Белорусское УГА

Вроде бы об этом последние сутки только и говорим…

Меня в первую очередь интересовало вот это:


А уж потом:

максимальное число одновременно используемых бортов

Так что несмотря но то, что мы немного разные вещи имели в виду, я все же думаю, что время потрачено не зря.....

P.S. Первую страницу подправил
 
Последнее редактирование:
Олег, но если быть до конца честным, то в Минске в начале 80-х одновременно работало 25 бортов, а не 26 (ты все равно оказался прав с цифрой ).
26 -если и было, то только в 1982 году, с момента получения из Азербайджана 65664 11.06.1982 до момента передачи 65027 в Калининград (точная дата не известна).
Но мне кажется, что 65027 передали в Калининград как раз потому, что из Баку пришел борт 65664, ну может быть лето минчане отлетали на парке в 26 машин....
 
Что касается 65082, который...
Появился в Минске уже в начале 90-х
Олег, а мне попалось вот такое фото: Минск-1 1983 год.
Либо залетал на АРЗ-407 (но ведь стоит на стоянке перед новым терминалом.), либо уже минский...


P.S. Белорусская ССР. Самолеты "Аэрофлота" ТУ-134 А на территории минского аэропорта.1983-01-07. Фото Александра Толочко /Фотохроника ТАСС/.
P.P.S. Замыкает ряд Ту-134 (ИМХО!!!) ашхабадский Ил-18. Рядом с ним короткий Ту-134. Чей- не ясно.
 
Последнее редактирование:
Из книги Дегтева В.С. "Крылья Белоруссии". 1973 год.

Немного хронологии...
...
...
...
1951 началось освоение Ил-12.
1955 на замену По-2 поступили первые АН-2 и Як-12.
1956 на линиях союзного значения на замену Ли-2 пришли Ил-14.
1958 освоена эксплуатация вертолетов Ка-15.
В 1961 году впервые приземлился АН-10. С 1 июня 1961 открылись регулярные рейсы Минск-Москва (реально, похоже, что рейсы начались с начала октября 1961), а с 22 июня Минск-Ленинград и Минск-Львов (на самом деле это был рейс Львов-Минск-Ленинград, выполняемый бортом Украинского ТУ).
21 марта 1961 года вслед за Ан-10 в Минске приземлился первый Ил-18 Узбекского УГА, связав Минск и Ташкент (на самом деле регулярные рейсы из Ташкента на Ил-18 начались нескольким годами позже, в летнем расписании 1966 года Ташкента еще нет, а в осеннем 1967 уже есть).
В 1962 году добавились линии на АН-10 : Минск-Калининград, Минск-Симферополь-Сочи и др. А 20 марта 1962 года АН-10 связал Калининград с Москвой.
С 3 января 1963 года открылся рейс из Минска в Свердловск (скорее всего через Горький), который через год был продлен до Новосибирска (на самом деле, не через год, а позже, Новосибирск появился в расписаниях не ранее 1966 года).
1963- создано Гомельское авиапредприятие спецприменения и местных авиалиний.
18 апреля 1964 года в Минске впервые приземлился Ту-124.
Планом на пятилетку (1966-1970) предусматривалось освоить полеты турбовинтовых самолетов Ан-24, ввести в строй новый аэровокзал в Гомеле, обеспечив связь Гомеля с Москвой Ленинградом, Ригой, Симферополем и др.
19 мая 1967 года в Гомельском аэропорту стартовал первый рейс на Ан-24, связав Гомель с Минском и Москвой. Несколько позже на этих самолетах проложены трассы из Минска в Гродно и Брест.
По расписанию 1968 года Гомельский аэропорт выполнял 23 рейса в день (Анапа, Днепропетровск,Ленинград, Одесса, Симферополь). Витебский аэропорт-18 рейсов, Могилевский-20 рейсов, Брестский и Гродненский по 11.
16 августа 1970 года открылась международная линия на Ту-124 Минск-Варшава-Берлин.
8 июня 1972 года в Могилевском аэропорту приземлился первый Як-40. Начались рейсы на Як-40 в Одессу и Симферополь.
 
Последнее редактирование:

В Минске-2 и в Минске-1 87330 нету!


---------- Добавлено в 18:00 ----------


На АРЗ врятли залетал...Ранее таможни не было, ТЗ не видно, он не должен был тогда заезжать на перрон. Хотя возможно перерули для подачи плана в АДП.
 
В Минске-2 и в Минске-1 87330 нету!

Я брал информацию с
Возможно, что его уже утилизировали, и его нет нигде....
Хотя вот здесь видны три Як-40 (слева направо: EW-88161,EW-88202, EW-87330):
И здесь один (хотя не факт, что белорусский...)
Всего в Минске-2 оставалось 4 Як-40: (указанные три и EW-88187).
Ну и еще фото, правда 2007 года: http://www.airliners.net/photo/Belavia/Yakovlev-Yak-40/1342122/L/


Не понял ничего. А по-подробней про все это можно?
Что имеется в виду под Т3 (Какой конкретно Ту-134? Или топливозаправщик?)
 
Последнее редактирование:
Ну вот смотри, ранее,во времена СССР, самолеты после ремонта уходили к себе домой.Таможню,значит,проходить не надо было.Что бы её пройти,самолет должен был быть у нас на перроне.Завод имел свое топливо, поэтому вряд ли на перрон, после ремонта, самолет заруливал для заправки .Возможно,перерулил для подачи полетного плана в АДП.После прилета НА ремонт анологично- таможню проходить не надо было,поэтому он сразу заруливал на завод по 3 РД.Из всего этого следует, что "на\после ремонт(а)" версия отпадает. Я на Минске-2 был совсем не давно. 88187 поставили на консервацию. 88202 и 88161 стоят в "железном" ряду, но на самолетах стоят пломбы.Оборудование в них есть, но скоро все все равно продадут на металлолом.87330 точно нигде нет. Да и летал он у нас, всего 1 раз-в 2002 или 2003 году.
 
87330 точно нигде нет. Да и летал он у нас, всего 1 раз-в 2002 или 2003 году.
ОК. Подправил.
На фото http://russianplanes.net/id79118 его действительно уже нет. Остались 88202 и 88161.

Долго не мог понять про таможню: причем тут она, если на дворе 1983 год. Но дошло . Т.е. по сути еще один довод в пользу того, что 65082 в 1983 году -минский. И это хорошо!
P.S. Удивляет на фото то, что слишком много бортов сразу на перроне - аж 7 в ряд (1 Ил-18 + 6 Ту-134), а размеченных стоянок на этом месте только 6 (сейчас это место заросло: http://maps.yandex.ru/-/CRVIRRm2).
 
Последнее редактирование:
Ту-134А 65803 12.1973 из Латвийского УГА ... 08.1980-...1999 хранение, 2006 порезан
======================================================================

В Калининграде летала, на 65087 и 65090 меняли 65803 с 65049.
 
Примерно 1987...88 год.


---------- Добавлено в 15:26 ----------


Калининградские:
65010
65011
65019
65027
65054
65087 (обмен с МОАО на 65049)
65090 (обмен с МОАО на 65803)
65824
65845
65870

с 1994 года ещё
85788
85789
 
План полетов минского авиапредприятия на 1 июля 1982 г.

Рейс 7888 из Красноярска, судя по написанному карандашом, выполнялся бортом 65832.
Но этот борт, судя по http://www.scramble.nl/soviet-database?af=59796&bt=176&view=details
передавался в Северо-Кавказское УГА в 1978 году....До какого года там пробыл- неизвестно...
В RP на этот счет ничего не говорится...http://russianplanes.net/reginfo/5241
Олег, не знаешь, как же было на самом деле?
 
В начале строки, вроде 832 написано......803, возможно, правее, но замалевано красным.....
Там, как я понимаю, был первоначальный вариант распределения бортов. Но затем все переделали.

 
Последнее редактирование:
оао "калининградавиа"(фгуп):
RA-65010 - из 235 пришла
RA-65011$
RA-65027$
RA-65049$
RA-65054$
RA-65087;
RA-65090;
RA-65803;
RA-65824;
RA-65870 и:
RA-85788"
RA-85789
 
Последнее редактирование:
65803КАПРИЗНАЯ БЫЛА: ЛЕТАЕТ, ЛЕТАЕТ, СТОИТ ПОСТОЯТЬ ДВА...ТРИ ДНЯ - СПЛОШНЫЕ ОТКАЗЫ ПОВЫДАЁТ....
ЕЩЁ ПРИХОДИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ТУШКУ КОМАНДУЮЩЕГО БАЛТФЛОТОМ - ВО ТЗДЕСЬ УЖЕ БОРТОВОЙ НОМЕР 101.