Полного решения проблемы на нашей планете быть не может, идеи чуч-хэ живут все же в виде экзотики. Достаточно вполне иметь двигатели, где будут стоять и импортные комплектующие, до тех пор пока они не будут критичны с точки зрения единственного поставщика из токсичной страны. Так что SaM - лучшеTcheluskin, сегодня в дёсна целуются наши партнёры, а завтра очередной "нож в спину". По мне, так риски ничуть не уменьшились. Sam146 -- это заплатка, а не полное решение проблемы.
С другой стороны, у нас появилось немного работы в связи с ремоторизацией, тоже хорошо
"С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета. Планируется, что контракт на поставку самолетов может быть подписан уже в этом году"
Представители аэропорта Санта-Марии встретились в четверг в аэропорту, чтобы обсудить план, который мог бы принести новые рабочие места в Санта-Марию.
План принести новые высокооплачиваемые рабочие места в авиации, по обслуживанию большого разработанного русскими противопожарному самолету, был обрисован в общих чертах во время встречи представителей Общественного Района Аэропорта Санта-Марии .
Seaplane Global Air Services INC недавно достиг предварительного соглашения с российскими торговыми чиновниками построить Бе - 200 - большой, амфибийный, многоцелевой самолет, разработанный компанией Бериева - в США.
Джеймс Бэгнард из Seaplane Global Air Services INC и его партнеры, которые включают Airbus Industries и базирующуюся в Санта-Марии фирму по воздушным перевозкам IES, планирует подписать меморандум о взаимопонимании с их российскими партнерами, которые утвердят соглашение в этом месяце.
“Я работал над этим в течение трех лет”, сказал Бэгнард.
Если все пойдет согласно плану, AirbusIndustries (?!) построит Бе- 200, и они будут обслуживаться на предприятии MRO, которое будет построено в Санта-Марии.
“Это принесет высокооплачиваемые рабочие места здесь”, сказал Бэгнард.
Бе 200 большой самолет, у которого есть способность, среди других, взлететь и приземлиться в воде, взять свыше 12 тонн воды и затем вылить эту воду на пожар через 18 секунд.
“Самолет размера 737”, сказал Бэгнард.
Бе 200 также может применять противопожарные химикаты и доставлять груз, пожарных и другое аварийное оборудование туда, где они необходимы.
Самолет имеет герметичный салон и может быть оснащен креслами, для перевозки пассажиров.
“ Нет никакого другого самолета как этот. Этот самолет отвечает всем требованиям, в которых нуждаются США”, сказал Бэгнард.
Бэгнард является опытным пилотом. Он управлял противопожарным самолетом, наряду с военными и коммерческими самолетами.
Как только соглашение будет подписано, Seaplane Global Air Services INC планирует начать строить MRO в Санта-Марии и нанимать технический персонал и учебный персонал в начале следующего года….
про то, что СаМ несколько моложе 436-го спорить не стану (хоть и СаМ сегодня уже не блещет суперновизной), но вот про остальное...Новые двигатели SaM-146 будут установлены взамен морально устаревшим украинским Д-436. Они имеют большую тягу и более высокую экономичность.
Работы по адаптации уже идут.Сначала надо адаптирововать движки, а потом уже...
A.F., в споре конечно, все доводы хороши, но все три примера взяты для разных условий/тяг, их нельзя сравнивать корректно.Дегунцов Олег, вот тут и тут, в соседней ветке, уважаемые ЗмейГорыныч и SDA провели небольшое расследование об этом американском "покупателе".
ну и не могу все ж пройти мимо этого:
про то, что СаМ несколько моложе 436-го спорить не стану (хоть и СаМ сегодня уже не блещет суперновизной), но вот про остальное...
SaM146 версии 1S18, по данным оф. сайта производителя (ОДК-Сатурн): взлетная тяга - 7332 кгс (есть правда ЧР - 7900 кгс), уд.расход на кр.режиме - 0,63
Д-436ТП, по данным оф.сайта производителя (Мотор Сич): взлетная тяга - 7650 кгс, уд.расход на кр.режиме (Н=8, М=0,6) - 0,581
Д-436ТП по данным оф.сайта разработчика (Ивченко-Прогресс): взлетная тяга - 7500 кгс, уд.расход на кр.режиме (Н=11, М=0,75) - 0,617
К стати, обращение к модераторам: не лучше ли объединить обе ветки, так как новостей не много и фактически в части Бе-200 обе ветки дублируют друг друга.A.F., я не знал о существовании той ветки.
пока спорить не буду, покопаюсь в бумажках, но 0.75 и 0.8, это весьма разные условия. Другой вопрос, что 0.8, Бе-200 не очень нужноПо расходу - Сатурн не уточняет для каких условий он дает цифру удельного расхода, но подозреваю, что для стандартных Н=11, М=0,8. Т.е. практически тех же самых, что и цифра Прогресса
ZmeyGorynych, так ведь написали, что контракт подписывают с компанией Seaplane Global Air Services INC, а не с Global Aviation Consulting Ltd....
http://tass.ru/ekonomika/5302975С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для тушения пожаров во Франции, Италии и Португалии. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.
...
То есть эта компания существует и есть реальный человек. Не фейк.
Возникает вопрос, откуда у этой компании деньги на покупку аж 10 штук Бе-200?
Может правительство Калифорнии выделило дохрениярд на борьбу с лесными пожарами?
Update
Видимо деньги всё таки от лессохраны Калифорнийской области
Вот старая новость от 2012 года на ту же тему
https://sputniknews.com/business/20120620174141864/
“We have contracted for 10 Be-200s to use by us under expected federal and state fire fighting contracts,” says TTE’s President, David Baskett.
Если в 2012 году было написано "have contracted" почему тогда контракт не состоялся?