Беспилотники в РФ - регистрация, полеты

Тема в разделе "Беспилотная авиация", создана пользователем UFOnavt., 23 дек 2015.

  1. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    1.866
    Адрес:
    Петербург
    #21 2 фев 2016
    Вот совсем не уверен что у меня есть серийный номер и дата изготовления моего вертолета, который явно больше 250 грамм MTOW. Да и мощность двигателей тоже... Опять-же, что такое переоборудование? Снять штатную, но съемную, камеру - это переоборудование?
     
  2. Dmitriy_

    Dmitriy_ Местный

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    UNKL (ex UOOO)
    #22 3 фев 2016
    Всем привет! Добавлю маленько своих мыслей. Являясь владельцем более десятка различных авиамоделей весом от 600 грамм и до 10 кг среди которых мультироторы для различных задач, а также самолёты размах крыла у которых достигает двух метров. я никогда и ни за что не поеду в Москву из Сибири для регистрации всего этого FPV "безобразия" которое занимает в разобранном положении порядка 20 метров квадратных... Причём они постоянно пере комплектуются, доукомплектовываются, то есть они постоянно в работе: изыскания, испытания и т. д. и т. п. Далее, ни кто не отменял разрешительную систему использования воздушного пространства!!! Мы с коллегами пробовали в прошлом году взлететь "по закону". Это ужас какой-то все эти согласования. Сами все на нервах и людям работать мешаем... Поэтому поедем подальше от наших обжитых и подготовленных площадок ибо там будет засада таких же бестолковых исполнителей закона как и те кто его придумал, в таком виде...
     
    Поблагодарили xoid и Moleger
  3. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #23 31 мар 2016
    Со вчерашнего дня вступил-таки в силу о БПЛА... Несколько раз глубоко втянул в себя воздух и выдохнул. Во времена СССР примерно такая схема действовала для редких владельцев радиоаппаратуры , нужно было регистрироваться в ДОСААФЕ и КГБ , но остальное не регламентировалось никак. Сейчас законодатели довольно равнодушно отнеслись к авиамоделизму , никак не оговорив другие виды моделей - дескать , народу нужно - пусть сам и догадывается. Менталитет как был совковый , так и остался , и отношение к народу примерно такое-же.
     
  4. Махнев Виталий

    Махнев Виталий Новичок

    Сообщения:
    7
    #24 1 апр 2016
    Во-первых, БПЛА в России нет, есть устаревшее понятие БЛА, читайте ГОСТ Р 56122—2014.
    А во-вторых, неправильное определение БВС ( как для ДПВС) в Воздушном кодексе только цветочки. Существует проект приказа о внесении в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа беспилотных воздушных судов....", согласно которому получить квалификацию ВНЕШНЕГО ПИЛОТА, будет не только сложно, но и не возможно. Для начала выпейте успокоительного. Ссылка, где искать проект. http://regulation.gov.ru/projects# Наберёте слово "беспилотн" и вам вылезут все проекты. Почитайте для расширения кругозора, если сможете , то добавьте предложения в проект. Дорогие друзья, берегите нервы, чувствую, они нам ещё понадобятся.
     
  5. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #25 6 апр 2016
    Очень в тему высказался мужик :

    А смотреть благостные репортажи на тему этого закона по центральным каналам просто вызывает недоумение - так затирают мозги только детям в садике. И суют постоянно как причину для принятия закона кадры с падением дрона на горнолыжника. А как они представляют себе нанесение отличительной маркировки на модели-копии , приверженцем которых я и являюсь? Представляю себе Б-25 Митчелл с огромными белыми номерами типа RA-2156 на всё крыло! Мне кажется докричаться до власти не получится. Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
     
    Поблагодарили Махнев Виталий и Ведмедь
  6. Махнев Виталий

    Махнев Виталий Новичок

    Сообщения:
    7
    #26 6 апр 2016
    Спасибо, видео хорошее, но как то очень "сопливо". За парнем должен стоять адвокат одного из общественных объединений, а не модель попавшая в не милость. Где вы общественные адвокаты, наверно страшно бороться с системой, потому и на месте чиновников сидят болтуны, а не профессионалы. Закон приняли, а ФАПы нет. Всё равно, что пописали в штаны. Я думаю тутачки есть заговор, чиновники каждый день подставляют главного, безграмотные и не патриотичные, всех чиновников к высшей мере за подрыв основы нашего государства - авторитет самого главного. Адвокаты, только вы можете приостановить действие изменений в воздушном кодексе !
     
  7. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #27 6 апр 2016
    Такое есть - Ассоциация малых беспилотников http://amb.aero/
    Всё бы хорошо, но организатор этой "ассоциации" - некто Олег Понфиленок, который прославился организацией доставки пиццы на квадрокоптере над городом с широким освещением этого события в СМИ (намного более широким, чем оно того заслуживало).
    Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.
     
    Поблагодарили Dmitriy_, A_Z, ЛевМих и ещё один участник
  8. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #28 6 апр 2016
    Этот случай тоже на тему упавшего на горнолыжника коптера (т.е. чуть не упавшего). Дело-то в правовых основаниях принятого закона. При нормальном демократическом законодательстве , которое у нас везде рекламируется , разрешено должно быть всё что не запрещено. Т.е. я могу как гражданин пользоваться правом заводить себе хобби , если оно не мешает окружающим. Чем помешали несчастные коптеры окружающим? Что , выходя на улицу , уже не протолкнуться от заполонивших небо коптеров? Поэтому случай с доставкой пиццы сравним с упоминаемыми в видеообращении авариями или катострофами большой авиации - никто и не подумал отменять строительство лайнеров. Я говорю- "отменять" , потому что все понимают , что так называемая "регистрация и аттестация " в этом виде означает запрет. Мне нравится когда по зомбоящику скромно упоминают : "правда , зарегистрировать аппараты можно пока только в Москве". Это слово - "пока" , типа подождите лет 5-8 , пока мы вам не создадим в каждом городе пункт регистрации. Это как надо ненавидеть авиамоделистов чтобы так их опускать. Вот я голосовать за Единую Россию не буду до отмены этого закон , это точно , данного права они пока у меня не отобрали.
     
  9. Moleger

    Moleger Местный

    Сообщения:
    265
    #29 7 апр 2016
    Не все так однозначно:
    http://www.mreporter.ru/reports/64609
     
  10. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #30 7 апр 2016
    А в российской глубинке , как обычно , летать будут на аппаратах без номеров , и пилоты будут бухие
     
  11. Moleger

    Moleger Местный

    Сообщения:
    265
    #31 7 апр 2016
    По мне так пусть будут правила регистрации, сертификации и легальной возможности летать.
    Полный запрет (вес 250 грам это именно полный запрет) откровенный бред.

    Соблюдение правил это личное дело каждого, а если не подумал о последствиях нарушения - то так сам себе злостный Буратино.
     
  12. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.698
    #32 7 апр 2016
    Коптер несомненно несёт в себе риски для окружающих, в том числе для пользователей воздушного пространства. Так что сама по себе процедура регистрации, считаю, совершенно оправдана. Она накладывает на владельца ответственность за свои действия с аппаратом и будет сильно ограничивать нынешнюю безбашенность некоторых обладателей дорогих игрушек.

    Другое дело, что процедура регистрации должна быть простой, понятной и необременительной.
     
  13. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Москва
  14. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #34 7 апр 2016
    Какой-то лохотрон.

    7. Ведение реестра осуществляется некоммерческой организацией «Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем» (далее Ассоциация ЭРБАС), при поддержке Общероссийской общественной организации "Федерация авиамодельного спорта России" (Далее ФАСР), Сибирской Ассоциации беспилотных технологий (далее САБТ) в интересах неограниченного круга физических и юридических лиц, являющихся владельцами БВС и авиамоделей массой до 30 кг.
     
  15. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Москва
    #35 7 апр 2016
    xoid, с сайта:
     
  16. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #36 7 апр 2016
    "Министерство транспорта информировано об инициативе по запуску системы онлайн регистрации БВС. Официальных нормативных актов в отношении данной системы не принято.
    - филькина грамота, в общем)
     
    Поблагодарил Dmitriy_
  17. Махнев Виталий

    Махнев Виталий Новичок

    Сообщения:
    7
    #37 13 апр 2016
    Пишите ГЛАВНОМУ, может хоть чьё то письмо проскочит
     
  18. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #38 14 апр 2016
    Или идите в церковь , может услышит
     
    Поблагодарил A_Z
  19. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Москва
  20. VTOL30

    VTOL30 Новичок

    Сообщения:
    8
    #40 22 апр 2016
    В общем , спасибо Медведеву , что оставил нам возможность запускать резиномоторные модели...:mrgreen:
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100