С точностью "до пилона" таки будет.Не будет совместимости.
Охренительнй аргумент...Для этого и придумали новое название пепелаца
Работы включили в Гособоронзаказ.Полагаю, что задача ремоторизации Бе-200 встала гораздо раньше, чем замены на Суперджете - я разговаривал с главным конструктором в Геленджике более десяти лет, как.
Поэтому, вряд ли такая потребность стала новостью для создателей ПД-8.
Ну так я старался, тщательно подбирал аргумент )))Охренительнй аргумент...
Зачем?Главного конструктора Бе-200 Явкина А вернут обратно на ТАНТК им. Г. М. Бериева?
Не хочу показаться занудным человеком, но например, у А320 СЕО технически существует возможность ремоторизации(причём в обе стороны) с CFM56-5 на V2500, с небольшими изиенениями конструкции пилона и заменой ПО в некоторых системах ВС. И координальных отличий в состемах на этом типе ВС вы не увидите.Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
Тот аэроплан сразу под два двигателя рисовали .Не хочу показаться занудным человеком, но например, у А320 СЕО технически существует возможность ремоторизации(причём в обе стороны) с CFM56-5 на V2500, с небольшими изиенениями конструкции пилона и заменой ПО в некоторых системах ВС. И координальных отличий в состемах на этом типе ВС вы не увидите.
Понятно, что туда-сюда двигатели на нём менять не получится!С Бе-200 будет слегка иначе
Насколько я понял, Бе-200ЧС-8 будет отличаться от Бе-200ЧС не только двигателями.Там серьезная работа по кабине готовится.Понятно, что туда-сюда двигатели на нём менять не получится!
Но думаю, вполне возможно будет привести к новому тех. лицу все существующие Бе-200ЧС. По мере необходимости, конечно.
Вопрос в том, как будет решаться проблема установки ПД-8 на пилон сверху — по схеме подвески SaM-146 с кардинальной переработкой пилона или аналогично Д-436ТП, что потребует изменить конструкцию двигателя. Или в ПД-8 сразу была заложена такая возможность? Как и в Д-36?
+ почти полная переделка СКВ.Насколько я понял, Бе-200ЧС-8 будет отличаться от Бе-200ЧС не только двигателями.Там серьезная работа по кабине готовится.
Конкретизируйте, что именно в СКВ будут перерабатывать?+ почти полная переделка СКВ.
Та часть, которая отбирает воздух от двигателя, станет совсем другой, чем была ранее.Конкретизируйте, что именно в СКВ будут перерабатывать?
Вы считаете, что это связано со значением Пк в месте отбора воздуха из компрессора на СКВ? Всё равно в СКВ воздух от любого источника (подсистемы): двигатель, ВСУ, наземная установка, подается под одинаковым давления входа от каждой подсистемы.Та часть, которая отбирает воздух от двигателя, станет совсем другой, чем была ранее.
На SaM-146 отборы соответственно на шестой и третьей ступенях. Не говоря уже о том, что повышение давления на каждой отдельно взятой ступени у этих двигателей разное.Для двигателей Д-36/436 на малых режимах работы двигателя отбор осуществляется за VII ступенью компрессора высокого давления. На высоких режимах работы двигателя отбор воздуха происходит за IV ступенью КВД.
Не обязательно. Если отбираемое от двигателя давление будет выше, то достаточно поставить (в пилоне) редукционный клапан.Это потянет за собой корректировку законов управления по всей системе
Но это ведь не совсем СКВ.Та часть, которая отбирает воздух от двигателя, станет совсем другой, чем была ранее.
Это часть СКВНо это ведь не совсем СКВ.
Борт для МЧС строился активно, когда я был на заводе (апрель 2023). По двигателю, естественно, совершенно не понятно, а в остальном вроде всё шло планово.А реально было эти борта поднять учитывая опыт МО?
. Контракт на поставку самолетов Бе-200 Министерству обороны России расторгнут
Точно, а на алжирский борт я и приезжалТочно был борт МЧС, а не 03-12 для Алжира (поставка по плану 2023 г)?
Новый контракт с МЧС был датирован декабрём 2020 г
. Серийное производство Бе-200 решили поддержать с помощью госзаказа
алжирский изготовили давно, до апреля 2023, когда там был AlexKrТочно был борт МЧС, а не 03-12 для Алжира (поставка по плану 2023 г)?
Новый контракт с МЧС был датирован декабрём 2020 г
. Серийное производство Бе-200 решили поддержать с помощью госзаказа