Судя по видео, не хвостовая балка пошла по окружности при складывании, а кабина сложилась по часовой к балке или взаимно навстречу друг другу. Похоже на рассоединение главного редуктора с gearbox двигателя, пишут, что раньше были проблемы с этим приводом с муфтой внутри, но она давала заране признаки выхода из строя вибрацией и шумом.
Если бы был клин главного редуктора, то фюзеляж крутануло бы против часовой по направлению вращения НВ
Если бы клин TRD или ХР, то вертолет целиком крутануло бы по часовой если бы балку не разрушило сразу. КМК
Двигатель оторвало но не полностью подняли вместе с фюзеляжем, который остался висеть на "честном слове".
Если бы был клин главного редуктора, то фюзеляж крутануло бы против часовой по направлению вращения НВ
Если бы клин TRD или ХР, то вертолет целиком крутануло бы по часовой если бы балку не разрушило сразу. КМК
Двигатель оторвало но не полностью подняли вместе с фюзеляжем, который остался висеть на "честном слове".

