Кто?Ан-24?с 90 года?Всмысле аренда у Минска Могилевом?
Да.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто?Ан-24?с 90 года?Всмысле аренда у Минска Могилевом?
Мы с вами не поняли друг другаKirya, в 1991 году в эти города самолеты летали только из Минска.
Повторюсь-может у Вас есть расписания из\в Полоцк,Мозырь,Пинск?
А раньше?В начале 90,кстати,рейсы закрылиюТак я и написал, что в начале 90-х рейсы в Полоцк, Мозырь и Пинск выполнялись только из Минска, из других городов нет. Минские расписания за 1985-1992 гг. можно взять здесь:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=241
По другим направлениям, кроме Минска рейсы из этих городов выполнялись в 70-х годах. Вот список направлений, все рейсы обслуживались Ан-2 в компоновке 10 мест:
Б-229/30 Гомель-Брагин-Киев
Б-295/6 Мозырь-Киев
Б-407/8 Пинск-Барановичи
Б-419/20 Брест-Пинск
Вот типа таких-Витебск-Пинск-Быково
Москва-Могилев(пустой)-Пинск-Москва
Вот здесь есть информация о одном Ан-24:
http://russianplanes.net/reginfo/30414
Оказывается, я его сам снимал в Магнитогорске в 2007 г.Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ
одновременно в Белорусском УГА в 1982 году работало где-то 34 машины,
иПо-моему,
а не самый большойодин самых больших парков
Тогда выходит, что на первой странице ошибки в парке Ту-134- там несколько "лишних бортов". Но я все сверял по: , да и на http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134 заходил...Никак 27 не получается.
Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.65664, 65675, 65676, 65957, 65959, 65974, 65803, 65821, 65824, 65861, 65892, 65027, 65042, 65085, 65087, 65090, 65095, 65106, 65108, 65133, 65145, 65149, 65754, 65772, 65795.
Никак 27 не получается.
Это заставило задуматься ...Абсолютный рекорд у Сыктывкара – 44 шт. (1991 г)
Я знал, что разговор продолжится, так что перед заходом на авиафорум, заблаговременно открыл материалы по Ту-134.Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.
Мой косяк, мне стыдно. Я сам же о нём в начале этого топика говорил.
Всю жизнь он был вильнюсским, в Минск ЕМНИП, даже «в гости» не залетал.
Появился в Минске уже в начале 90-х
, чьим он был до начала 90-х?Появился в Минске уже в начале 90-х
(Не унимаясь...) Давай сойдемся на том, что в начале 80-х (до 1983 года) Минск входил в первую тройку , причем не сильно отличался от лидеров. С середины 80-х число Ту-134 в Минске стало сокращаться (2 - передали в др. УГА, 4 борта списано-потеряно, 4 - перевели в Калининград ). К 1990 году по числу Ту-134 Минск уже был далеко позади "лидеров".Так что, уломал ты меня на 26 машин, но всё равно в первую тройку Минск не попал.
С 1978 по 1987.Или все же с 1978 по 1993 северо-кавказский?
Воронежским.чьим он был до начала 90-х?
В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26.Давай сойдемся на том, что в начале 80-х (до 1983 года) Минск входил в первую тройку
Я имею в виду на начало 80-х. (скажем 1980-1982)В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26
1) Сколько и какие борта (или борты?) прошли через управление или авиаотряд
2) Сколько бортов одновремено (в течении длительного срока, скажем год-два) работало в управлении или авиаотряде.
Вроде бы об этом последние сутки только и говорим…Еще интересно максимальное число одновременно используемых бортов