Ан-26
Пока то, что есть:
Ан-26...с/н...5002/...EW-26616..1977......1977-1994.....с 1994 SP-FTL, с 2001 LY-FTL, с 2007 хранился в Минске-1, в раскраске DHL, порезан
Ан-26...с/н...5909/...EW-26632..1978......1978-1994.....c 1994 Белавиа, 1995 SP-FTZ, списан в 1999, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...6208/...EW-26634..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPL, списан, используется МЧС Беларуси в Светлой Роще
Ан-26...с/н...8110/...EW-26667..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPM, списан в 1997, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, как выкатился за пределы ВПП в Минске-2
Ан-26Б.с/н.11608/...EW-26079..1981......1981-1995......с 1995 Белавиа, хранение с 1998 в Минск-1, 2011 порезан
Ан-26Б.с/н.12109/...EW-26112..1982......1982-1993.....с 1993 Белавиа, 2005 хранение, 2011 -порезан
Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, с 2004-Белавиа хранение,2011-порезан
11401 Ан-26Б CCCP-26069 – д.в. 18-8-1981; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО; ушёл в ГосНИИ ГА
11810 Ан-26Б CCCP-26095 – д.в. 29-1-1982; Гомельский ОАО/105-й ЛО. Авария в Саранске 6-2-1986 (на взлёте ночью КВС принял огни на постройках КРМ и БПРМ за проблесковые огни другого самолёта, выполнил энергичный манёрв уклонения, самолёт потерял высоту, столкнулся с землёй и разрушился)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, потерпел аварию в Минск-1 (скоростной козел), получил деформацию силовых элементов фюзеляжа. Находится на хранении в М-1 (единственный) около завода 407.
Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, порезан в Киншассе в 2002 году.
Добавление по Минским самолетам
Ан-26Б СССР-26016 с/н 10105 1980-1987 Минский ОАО 353ЛО 2АЭ Далее
An-26B CCCP-26016 AFL/Belarus rgd 26sep80 trf to MAP Zaporozhye MSZ 02dec87
An-26B UR-26016 Motor Sich VKO 16jun94 l/n HLA 21dec97
An-26B UR-26016 Interstate Al HLA 21dec97 l/n HLA 02feb98; no titles
An-26B UR-26016 GS Corporation LAD 05feb98 reported impounded this date, reported opb GS Corp since oct97
Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ
An-26 CCCP-26625 AFL/Belarus mfd 30may77 rgd 20jul77; c/n confirmed in ADB listing and all registers, see next line; trf MAP Ulyanovsk APK 15feb88
An-26 RA-26625 Aeroflot c/s IEV 30aug93 c/n checked as 5206 !; trf 02nov93 to Aviastar; l/n Ulyanovsk-Vostochny 27aug97 c/s not reported
An-26ASLK RA-26625 Aviastar 18aug99 at Lukhovitsy in full c/s; calibration aircraft; in fleet list by jan03 but no longer by dec05; l/n GOJ 26jun06
An-26ASLK RA-26625 Lyotnyye proverki GOJ 21jul06 calibration aircraft; full titles read 'Lyotnyye proverki i sistemy' (Flight checks and systems); still as such in technical inspection document 08aug06
An-26 RA-26625 Aviastar TBW 29aug07
An-26 RA-26625 Lyotnyye proverki NNM 03jun09 l/n SCW 30oct11
Ныне-единственный из Минских живет и здравствует (инф по 26016 нет)
http://russianplanes.net/ID70104
---------- Добавлено в 13:20 ----------
Все самолеты (кроме 26095) 11 бортов находились в Минском ОАО 353ЛО 2АЭ , базировались в Минск -1. По Гомельским Ан-26 уточню