У меня "тогда" сложилось впечатление, что уточнение ТЗ на "Рысачок" было "контрольным выстрелом в голову" - чтобы его уж точно невозможно было выполнить. Задача была такая поставлена. Так что авторов ТЗ, возможно, и премировали.-ну "Рысачок" "прогресс" довел до вменяемого состояния, а вот кто будет пороть авторов ахер...х ТЗ?
Спасибо за ответ А.F.! А давно спрашивали? Из моих источников, подготовка шла серьезная да и до сих пор желание закончить эту серию осталось! Сохранена вся оснастка и документация. Опять же, пока гриф молчания не будет снят, то сложно получить достоверную информацию. С одной стороны будут препятствовать те, кто продвигал и проплачивал проект "Твин Оттер", с другой, те кто сейчас хочет денежку на проект "Освей"!Еще раз: планы некие были. Но я спрашивал на ТАНТК: до "железа" эти планы не дошли, даже детали никакие не закладывались, поэтому какая уж тут сборка...
Либо развивать в сторону увеличения, делать что-то типа Бе-132, под самолетную версию ВК-1600 или дефорсированный ВК-2500.
Для 15 пассажиров - 2ХВК-1600 ..не многовато ли ?Бе-32 теперь только как для подстраховки на случай частичного или полного облома с ЛМС-192. Либо развивать в сторону увеличения, делать что-то типа Бе-132, под самолетную версию ВК-1600 или дефорсированный ВК-2500. Было бы здорово, если бы существовала линейка всех типоразмеров.
Сага о Форсайтах и Масштабиргерах...Ну дык ,... масштабировать немешки таскатьсамолеты строить .....
А что это был за проект для Фермеров ?
".....ранее проект по производству в Казахстане самолетов для фермеров с треском провалился в Караганде, не смотря на выделенные миллиарды тенге из казны по карте индустриализации. Он тоже реализовывался совместно с российской компанией, правда, из Казани.
ранее проект по производству в Казахстане самолетов для фермеров с треском провалился в Караганде, не смотря на выделенные миллиарды тенге из казны по карте индустриализации. Он тоже реализовывался совместно с российской компанией, правда, из Казани."
Два с половиной года прошло, как хотели развернуть производство в Казани. Судя по сообщениям в СМИ, ничего не получилось.Забор не спас!Выставленный на торги авиазавод даже не охраняется
Завод по изготовлению малых самолетов «КазАвиаСпектр», который открывали в Караганде с большой помпой и который так и не выпустил ни одного самолета, выставлен на торги. Стартовая цена ниже стоимости, в которую оценивали проект пять лет назад, когда запускали завод.rus.azattyq.org
Как в Казахстане превратили казанский «Фермер» в самолет-невидимку
Как стало известно «БИЗНЕС Online», казанский разработчик и производитель сверхлегких самолетов «МВЕН» инициировал уголовное преследование своего казахстанского партнера — «КазАвиаСпектр». Казанцы требуют вернуть некогда привезенный в Казахстан демонстрационный образец сельскохозяйственного самолета «МВЕН-2 Фермер», который массово планировалось производить в этой стране и которым интересовался лично Нурсултан Назарбаев. Но это только верхушка айсберга. Озадаченная поведением иностранных партнеров, теперь компания «МВЕН» решила развернуть производство сельхозбортов в Казани. Как утверждают в компании, твердых заказов уже столько, что можно говорить о производстве мощностью 50 «Фермеров» в год.
В следующем году в Казахстане может начаться выпуск самолетов для химпрополок полей, внесения удобрений, десикации посевов. Один из ведущих в мире производителей самолетов для сельского хозяйства – американская Weatherly Aircraft Company готова приступить к работе в одном из регионов Казахстана.Аграрный сектор - Агроновости - Портал новостей Агробизнеса
Возрождение сельхозавиации: какой самолет прилетит на смену «кукурузнику»agrosektor.kz
Посмотреть вложение 839761
МВЕН загнулся. Только парашютные системы остались.Два с половиной года прошло, как хотели развернуть производство в Казани. Судя по сообщениям в СМИ, ничего не получилось.
«В Татарстане понимают, что допустили ошибку»: МВЕН возвращается в авиапром
Разработанные компанией самолеты предлагают использовать для борьбы с украинскими беспилотникамиwww.business-gazeta.ru