Вроде бы об этом последние сутки только и говорим…
2) Сколько бортов одновремено (в течении длительного срока, скажем год-два) работало в управлении или авиаотряде.
максимальное число одновременно используемых бортов
Олег, а мне попалось вот такое фото: Минск-1 1983 год.Появился в Минске уже в начале 90-х
Либо залетал на АРЗ-407 (но ведь стоит на стоянке перед новым терминалом.), либо уже минский
Что касается 65082, который...
Белорусское УГА.
Як-40 9510139/...EW-87330.1975 1975-1998 (МогилевАвиа), хранение в Минске-2
+ Добавил немного по истории
На АРЗ врятли залетал...Ранее таможни не было, ТЗ не видно, он не должен был тогда заезжать на перрон. Хотя возможно перерули для подачи плана в АДП.Что касается 65082, который...
Олег, а мне попалось фот такое фото: Минск-1 1983 год.
Либо залетал на АРЗ-407 (но ведь стоит на стоянке перед новым терминалом.), либо уже минский...
P.S. Белорусская ССР. Самолеты "Аэрофлота" ТУ-134 А на территории минского аэропорта.1983-01-07. Фото Александра Толочко /Фотохроника ТАСС/.
P.P.S. Замыкает ряд Ту-134 (ИМХО!!!) ашхабадский Ил-18.
В Минске-2 и в Минске-1 87330 нету!
Не понял ничего. А по-подробней про все это можно?Ранее таможни не было, ТЗ не видно, он не должен был тогда заезжать на перрон. Хотя возможно перерули для подачи плана в АДП.
Ну вот смотри, ранее,во времена СССР, самолеты после ремонта уходили к себе домой.Таможню,значит,проходить не надо было.Что бы её пройти,самолет должен был быть у нас на перроне.Завод имел свое топливо, поэтому вряд ли на перрон, после ремонта, самолет заруливал для заправки .Возможно,перерулил для подачи полетного плана в АДП.После прилета НА ремонт анологично- таможню проходить не надо было,поэтому он сразу заруливал на завод по 3 РД.Из всего этого следует, что "на\после ремонт(а)" версия отпадает. Я на Минске-2 был совсем не давно. 88187 поставили на консервацию. 88202 и 88161 стоят в "железном" ряду, но на самолетах стоят пломбы.Оборудование в них есть, но скоро все все равно продадут на металлолом.87330 точно нигде нет. Да и летал он у нас, всего 1 раз-в 2002 или 2003 году.Я брал информацию с
Возможно, что его уже утилизировали, и его нет нигде....
Хотя вот здесь видны три Як-40 (слева направо: EW-88161,EW-88202, EW-87330):
И здесь один (хотя не факт, что белорусский...)
Всего в Минске-2 оставалось 4 Як-40: (указанные три и EW-88187).
Ну и еще фото, правда 2007 года: http://www.airliners.net/photo/Belavia/Yakovlev-Yak-40/1342122/L/
Не понял ничего. А по-подробней про все это можно?
Что имеется в виду под Т3 (Какой конкретно Ту-134? Или топливозаправщик?)
ОК. Подправил.87330 точно нигде нет. Да и летал он у нас, всего 1 раз-в 2002 или 2003 году.
Долго не мог понять про таможню: причем тут она, если на дворе 1983 год. Но дошлово времена СССР, самолеты после ремонта уходили к себе домой.Таможню,значит,проходить не надо было.Что бы её пройти,самолет должен был быть у нас на перроне
План полетов минского авиапредприятия на 1 июля 1982 г.
Не вижу там 65832. Вижу 65803.:cool:65832.
В начале строки, вроде 832 написано......803, возможно, правее, но замалевано красным.....Не вижу там 65832.
оао "калининградавиа"(фгуп):Да там все очень не просто...Но если ставить задачу-минимум, т.е. хотя бы на уровне управления, то может это и возможно... На первом этапе хотя бы так. Соглашусь, что это не так интересно, как если бы знать приписку бортов к конкретным отрядам.
По 45016 исправляю.
ПО АН-10 -где правильно? Первые 6 строк из , или следующие из ✈russianplanes.net ✈наша авиация с ранними датами? Хотя если менять 7 сентября 1961 на 17 сентября, то я оставляю второй блок, а превый удалялю?
А 65087 - это для меня новость...Добавлю
А все ли я Ту-134 указал?