Белорусское УГА

Kirya, в 1991 году в эти города самолеты летали только из Минска.
Мы с вами не поняли друг друга
Я писал про то,что впринципе минский 375 борт летал у могилева а потом был опять передан нам.А также несовсем в тему про работу гомельских у нас.
Повторюсь-может у Вас есть расписания из\в Полоцк,Мозырь,Пинск?
 
Повторюсь-может у Вас есть расписания из\в Полоцк,Мозырь,Пинск?

Так я и написал, что в начале 90-х рейсы в Полоцк, Мозырь и Пинск выполнялись только из Минска, из других городов нет. Минские расписания за 1985-1992 гг. можно взять здесь:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=241

По другим направлениям, кроме Минска рейсы из этих городов выполнялись в 70-х годах. Вот список направлений, все рейсы обслуживались Ан-2 в компоновке 10 мест:
Б-229/30 Гомель-Брагин-Киев
Б-295/6 Мозырь-Киев
Б-407/8 Пинск-Барановичи
Б-419/20 Брест-Пинск
 
А раньше?В начале 90,кстати,рейсы закрылию
Вот типа таких-Витебск-Пинск-Быково
Москва-Могилев(пустой)-Пинск-Москва
 
Ан-26

Пока то, что есть:

Ан-26...с/н...5002/...EW-26616..1977......1977-1994.....с 1994 SP-FTL, с 2001 LY-FTL, с 2007 хранился в Минске-1, в раскраске DHL, порезан
Ан-26...с/н...5909/...EW-26632..1978......1978-1994.....c 1994 Белавиа, 1995 SP-FTZ, списан в 1999, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...6208/...EW-26634..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPL, списан, используется МЧС Беларуси в Светлой Роще
Ан-26...с/н...8110/...EW-26667..1979......1979-1994.....с 1994 Белавиа, 1996 SP-FPM, списан в 1997, хранился в Минске-1,порезан
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, как выкатился за пределы ВПП в Минске-2
Ан-26Б.с/н.11608/...EW-26079..1981......1981-1995......с 1995 Белавиа, хранение с 1998 в Минск-1, 2011 порезан
Ан-26Б.с/н.12109/...EW-26112..1982......1982-1993.....с 1993 Белавиа, 2005 хранение, 2011 -порезан
Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, с 2004-Белавиа хранение,2011-порезан
11401 Ан-26Б CCCP-26069 – д.в. 18-8-1981; 1-й Минский ОАО/353-й ЛО; ушёл в ГосНИИ ГА
11810 Ан-26Б CCCP-26095 – д.в. 29-1-1982; Гомельский ОАО/105-й ЛО. Авария в Саранске 6-2-1986 (на взлёте ночью КВС принял огни на постройках КРМ и БПРМ за проблесковые огни другого самолёта, выполнил энергичный манёрв уклонения, самолёт потерял высоту, столкнулся с землёй и разрушился)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ан-26...с/н...8806/СССР-26686..1979......1979-1983......списан в 1983, после того, потерпел аварию в Минск-1 (скоростной козел), получил деформацию силовых элементов фюзеляжа. Находится на хранении в М-1 (единственный) около завода 407.

Ан-26Б.с/н.12701/...EW-26127..1982......1982-1994.....с1994 Белавиа, с 1996 Malift, c1999 9Q-CIB, порезан в Киншассе в 2002 году.

Добавление по Минским самолетам
Ан-26Б СССР-26016 с/н 10105 1980-1987 Минский ОАО 353ЛО 2АЭ Далее
An-26B CCCP-26016 AFL/Belarus rgd 26sep80 trf to MAP Zaporozhye MSZ 02dec87
An-26B UR-26016 Motor Sich VKO 16jun94 l/n HLA 21dec97
An-26B UR-26016 Interstate Al HLA 21dec97 l/n HLA 02feb98; no titles
An-26B UR-26016 GS Corporation LAD 05feb98 reported impounded this date, reported opb GS Corp since oct97

Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ

An-26 CCCP-26625 AFL/Belarus mfd 30may77 rgd 20jul77; c/n confirmed in ADB listing and all registers, see next line; trf MAP Ulyanovsk APK 15feb88
An-26 RA-26625 Aeroflot c/s IEV 30aug93 c/n checked as 5206 !; trf 02nov93 to Aviastar; l/n Ulyanovsk-Vostochny 27aug97 c/s not reported
An-26ASLK RA-26625 Aviastar 18aug99 at Lukhovitsy in full c/s; calibration aircraft; in fleet list by jan03 but no longer by dec05; l/n GOJ 26jun06
An-26ASLK RA-26625 Lyotnyye proverki GOJ 21jul06 calibration aircraft; full titles read 'Lyotnyye proverki i sistemy' (Flight checks and systems); still as such in technical inspection document 08aug06
An-26 RA-26625 Aviastar TBW 29aug07
An-26 RA-26625 Lyotnyye proverki NNM 03jun09 l/n SCW 30oct11

Ныне-единственный из Минских живет и здравствует (инф по 26016 нет)

http://russianplanes.net/ID70104


---------- Добавлено в 13:20 ----------


Все самолеты (кроме 26095) 11 бортов находились в Минском ОАО 353ЛО 2АЭ , базировались в Минск -1. По Гомельским Ан-26 уточню
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Все исправления учел на первой странице.
Понемногу уточняется список Ту-134, их уже 37 бортов! По-моему, это один самых больших парков Ту-134 в Аэрофлоте -одновременно в Белорусском УГА в 1982 году работало где-то 34 машины, из них 8-калиниградские.
Ну и последнее Ан-26 СССР-26625 с/н 5203 1977-1993гг Минский ОАО 353ЛО 2АЭ
Оказывается, я его сам снимал в Магнитогорске в 2007 г.
http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=119775
 
Последнее редактирование:
одновременно в Белорусском УГА в 1982 году работало где-то 34 машины,


Самые большие парки Ту-134 были (по убывающей) в Приволжском, Северо-Кавказском, Украинском управлениях.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Олег!
Хорошо, что я написал:
и
один самых больших парков
а не самый большой
Интересно, а если мериться количеством Ту-134 на авиаотряд, то Минск выбьется в лидеры со своими 27 бортами (на начало 80-х)?
Все-таки, в указанных УГА авиаотрядов было много:
в Приволжском- 6: Куйбышев, Горький, Казань, Уфа (все - города-миллионники), Оренбург, Чебоксары.
в Северо-Кавказском- 6: Ростов, Минеральные Воды, Волгоград, Астрахань, Грозный, Ставрополь.
в Украинском хоть и два отряда, но каких: Борисполь и Харьков.
В Белорусском УГА 80 процентов парка базировалось в Минске (не знаю, когда стали передавать в Гомель), остальная часть в Калининграде.
 
Последнее редактирование:
Максимум в Минске одновременно базировалось 25 Ту-134А в 1981-1982 гг. Абсолютный рекорд у Сыктывкара – 44 шт. (1991 г), далее идёт Борисполь – 29 (1982) и Рига – 27 (1980).
 
Хорошо!
Возможно мои неточности с подсчетом происходят из-за неизвестности точных дат передачи бортов в Калининград (и, возможно, в Гомель).
Хотя можно прикинуть еще раз:
Из 37 бортов, прошедших через Белорусское УГА вычитаем (по состоянию на 1981 год):
-1: 65735 -разбился в 1979.
-1: 65059 -передан в Уральское УГА в 1978.
-2: 65664 и 65910 еще не поступили
-6: 65010, 65011, 65019, 65054,65845, 65870 - работают в Калининграде
И того остается 37-10 =27 бортов.
Другие калиниградские борты уйдут в Калининград позже, 65027 в 1982г., 65049- в 1983, 65087 в 1986 и 65090- в 1987.
Разве что в 1981 году часть бортов уже работала в Гомеле, но про это пока мне не известно...
 
Последнее редактирование:
65664, 65675, 65676, 65957, 65959, 65974, 65803, 65821, 65824, 65861, 65892, 65027, 65042, 65085, 65087, 65090, 65095, 65106, 65108, 65133, 65145, 65149, 65754, 65772, 65795.
Никак 27 не получается.
 
За 65959 - спасибо! Его не было в списке на первой странице.
Никак 27 не получается.
Тогда выходит, что на первой странице ошибки в парке Ту-134- там несколько "лишних бортов". Но я все сверял по: , да и на http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134 заходил...
Сверю еще разок....


P.S.
---------- Добавлено в 14:33 ----------

65664, 65675, 65676, 65957, 65959, 65974, 65803, 65821, 65824, 65861, 65892, 65027, 65042, 65085, 65087, 65090, 65095, 65106, 65108, 65133, 65145, 65149, 65754, 65772, 65795.
Никак 27 не получается.
Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.
65049- http://russianplanes.net/reginfo/2932
65081- http://russianplanes.net/reginfo/8628
65082- http://russianplanes.net/reginfo/4926
Если на RP нет ошибок, то на 1981 год выходит аж 28 бортов в Минске.
Еще остался вопрос по 65832. По этом борту в http://russianplanes.net/reginfo/5241 нет конкретных данных до 1992 г, а в указано вот что: "rgd 16sep74; f/n KGD 22jun77; according old Soviet register trf to AFL/North Kavkaz 22nov78 but no return to Belarus reported"
 
Последнее редактирование:
Абсолютный рекорд у Сыктывкара – 44 шт. (1991 г)
Это заставило задуматься ...
В Домодедово в 1983 г. было около 53 бортов Ил-62, хотя реально работало около 45 (до 1983 года и после 1983). Такая цифра получилась из-за того, что в 1983 году пришло много "более свежих" Ил-62М, а старые Ил-62 еще не вывели из эксплуатации- это случилось чуть позже.
С Сыктывкаром не подобный ли случай? Вроде как в 1991 году пришло немало бывших бортов Interflug. А старые еще не вывели (или не передали в др.отряды). Просто не пойму, куда такой огромный парк Коми? Там кроме Сыктывкара всего 3 города (причем очень не крупных), способных принимать Ту-134, наберется (Воркута, Ухта и Усинск). Или я чего-то не пойму...
 
Последнее редактирование:
Олег, в твоем списке нет трех бортов: 65049, 65081 и 65082.
Я знал, что разговор продолжится, так что перед заходом на авиафорум, заблаговременно открыл материалы по Ту-134.

Мой косяк, мне стыдно. Я сам же о нём в начале этого топика говорил.
Всю жизнь он был вильнюсским, в Минск ЕМНИП, даже «в гости» не залетал.
Появился в Минске уже в начале 90-х
Так что, уломал ты меня на 26 машин, но всё равно в первую тройку Минск не попал.

У Сыктывкара большой парк из-за пришедшего в 1991 г. экс-Интерфлюга, но и без него в середине 80-х там было около тридцати машин, и, я тебе скажу, они не простаивали на перроне. oldeng, если посетит эту ветку, расскажет более профессионально.
Усинск, кстати, во времена СССР не принимал Ту-134, во всяком случае, по расписанию.
Вот по парку Ту-124 Минск действительно в первую тройку входил, больше было только в Казани (да и то потому, что туда весь парк живых 124-к в конце 70-х сваливали) и в Минеральных Водах.
 
Олег, спасибо! На выходных буду править...
Остались вопросы:

1) А про 65832 что-нибудь конкретное можешь сказать? У меня он обозначен с 1974 как минский. Или все же с 1978 по 1993 северо-кавказский?
2)Если 65082
Появился в Минске уже в начале 90-х
, чьим он был до начала 90-х?

C 65081 - все логично. Меня тоже сначала удивило, что Литва с 1986 "сбросила" часть Ту-134, получив Як-42, и тут вдруг в 1992 получает Ту-134. ( судя по http://russianplanes.net/reginfo/8628 )
(Не унимаясь...) Давай сойдемся на том, что в начале 80-х (до 1983 года) Минск входил в первую тройку , причем не сильно отличался от лидеров. С середины 80-х число Ту-134 в Минске стало сокращаться (2 - передали в др. УГА, 4 борта списано-потеряно, 4 - перевели в Калининград ). К 1990 году по числу Ту-134 Минск уже был далеко позади "лидеров".
 
Последнее редактирование:
Или все же с 1978 по 1993 северо-кавказский?
С 1978 по 1987.
чьим он был до начала 90-х?
Воронежским.
В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26.
 
В первую четвёрку. В Риге 27, в Минске – 26
Я имею в виду на начало 80-х. (скажем 1980-1982)
1-Борисполь – 29 (1982)
2-Рига – 27 (1980). (причем с учетом поступающих новых "Бэшек" на замену "Ашек")
3-Минск -26 (1981)
Думаю, что в 1991 году все поменялось: Минск уже и в четверку не входил, Борисполь перестал быть первым, да и в Риге я насчитал только 14 бортов Ту-134Б (причем уже с 1983 года)

P.S. К чему это все я.... Меня лично интересовали следующие цифры:
1) Сколько и какие борта (или борты?) прошли через управление или авиаотряд
2) Сколько бортов одновремено (в течении длительного срока, скажем год-два) работало в управлении или авиаотряде.
Еще интересно максимальное число одновременно используемых бортов, но эта цифра часто (хоть и не всегда!) "грешит" кратковременностью
 
Последнее редактирование:

Эта цифра есть на первой странице, плюс уточнения по ходу.
Еще интересно максимальное число одновременно используемых бортов
Вроде бы об этом последние сутки только и говорим…