БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Как ремоторизировать на ПД-8 сумеют, так и новый контракт с МЧС и ВКС подпишут, да и новыми модификациями займутся. Или целесообразнее реинжиниринг Д-36 с выпуском под другим названием?
 
Или целесообразнее реинжиниринг Д-36 с выпуском под другим названием?
если для Вас целесообразно двигатель разработки середины 60-х (начало) и 70-х годов копировать, то кто же Вам мешает?...
 
Утверждается что на Д-436 есть полный комплект документации.
Вот только надо ли , продираясь через все ремотризации, старательно "педалировать" штучную сборку Бе-200 (производимую целиком за госсчет) когда стоят куда более масштабные задачи, как чисто государственного финансирования (по военной авиации) так и "полукоммерческие" - (от МС до "Байкала")
 
Интересно, что дальше делать с Бе-200? Поставить на паузу до тех пор, пока не доведут до необходимой надёжности и серийности морской вариант ПД-8? Или наладить мелкосерийное производство Д-436 в РФ (до 4-12 в год), продолжая штучный выпуск самолётов для нужд госавиации? Но Бе-200 бросать нельзя, это уникальный самолёт, который должен стать полностью российским. Жаль, что под него в свое время не сделали как с Як-130 и АИ-222-25, выкупив половину интеллектуальной собственности у Мотор-Сич, полностью локализовав в дальнейшем у себя производство движков.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, что дальше делать с Бе-200?
самолет мелкосерийный, за 25 лет (с 1998 г.) построено 21 борт, все для госавиации - ничего не случится ужасного, если подождёт ПД-8...https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200?ysclid=lps87gbhg2743745465
 


t.me/bmpd_cast/18514

 
В Таганроге открыли памятный знак самолету-амфибии Бе-200 VKontakte | VK
 
Интересно Юрий Слюсарь на каждые такие мероприятия летает рейсами Аэрофлота или снаряжают специальный борт
 
А мне вот что интересно , есть ли объективная оценка эффективности применения данного самолета по назначению за все годы
почему то складывается впечатление , тушить им пожар на площади тысячи гектаров все равно что ведром ...
да еще и водоем чтоб рядом был , и бытующее мнение : " само долно прогореть......
 
Потому и зовут, куда ни попадя.
Каждый год.
 
У вас просто неверные представления о процессе.
Лесные пожары не тушат (это просто невозможно, разве что в самом начале, когда действительно можно из ведра залить). Их локализуют, т.е. проливают полосу, через которую огонь перейти не должен. Ну, а внутри этих границ действительно "само должно прогореть".
И для этого применение авиации не то, что возможно - без неё просто не успеть. Или вы думаете, что Бе-200 - единственный "летающий пожарный" на планете?

 
Японский US-2 работает при волнении моря до 3 м и уже спас более 1000 человек, но там острова и очень судоходный регион. Бе-200 в основном локально тушит пожары как с забором воды на открытых водоёмах, так и с пожарных гидрантов (пожарных машин). Открытая вода должна быть относительно близко без льда и брёвен и это серьёзное ограничение.
 
Реакции: SDA
Уже 100500 раз перетирали здесь этот вопрос. Если рядом с пожаром нет подходящего водоёма, то толку никакого.
Спасательные функции, думаю, приемлемые
А с учётом волшебного двигателя от Суперджета вообще интересно становится... будем наблюдать.
 

Так собрали ли 20-й самолёт?
Раз Слюсарь приезжал, значит, что-то выкатывали или как? И с какими двигателями его собрали? Вроде на заводе была какая-то заначка двигателей.