БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Реклама
 
Вот у меня вопрос: а для чего их продавать? Самолёт действительно востребованный, всем нужен, ежегодно чьи-нибудь души спасает. Не выгоднее ли просто их сдавать в аренду с нашим экипажем за те баснословные деньги, за которые их сдают сейчас, не выдавая "секрет фирмы"?
Заодно это будет (и есть сейчас) политический рычаг. Как в этом году Бе-200 не полетели в Грецию.
 
Подождите, так его ещё "оморячивать" нужно. Ну если ничего не путаю
А для ремоторизации Ил-112 "обушачивать" :) Кстати, ещё вертолётный ПД-8В делать нужно для ремоторизации Ми-26, а, может быть, и для нового перспективного тяжёлого вертолёта, большой вопрос, потянет ли промышленность столько двигателей и газогенераторов?
 
Подождите, так его ещё "оморячивать" нужно. Ну если ничего не путаю
Полагаю, что задача ремоторизации Бе-200 встала гораздо раньше, чем замены на Суперджете - я разговаривал с главным конструктором в Геленджике более десяти лет, как.
Поэтому, вряд ли такая потребность стала новостью для создателей ПД-8.
 
Реклама
В исходном сообщении смущает фраза "новый самолет", как будто речь идёт не о существующих машинах.
Если ресурсы двигателя Д436 нормальные и мы можем поддерживать лётную годность в течении всего этого ресурса, а также учитывая небольшие налеты, то менять нет необходимости
 
по мере отработки ресурсов Д-436, тем более, что не бывает так, чтобы можно было обойтись без доработок по бюллетеням под установку ПД-8...
Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
 
Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
не пробовали читать текст на который отвечаете?
 
Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
нет, конечно, это не реально - доработки планера неизбежны...
 
Полагаю, что задача ремоторизации Бе-200 встала гораздо раньше, чем замены на Суперджете - я разговаривал с главным конструктором в Геленджике более десяти лет, как.
Поэтому, вряд ли такая потребность стала новостью для создателей ПД-8.
Всё верно говорите, на ТАНТК это уже давно не новость.
 
Если ресурсы двигателя Д436 нормальные и мы можем поддерживать лётную годность в течении всего этого ресурса, а также учитывая небольшие налеты, то менять нет необходимости
Нельзя просто так взять и поменять двигатели.
И дело не только в узлах крепления и мотогондолах
 
Реклама
Т.е точки подвески ПД-8 дожны быть абсолютно такие-же, как и на Д-436? И все подводы магистралей и проводки?
И вес тоже? Чтобы можно было просто перевесить движки без внесения изменений в планер.
Не будет совместимости.
Для этого и придумали новое название пепелаца
 
Назад