Бе-32 - попытка реанимации

У меня "тогда" сложилось впечатление, что уточнение ТЗ на "Рысачок" было "контрольным выстрелом в голову" - чтобы его уж точно невозможно было выполнить. Задача была такая поставлена. Так что авторов ТЗ, возможно, и премировали.
 
A.F. сказал(а):
"Фантазии из параллельной реальности. Какая сборка? Даже детали никакие делать не начинали..."
Да, кстати, вот ссылка ниже
Где вдумчивые читатели , ой совсем не фантазеры могут прочитать:
В 2008 г. планировалось начать сборку самолёта для АК «Полярные авиалинии» путём лизинга через ФЛК. Выход первой машины планировался в 2009 г., но из-за начавшейся войны в Абхазии американская компания Pratt & Whitney отказалась поставлять авиадвигатели. ФЛК не стала использовать отечественные ТВД-10Б и в апреле 2009 г. прекратила переговоры с ТАНТК. В 2010 г. договор был расторгнут. Сборка самолётов так и не началась.....
В 2010 г. было заявлено, что самолёт может изготавливаться на мощностях ПО «Стрела» в Оренбурге. Предварительных заявок на поставку Бе-32КМ на период до 2020 г. насчитывалось порядка ста. В то же время о возможности постановки стапелей для Бе-32 говорили на самарском «Авиакоре», Саратовском авиационном заводе и в ОАО «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс «Авиастар»». В частности, в Самаре заявляли, что у них достаточно мощностей и ресурсов для производства Бе-32КМ. Завершение сертификационных испытаний Бе-32 и получение сертификата ожидалось в 2012 г. Однако реализация проекта в очередной раз была приостановлена.
Возобновление производства Бе-32 было неоднозначно воспринято экспертами. Ряд специалистов отмечает, что, несмотря на высокое качество разработки планера, самолёт морально устарел и его трудно вывести на рынок. При стоимости единицы в 4 млн долларов США программа выпуска Бе-32КМ будет убыточной, если заказ составит менее 100 единиц.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ А.F.! А давно спрашивали? Из моих источников, подготовка шла серьезная да и до сих пор желание закончить эту серию осталось! Сохранена вся оснастка и документация. Опять же, пока гриф молчания не будет снят, то сложно получить достоверную информацию. С одной стороны будут препятствовать те, кто продвигал и проплачивал проект "Твин Оттер", с другой, те кто сейчас хочет денежку на проект "Освей"!
С подсвечной выше ссылки :Возобновление производства Бе-32 было неоднозначно воспринято экспертами. Ряд специалистов отмечает, что, несмотря на высокое качество разработки планера, самолёт морально устарел и его трудно вывести на рынок.
"
Ряд этих специалистов" надо выставить в одну шеренгу и проверить на русском дитекторе лжи ( в простанородье тиски ) Когда затевался проект с Твинами 400-й серии эти специалисты помалкивали о качестве разработки планера Твина....
Вот тут бы аэродинамики проконсультировали нас ! Ведь доступной информации для сравнения в интернете достаточно!
 
Последнее редактирование:
Бе-32 теперь только как для подстраховки на случай частичного или полного облома с ЛМС-192. Либо развивать в сторону увеличения, делать что-то типа Бе-132, под самолетную версию ВК-1600 или дефорсированный ВК-2500. Было бы здорово, если бы существовала линейка всех типоразмеров.
 
 
Для 15 пассажиров - 2ХВК-1600 ..не многовато ли ?
 
Как тут лихо форсируют, дефорсируют, модифицируют и масштабируют целый ряд того, чего и в исходном профиле толком нет.
...а часто и вообще нет...
 
Из подсвеченой выше ссылки
"— Сейчас инвесторы просят выделить им землю вблизи международного аэропорта Петропавловска, — поясняет начальник Управления индустриально-инновационного развития по СКО Жанат Садвокасов. — С Министерством инвестиционного развития и Комитетом гражданской авиации Казахстана уже есть договорённости. В Петропавловске они проехались по заводам, чтобы определиться с локализацией. В качестве основного партнёра по изготовлению деталей они видят ПЗТМ, также заинтересовались возможностями завода имени Кирова и Мунаймаша. Строительство они планируют начать уже в 2017 году. Однако уже сейчас ТОО «Финансовая группа «Казах инвест» готово купить и опробовать эксплуатацию в казахстанских условиях один грузовой самолёт с завода Таганрога."

Т.е. начнем с забора и ангаров. А чем и говорилось в программе Освей! А почему бы Казахам с Беларуссами не начать, так сказать "на стороне" ?
А что это был за проект для Фермеров ?
".....ранее проект по производству в Казахстане самолетов для фермеров с треском провалился в Караганде, не смотря на выделенные миллиарды тенге из казны по карте индустриализации. Он тоже реализовывался совместно с российской компанией, правда, из Казани.
ранее проект по производству в Казахстане самолетов для фермеров с треском провалился в Караганде, не смотря на выделенные миллиарды тенге из казны по карте индустриализации. Он тоже реализовывался совместно с российской компанией, правда, из Казани."
 
Забор не спас!
Как в Казахстане превратили казанский «Фермер» в самолет-невидимку
Как стало известно «БИЗНЕС Online», казанский разработчик и производитель сверхлегких самолетов «МВЕН» инициировал уголовное преследование своего казахстанского партнера — «КазАвиаСпектр». Казанцы требуют вернуть некогда привезенный в Казахстан демонстрационный образец сельскохозяйственного самолета «МВЕН-2 Фермер», который массово планировалось производить в этой стране и которым интересовался лично Нурсултан Назарбаев. Но это только верхушка айсберга. Озадаченная поведением иностранных партнеров, теперь компания «МВЕН» решила развернуть производство сельхозбортов в Казани. Как утверждают в компании, твердых заказов уже столько, что можно говорить о производстве мощностью 50 «Фермеров» в год.

В следующем году в Казахстане может начаться выпуск самолетов для химпрополок полей, внесения удобрений, десикации посевов. Один из ведущих в мире производителей самолетов для сельского хозяйства – американская Weatherly Aircraft Company готова приступить к работе в одном из регионов Казахстана.
 
Два с половиной года прошло, как хотели развернуть производство в Казани. Судя по сообщениям в СМИ, ничего не получилось.
 
МВЕН загнулся. Только парашютные системы остались.