Белорусское УГА

Реклама
K

Kirya

Новичок
Kirya, в 1991 году в эти города самолеты летали только из Минска.
Мы с вами не поняли друг друга:agree:
Я писал про то,что впринципе минский 375 борт летал у могилева а потом был опять передан нам.А также несовсем в тему про работу гомельских у нас:).
Повторюсь-может у Вас есть расписания из\в Полоцк,Мозырь,Пинск?
 
Aleck

Aleck

Старожил
Повторюсь-может у Вас есть расписания из\в Полоцк,Мозырь,Пинск?
Так я и написал, что в начале 90-х рейсы в Полоцк, Мозырь и Пинск выполнялись только из Минска, из других городов нет. Минские расписания за 1985-1992 гг. можно взять здесь:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=241

По другим направлениям, кроме Минска рейсы из этих городов выполнялись в 70-х годах. Вот список направлений, все рейсы обслуживались Ан-2 в компоновке 10 мест:
Б-229/30 Гомель-Брагин-Киев
Б-295/6 Мозырь-Киев
Б-407/8 Пинск-Барановичи
Б-419/20 Брест-Пинск
 
K

Kirya

Новичок
Так я и написал, что в начале 90-х рейсы в Полоцк, Мозырь и Пинск выполнялись только из Минска, из других городов нет. Минские расписания за 1985-1992 гг. можно взять здесь:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=241
По другим направлениям, кроме Минска рейсы из этих городов выполнялись в 70-х годах. Вот список направлений, все рейсы обслуживались Ан-2 в компоновке 10 мест:
Б-229/30 Гомель-Брагин-Киев
Б-295/6 Мозырь-Киев
Б-407/8 Пинск-Барановичи
Б-419/20 Брест-Пинск
А раньше?В начале 90,кстати,рейсы закрыли:)ю
Вот типа таких-Витебск-Пинск-Быково
Москва-Могилев(пустой)-Пинск-Москва
 
rdc

rdc

Местный
Ан-26

Пока то, что есть:

Ан-26...с/н...5002/...EW-26616..1977......1977-1994.....с 1994 SP-FTL, с 2001 LY-FTL, с 2007 хранился в Минске-1, в раскраске DHL, порезан
Ан-26...с/н...5909/...EW-26632..1978......1978-1994.....c 1994 Белавиа, 1995 SP-FTZ, списан в 1999, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...6208/...EW-26634..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPL, списан, используется МЧС Беларуси в Светлой Роще
Ан-26...с/н...8110/...EW-26667..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPM, списан в 1997, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, как выкатился за пределы ВПП в Минске-2
Ан-26Б.с/н.11608/...EW-26079..1981......1981-1995......с 1995 Белавиа, хранение с 1998 в Минск-1, 2011 порезан
Ан-26Б.с/н.12109/...EW-26112..1982......1982-1993.....с 1993 Белавиа, 2005 хранение, 2011 -порезан
Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, с 2004-Белавиа хранение,2011-порезан
11401 Ан-26Б CCCP-26069 – д.в. 18-8-1981; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО; ушёл в ГосНИИ ГА
11810 Ан-26Б CCCP-26095 – д.в. 29-1-1982; Гомельский ОАО/105-й ЛО. Авария в Саранске 6-2-1986 (на взлёте ночью КВС принял огни на постройках КРМ и БПРМ за проблесковые огни другого самолёта, выполнил энергичный манёрв уклонения, самолёт потерял высоту, столкнулся с землёй и разрушился)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, потерпел аварию в Минск-1 (скоростной козел), получил деформацию силовых элементов фюзеляжа. Находится на хранении в М-1 (единственный) около завода 407.

Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, порезан в Киншассе в 2002 году.

Добавление по Минским самолетам
Ан-26Б СССР-26016 с/н 10105 1980-1987 Минский ОАО 353ЛО 2АЭ Далее
An-26B CCCP-26016 AFL/Belarus rgd 26sep80 trf to MAP Zaporozhye MSZ 02dec87
An-26B UR-26016 Motor Sich VKO 16jun94 l/n HLA 21dec97
An-26B UR-26016 Interstate Al HLA 21dec97 l/n HLA 02feb98; no titles
An-26B UR-26016 GS Corporation LAD 05feb98 reported impounded this date, reported opb GS Corp since oct97

Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ

An-26 CCCP-26625 AFL/Belarus mfd 30may77 rgd 20jul77; c/n confirmed in ADB listing and all registers, see next line; trf MAP Ulyanovsk APK 15feb88
An-26 RA-26625 Aeroflot c/s IEV 30aug93 c/n checked as 5206 !; trf 02nov93 to Aviastar; l/n Ulyanovsk-Vostochny 27aug97 c/s not reported
An-26ASLK RA-26625 Aviastar 18aug99 at Lukhovitsy in full c/s; calibration aircraft; in fleet list by jan03 but no longer by dec05; l/n GOJ 26jun06
An-26ASLK RA-26625 Lyotnyye proverki GOJ 21jul06 calibration aircraft; full titles read 'Lyotnyye proverki i sistemy' (Flight checks and systems); still as such in technical inspection document 08aug06
An-26 RA-26625 Aviastar TBW 29aug07
An-26 RA-26625 Lyotnyye proverki NNM 03jun09 l/n SCW 30oct11

Ныне-единственный из Минских живет и здравствует (инф по 26016 нет)

http://russianplanes.net/ID70104


---------- Добавлено в 13:20 ----------


Все самолеты (кроме 26095) 11 бортов находились в Минском ОАО 353ЛО 2АЭ , базировались в Минск -1. По Гомельским Ан-26 уточню
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Спасибо!
Все исправления учел на первой странице.
Понемногу уточняется список Ту-134, их уже 37 бортов! По-моему, это один самых больших парков Ту-134 в Аэрофлоте -одновременно в Белорусском УГА в 1982 году работало где-то 34 машины, из них 8-калиниградские.
Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ
Оказывается, я его сам снимал в Магнитогорске в 2007 г.
http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=119775
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
одновременно в Белорусском УГА в 1982 году работало где-то 34 машины,

Самые большие парки Ту-134 были (по убывающей) в Приволжском, Северо-Кавказском, Украинском управлениях.
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Спасибо, Олег!
Хорошо, что я написал:
и
один самых больших парков
а не самый большой :)
Интересно, а если мериться количеством Ту-134 на авиаотряд, то Минск выбьется в лидеры со своими 27 бортами (на начало 80-х)?
Все-таки, в указанных УГА авиаотрядов было много:
в Приволжском- 6: Куйбышев, Горький, Казань, Уфа (все - города-миллионники), Оренбург, Чебоксары.
в Северо-Кавказском- 6: Ростов, Минеральные Воды, Волгоград, Астрахань, Грозный, Ставрополь.
в Украинском хоть и два отряда, но каких: Борисполь и Харьков.
В Белорусском УГА 80 процентов парка базировалось в Минске (не знаю, когда стали передавать в Гомель), остальная часть в Калининграде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Максимум в Минске одновременно базировалось 25 Ту-134А в 1981-1982 гг. Абсолютный рекорд у Сыктывкара – 44 шт. (1991 г), далее идёт Борисполь – 29 (1982) и Рига – 27 (1980).
 
M

mars_208

Старожил
Хорошо!
Возможно мои неточности с подсчетом происходят из-за неизвестности точных дат передачи бортов в Калининград (и, возможно, в Гомель).
Хотя можно прикинуть еще раз:
Из 37 бортов, прошедших через Белорусское УГА вычитаем (по состоянию на 1981 год):
-1: 65735 -разбился в 1979.
-1: 65059 -передан в Уральское УГА в 1978.
-2: 65664 и 65910 еще не поступили
-6: 65010, 65011, 65019, 65054,65845, 65870 - работают в Калининграде
И того остается 37-10 =27 бортов.
Другие калиниградские борты уйдут в Калининград позже, 65027 в 1982г., 65049- в 1983, 65087 в 1986 и 65090- в 1987.
Разве что в 1981 году часть бортов уже работала в Гомеле, но про это пока мне не известно...
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
65664, 65675, 65676, 65957, 65959, 65974, 65803, 65821, 65824, 65861, 65892, 65027, 65042, 65085, 65087, 65090, 65095, 65106, 65108, 65133, 65145, 65149, 65754, 65772, 65795.
Никак 27 не получается.
 
M

mars_208

Старожил
За 65959 - спасибо! Его не было в списке на первой странице.
Никак 27 не получается.
Тогда выходит, что на первой странице ошибки в парке Ту-134- там несколько "лишних бортов". Но я все сверял по: http://www.scramble.nl/sovdb.htm , да и на http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134 заходил...
Сверю еще разок....


P.S.
---------- Добавлено в 14:33 ----------

65664, 65675, 65676, 65957, 65959, 65974, 65803, 65821, 65824, 65861, 65892, 65027, 65042, 65085, 65087, 65090, 65095, 65106, 65108, 65133, 65145, 65149, 65754, 65772, 65795.
Никак 27 не получается.
Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.
65049- http://russianplanes.net/reginfo/2932
65081- http://russianplanes.net/reginfo/8628
65082- http://russianplanes.net/reginfo/4926
Если на RP нет ошибок, то на 1981 год выходит аж 28 бортов в Минске.
Еще остался вопрос по 65832. По этом борту в http://russianplanes.net/reginfo/5241 нет конкретных данных до 1992 г, а в http://www.scramble.nl/sovdb.htm указано вот что: "rgd 16sep74; f/n KGD 22jun77; according old Soviet register trf to AFL/North Kavkaz 22nov78 but no return to Belarus reported"
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Абсолютный рекорд у Сыктывкара – 44 шт. (1991 г)
Это заставило задуматься ...
В Домодедово в 1983 г. было около 53 бортов Ил-62, хотя реально работало около 45 (до 1983 года и после 1983). Такая цифра получилась из-за того, что в 1983 году пришло много "более свежих" Ил-62М, а старые Ил-62 еще не вывели из эксплуатации- это случилось чуть позже.
С Сыктывкаром не подобный ли случай? Вроде как в 1991 году пришло немало бывших бортов Interflug. А старые еще не вывели (или не передали в др.отряды). Просто не пойму, куда такой огромный парк Коми? Там кроме Сыктывкара всего 3 города (причем очень не крупных), способных принимать Ту-134, наберется (Воркута, Ухта и Усинск). Или я чего-то не пойму...
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.
Я знал, что разговор продолжится, так что перед заходом на авиафорум, заблаговременно открыл материалы по Ту-134. :D

Мой косяк, мне стыдно. :oops: Я сам же о нём в начале этого топика говорил.
Всю жизнь он был вильнюсским, в Минск ЕМНИП, даже «в гости» не залетал. ;)
Появился в Минске уже в начале 90-х
Так что, уломал ты меня на 26 машин, но всё равно в первую тройку Минск не попал. :D

У Сыктывкара большой парк из-за пришедшего в 1991 г. экс-Интерфлюга, но и без него в середине 80-х там было около тридцати машин, и, я тебе скажу, они не простаивали на перроне. ;) oldeng, если посетит эту ветку, расскажет более профессионально.
Усинск, кстати, во времена СССР не принимал Ту-134, во всяком случае, по расписанию.
Вот по парку Ту-124 Минск действительно в первую тройку входил, больше было только в Казани (да и то потому, что туда весь парк живых 124-к в конце 70-х сваливали) и в Минеральных Водах.
 
M

mars_208

Старожил
Олег, спасибо! На выходных буду править...
Остались вопросы:

1) А про 65832 что-нибудь конкретное можешь сказать? У меня он обозначен с 1974 как минский. Или все же с 1978 по 1993 северо-кавказский?
2)Если 65082
Появился в Минске уже в начале 90-х
, чьим он был до начала 90-х?

C 65081 - все логично. Меня тоже сначала удивило, что Литва с 1986 "сбросила" часть Ту-134, получив Як-42, и тут вдруг в 1992 получает Ту-134. ( судя по http://russianplanes.net/reginfo/8628 )
Так что, уломал ты меня на 26 машин, но всё равно в первую тройку Минск не попал.
(Не унимаясь...) Давай сойдемся на том, что в начале 80-х (до 1983 года) Минск входил в первую тройку :D, причем не сильно отличался от лидеров. С середины 80-х число Ту-134 в Минске стало сокращаться (2 - передали в др. УГА, 4 борта списано-потеряно, 4 - перевели в Калининград ). К 1990 году по числу Ту-134 Минск уже был далеко позади "лидеров".
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
Или все же с 1978 по 1993 северо-кавказский?
С 1978 по 1987.
чьим он был до начала 90-х?
Воронежским.
Давай сойдемся на том, что в начале 80-х (до 1983 года) Минск входил в первую тройку
В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26. ;)
 
M

mars_208

Старожил
В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26
Я имею в виду на начало 80-х. (скажем 1980-1982)
1-Борисполь – 29 (1982)
2-Рига – 27 (1980). (причем с учетом поступающих новых "Бэшек" на замену "Ашек")
3-Минск -26 (1981)
Думаю, что в 1991 году все поменялось: Минск уже и в четверку не входил, Борисполь перестал быть первым, да и в Риге я насчитал только 14 бортов Ту-134Б (причем уже с 1983 года)

P.S. К чему это все я.... Меня лично интересовали следующие цифры:
1) Сколько и какие борта (или борты?) прошли через управление или авиаотряд
2) Сколько бортов одновремено (в течении длительного срока, скажем год-два) работало в управлении или авиаотряде.
Еще интересно максимальное число одновременно используемых бортов, но эта цифра часто (хоть и не всегда!) "грешит" кратковременностью
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
1) Сколько и какие борта (или борты?) прошли через управление или авиаотряд
2) Сколько бортов одновремено (в течении длительного срока, скажем год-два) работало в управлении или авиаотряде.
Эта цифра есть на первой странице, плюс уточнения по ходу.
Еще интересно максимальное число одновременно используемых бортов
Вроде бы об этом последние сутки только и говорим…