АвиаМИР инфо » СПОТТИНГ » Официальный споттинг в Храброво (KGD),год спустя. Ч.2
Вторая часть фотоотчета об апрельском официальном споттинге в калининградском аэропорту "Храброво"
aviamirinfo.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот у меня вопрос: а для чего их продавать? Самолёт действительно востребованный, всем нужен, ежегодно чьи-нибудь души спасает. Не выгоднее ли просто их сдавать в аренду с нашим экипажем за те баснословные деньги, за которые их сдают сейчас, не выдавая "секрет фирмы"?ÐÑдоган запланиÑовал обÑÑдиÑÑ Ñ ÐÑÑинÑм покÑÐ¿ÐºÑ ÑамолеÑов-амÑибий
ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¢ÑÑÑии Тайип Реджеп ÐÑдоган запланиÑовал поговоÑиÑÑ Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð¾Ð¹ РоÑÑии ÐладимиÑом ÐÑÑинÑм о покÑпке ÑамолеÑов-амÑибий, пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð¢ÐСС. Ранее ÑÑÑеÑкий полиÑик ÑаÑÑказал об...news.rambler.ru
Подождите, так его ещё "оморячивать" нужно. Ну если ничего не путаюДай Бог, чтобы новый двигатель получился.
А для ремоторизации Ил-112 "обушачивать" Кстати, ещё вертолётный ПД-8В делать нужно для ремоторизации Ми-26, а, может быть, и для нового перспективного тяжёлого вертолёта, большой вопрос, потянет ли промышленность столько двигателей и газогенераторов?Подождите, так его ещё "оморячивать" нужно. Ну если ничего не путаю
Полагаю, что задача ремоторизации Бе-200 встала гораздо раньше, чем замены на Суперджете - я разговаривал с главным конструктором в Геленджике более десяти лет, как.Подождите, так его ещё "оморячивать" нужно. Ну если ничего не путаю
Т.е. в уже выпущенных самолётах будут двигатели менять?Принято решение о ремоторизации Бе-200 на ПД-8.
Новый самолет будет называться Бе-200ЧС-8.
Ремоторизация и есть замена силовой установкиТ.е. в уже выпущенных самолётах будут двигатели менять?
В исходном сообщении смущает фраза "новый самолет", как будто речь идёт не о существующих машинах.Ремоторизация и есть замена силовой установки
Если ресурсы двигателя Д436 нормальные и мы можем поддерживать лётную годность в течении всего этого ресурса, а также учитывая небольшие налеты, то менять нет необходимостиВ исходном сообщении смущает фраза "новый самолет", как будто речь идёт не о существующих машинах.
по мере отработки ресурсов Д-436, тем более, что не бывает так, чтобы можно было обойтись без доработок по бюллетеням под установку ПД-8...Т.е. в уже выпущенных самолётах будут двигатели менять?
Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?по мере отработки ресурсов Д-436, тем более, что не бывает так, чтобы можно было обойтись без доработок по бюллетеням под установку ПД-8...
не пробовали читать текст на который отвечаете?Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
нет, конечно, это не реально - доработки планера неизбежны...Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
Всё верно говорите, на ТАНТК это уже давно не новость.Полагаю, что задача ремоторизации Бе-200 встала гораздо раньше, чем замены на Суперджете - я разговаривал с главным конструктором в Геленджике более десяти лет, как.
Поэтому, вряд ли такая потребность стала новостью для создателей ПД-8.
Нельзя просто так взять и поменять двигатели.Если ресурсы двигателя Д436 нормальные и мы можем поддерживать лётную годность в течении всего этого ресурса, а также учитывая небольшие налеты, то менять нет необходимости
Не будет совместимости.Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.