Этот ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ?ЕЩЁ ПРИХОДИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ТУШКУ КОМАНДУЮЩЕГО БАЛТФЛОТОМ - ВО ТЗДЕСЬ УЖЕ БОРТОВОЙ НОМЕР 101
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ?ЕЩЁ ПРИХОДИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ТУШКУ КОМАНДУЮЩЕГО БАЛТФЛОТОМ - ВО ТЗДЕСЬ УЖЕ БОРТОВОЙ НОМЕР 101
Ту-134. СССР-65054
На данный момент самолет установлен на территории детской площадке Свято-Троицкой обители в поселке Саракташ Оренбургской области. Внутри самолета уже два года как функционирует детское кафе, о котором мы уже вам рассказывали
Не понял Вашу мысль.Вряд ли. Там 1,5к км примерно всего лишь. Да и что Минск, что Куйбышев далеко не самые жаркие города в СССР были. Возможно если только Минских паксов мало было и добирали в Витебске. ХЗ.
Если речь про Минск-1, то тогда да. Полоса - причина. А вот почему Витебск, конечно интересно. Логичнее через Гомель летать было.Не понял Вашу мысль.
Жара в Куйбышеве вообще не причем.
Когда было жарко в Минске, например больше +25, то воздух становился менее плотным, и минской ВПП длиной 2000 метров могло не хватить для безопасного взлета Ту-134, полностью груженного пассажирами и заправленного топливом на дальность, скажем, больше 800 км. Поэтому логично залить меньше топлива, нормально взлететь и далее по пути сделать посадку и дозаправиться.
Добирать в Витебске пассажиров означает, что из Минска на южный рейс выкупили не все места, в чем я сомневаюсь.
Посадка для дозаправки в Витебске выглядит логичной при длинных рейсах на восток, но не на юг!
Естественно речь шла про Минск-1 с его короткой ВПП.Если речь про Минск-1, то тогда да. Полоса - причина. А вот почему Витебск, конечно интересно. Логичнее через Гомель летать было.
Удивили слова бортмеханика Николая Александровича, что при полетах в жару в Сочи при полной нагрузке приходилось садиться (это понятно!) на дозаправку в Витебске!
Еще самое интересное, что ВПП Витебска была тоже примерно 2000 метров до середины 1990-х. Так что смысла садиться в Витебске не было никакого.
В Журжево. Это вообще аэродром с богатой историей: там в своё время Гарнаев-старший садился на Ми-6, по дороге в Ле-Бурже.Как выяснилось, посадку совершали на военном аэродроме Витебска, который имел ВПП длиной 2500.