БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Не будет совместимости.
С точностью "до пилона" таки будет.
А вот движок нуждается в модернизации, и это здесь обсуждалось. Просто потому, что он не "висит" под пилоном, а "лежит" на нём.

Для этого и придумали новое название пепелаца
Охренительнй аргумент...
 
Работы включили в Гособоронзаказ.
 
Не хочу показаться занудным человеком, но например, у А320 СЕО технически существует возможность ремоторизации(причём в обе стороны) с CFM56-5 на V2500, с небольшими изиенениями конструкции пилона и заменой ПО в некоторых системах ВС. И координальных отличий в состемах на этом типе ВС вы не увидите.
 
Последнее редактирование:
Тот аэроплан сразу под два двигателя рисовали .
С Бе-200 будет слегка иначе
 
С Бе-200 будет слегка иначе
Понятно, что туда-сюда двигатели на нём менять не получится!
Но думаю, вполне возможно будет привести к новому тех. лицу все существующие Бе-200ЧС. По мере необходимости, конечно.
Вопрос в том, как будет решаться проблема установки ПД-8 на пилон сверху — по схеме подвески SaM-146 с кардинальной переработкой пилона или аналогично Д-436ТП, что потребует изменить конструкцию двигателя. Или в ПД-8 сразу была заложена такая возможность? Как и в Д-36?
 
Насколько я понял, Бе-200ЧС-8 будет отличаться от Бе-200ЧС не только двигателями.Там серьезная работа по кабине готовится.
 
Конкретизируйте, что именно в СКВ будут перерабатывать?
Та часть, которая отбирает воздух от двигателя, станет совсем другой, чем была ранее.
Это потянет за собой корректировку законов управления по всей системе
 
Вы считаете, что это связано со значением Пк в месте отбора воздуха из компрессора на СКВ? Всё равно в СКВ воздух от любого источника (подсистемы): двигатель, ВСУ, наземная установка, подается под одинаковым давления входа от каждой подсистемы.
Для двигателей Д-36/436 на малых режимах работы двигателя отбор осуществляется за VII ступенью компрессора высокого давления. На высоких режимах работы двигателя отбор воздуха происходит за IV ступенью КВД.
 
На SaM-146 отборы соответственно на шестой и третьей ступенях. Не говоря уже о том, что повышение давления на каждой отдельно взятой ступени у этих двигателей разное.
 
Это потянет за собой корректировку законов управления по всей системе
Не обязательно. Если отбираемое от двигателя давление будет выше, то достаточно поставить (в пилоне) редукционный клапан.
Вот если ниже, то да...
 
Борт для МЧС строился активно, когда я был на заводе (апрель 2023). По двигателю, естественно, совершенно не понятно, а в остальном вроде всё шло планово.
 
Реакции: SDA
алжирский изготовили давно, до апреля 2023, когда там был AlexKr