Белоруссия

Реклама
Немного моего Бреста



IMG20140616132349.jpg


IMG20140616132430.jpg


P1060176.JPG
 
Давненько фото пылились, ветку увидил решил выложить. Б737 это рейс с Калининграда, суржик сломался и нам поменяли борт. Соскучился по любимому Бресту, скорее бы туда попасть, сгонять на Колхозку за чем-нибудь вкусным, да по Советской погулять)
Мысли вслух.
Ау
 
В Брест на 1000 летие я приеду. Сейчас дату замены борта не скажу, но это был первый рейс в 2014м году с кенига в Брест, начало июня помоему.
 
Прикольные самолеты, спасибо. Вы работаете в аэропорту?
 
C 30 мая 2017 года белорусская авиакомпания Белавиа начнет выполнять рейсы по маршруту Минск-Нижний Новгород-Минск.

Белавиа и аэропорт Строгино на протяжении трех лет вели переговоры об открытии рейса в Нижний Новгород. Учитывая наметившееся в последнее время увеличение роста пассажиропотока в России, а также отсутствие иностранных перевозчиков в Международном аэропорту Стригино, было принято решение об открытии рейса по маршруту Минск-Нижний Новгород-Минск - сообщили msq.by в пресс-службе авиаперевозчика.

- Авиакомпания Белавиа предоставит возможность жителям Нижнего Новгорода и близлежащих городов путешествовать в пункты Европы, Закавказья и Центральной Азии транзитом через Минск по привлекательным тарифам, - рассказал генеральный директор Белавиа Анатолий Гусаров.

Полеты будут осуществляться 4 раза в неделю с вылетом из Минска в 23.45 по вторникам, четверг, пятницам и воскресеньям и прибытием в Международный аэропорт Стригино на следующий день в 01.35 (время местное).

Обратный рейс из Нижнего Новгорода планируется осуществлять с вылетом в 4:45 по понедельникам, средам, пятницам и субботам с прилетом в Национальный аэропорт Минск в 6:45. Время в полете составит около 2-х часов.

Полеты в Нижний Новгород планируется выполнять на воздушных судах Embraer 195 вместимостью 107 кресел.

Стоимость билетов в одну сторону составит от 88 евро, включая таксы и сборы, и от 156 евро – туда-обратно. Билеты уже доступны в продаже.

- Аэропорт Минска станет ближайшим к Нижнему Новгороду узловым портом для полетов в страны Европы, Азии и СНГ. Расписание полетов из Стригино составлено так, чтобы наши пассажиры комфортно могли осуществить пересадку на интересующие их рейсы, - прокомментировал исполнительный директор Международного аэропорта Стригино Денис Букин.

http://www.msq.by/news/belavia_otkryvaet_prjamye_rejsy_iz_minska_v_nizhnij_novgorod/2017-03-06-2602
 
Авиакомпания Белавиа с 24 мая 2017 года возобновит регулярные рейсы в Ереван.
Полеты по маршруту Минск – Ереван – Минск будут осуществляться дважды в неделю с вылетом из Национального аэропорта Минск в 22.40 в среду и воскресенье с прибытием в международный аэропорт Звартноц на следующий день в 02.45 (время местное).

Обратный рейс из Еревана в 03.35 по понедельникам и четвергам с прилетом в белорусскую столицу в 05.45.

Стоимость билетов из Минска составит от 114 евро, а в обратном направлении - от 152 евро, включая таксы и сборы. Стоимость перелета туда-обратно - от 226 евро.

http://www.msq.by/news/belavia_s_24_maja_vozobnovljaet_rejsy_v_armeniju/2017-03-08-2606
 
Директор «Минск-2»: Лоукосты не соответствуют высоким стандартам нашего аэропорта

Гендиректор Национального аэропорта «Минск» ожидает, что в обозримом будущем в Беларусь начнут летать самолеты из Северной Америки, Индии и Японии. Условия же работы европейских лоукост-компаний, по словам Дмитрия Меликяна, не всегда соответствуют отечественным стандартам. Об этом он рассказал в программе «Неделя» на телеканале СТВ, пишет nn.by.

Генеральный директор аэропорта сказал, что Беларусь не будет копировать модель Вильнюсского аэропорта, куда летает несколько бюджетных компаний. В планах Дмитрия Меликяна — сделать Минск крупным пересадочным узлом для пассажиров по пути из Европы в Азию.

«В Вильнюсе нет своей базовой авиакомпании. Они вынуждены привлекать все компании, которые лишь бы летали. У них нет транзита», — объяснил свою позицию гендиректор Национального аэропорта.

Он признал, что лоукост-компании хотели бы прийти на белорусский рынок. Но условия минского аэропорта их не устроили.

«Да, это дешевый тур, это, с одной стороны, все очень хорошо, но «лоукост»-компании зарабатывают на другом. Они зарабатывают на багаже, на услугах, которые оказывают не бесплатно на борту самолета, — описал модель работы бюджетных перевозчиков Дмитрий Меликян. — Они просятся. Мы им предлагаем услуги, как оказываем мы другим авиакомпаниям. Они: «Нет, давайте мы будем зарабатывать на багаже. Давайте». Я говорю, что нет. Наш стандарт, что у человека, прибывающего в аэропорт, в стоимости билета уже забито то, что он свои 20 кг в багаже и 8 в ручной клади спокойно провозит. И не надо его мучить, не надо из него делать какого-то изгоя. Я считаю, что наш народ должен получать высококачественную услугу».

Иными словами, модель лоукост, при которой бесплатно можно провезти на борту только ручную кладь, а багаж и питание на борту нужно докупать дополнительно, не вписывается в стандарты Национального аэропорта «Минск».
 
Реклама
tutpipos, в связи с фотографией Diamond рядом с большим топливозаправщиком у меня вопрос возник: а каким топливом его заправляют? Он ведь с дизельным двигателем. Обычный авиакеросин годится?
 
tutpipos, спасибо! Я, грешным делом, думал, что раз Даймонд - значит дизельный. Сейчас погуглил - оказывается действительно разные движки ставят.
 
В Кобрине ещё есть вертолёты???

Кобрин разогнали в 2003-м. На месте аэродрома сейчас дома. Оставили вроде кусок ВПП. Часть вертолетов после разгона базировалась в Мачулищах. На данный момент только авиация МЧС РБ эксплуатирует Ми-26. Вот такая петрушка...
 
Реклама
Назад