:
ПОДНЯТ В ВОЗДУХ ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЙНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОСТРОЕННЫЙ ПАО "ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА".
12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/13/531787.html
 
Реклама
Она уже покрашеная взлетела или фото здесь просто так другой машины?
 
Она уже покрашеная взлетела или фото здесь просто так другой машины?
Судя по регистрационному номеру RF-31380 - на фотографии именно тот Бе-200ЧС...
ПОДНЯТ В ВОЗДУХ ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЙНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОСТРОЕННЫЙ ПАО "ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА" https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/13/531787.html
 
Да, это именно 306 на фото, уже давно покрашена и с бортовым номером.
 
ACJ,
хорошо. 45%:D
так- реалистичнее?
Вы хотите услышать от меня подробный расклад по доработкам? Или просто потроллить охота?

Полный список доработок я вам не буду рассказывать, но это точно не 50 или 45 или 35....
 
Последнее редактирование:
ACJ,

Вы хотите услышать от меня подробный расклад по доработкам? Или просто потроллить охота?

Полный список доработок я вам не буду рассказывать, но это точно не 50 или 45 или 35....

ну хорошо.
каждый остался при своём мнении.
У меня вопрос: вы знаете о существовании согласования параметров двигателя и самолёта (ещё на этапе предварительного проекта)?
И не всегда хороший двигатель+ хороший планер= хороший самолёт, если согласовали неправильно.
Ну, я и планер Бе200 не считаю образцом для подражания:cool:

И я глубоко сомневаюсь, что эта ремоторизация будет иметь место.
И по техническим, и по сертификационным, и по денежным причинам:eek:
 
Реклама
И я глубоко сомневаюсь, что эта ремоторизация будет иметь место.
И по техническим, и по сертификационным, и по денежным причинам:eek:
Работы уже реально ведутся, чем они закончатся ванговать не буду
 
Назад