Беспилотники в РФ - регистрация, полеты

    VTOL30

    Новичок
    Со вчерашнего дня вступил-таки в силу о БПЛА... Несколько раз глубоко втянул в себя воздух и выдохнул. Во времена СССР примерно такая схема действовала для редких владельцев радиоаппаратуры , нужно было регистрироваться в ДОСААФЕ и КГБ , но остальное не регламентировалось никак. Сейчас законодатели довольно равнодушно отнеслись к авиамоделизму , никак не оговорив другие виды моделей - дескать , народу нужно - пусть сам и догадывается. Менталитет как был совковый , так и остался , и отношение к народу примерно такое-же.
     

    Махнев Виталий

    Новичок
    Во-первых, БПЛА в России нет, есть устаревшее понятие БЛА, читайте ГОСТ Р 56122—2014.
    А во-вторых, неправильное определение БВС ( как для ДПВС) в Воздушном кодексе только цветочки. Существует проект приказа о внесении в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа беспилотных воздушных судов....", согласно которому получить квалификацию ВНЕШНЕГО ПИЛОТА, будет не только сложно, но и не возможно. Для начала выпейте успокоительного. Ссылка, где искать проект. http://regulation.gov.ru/projects# Наберёте слово "беспилотн" и вам вылезут все проекты. Почитайте для расширения кругозора, если сможете , то добавьте предложения в проект. Дорогие друзья, берегите нервы, чувствую, они нам ещё понадобятся.
     

    VTOL30

    Новичок
    Очень в тему высказался мужик : А смотреть благостные репортажи на тему этого закона по центральным каналам просто вызывает недоумение - так затирают мозги только детям в садике. И суют постоянно как причину для принятия закона кадры с падением дрона на горнолыжника. А как они представляют себе нанесение отличительной маркировки на модели-копии , приверженцем которых я и являюсь? Представляю себе Б-25 Митчелл с огромными белыми номерами типа RA-2156 на всё крыло! Мне кажется докричаться до власти не получится. Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
     

    Махнев Виталий

    Новичок
    Очень в тему высказался мужик : А смотреть благостные репортажи на тему этого закона по центральным каналам просто вызывает недоумение - так затирают мозги только детям в садике. И суют постоянно как причину для принятия закона кадры с падением дрона на горнолыжника. А как они представляют себе нанесение отличительной маркировки на модели-копии , приверженцем которых я и являюсь? Представляю себе Б-25 Митчелл с огромными белыми номерами типа RA-2156 на всё крыло! Мне кажется докричаться до власти не получится. Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
    Спасибо, видео хорошее, но как то очень "сопливо". За парнем должен стоять адвокат одного из общественных объединений, а не модель попавшая в не милость. Где вы общественные адвокаты, наверно страшно бороться с системой, потому и на месте чиновников сидят болтуны, а не профессионалы. Закон приняли, а ФАПы нет. Всё равно, что пописали в штаны. Я думаю тутачки есть заговор, чиновники каждый день подставляют главного, безграмотные и не патриотичные, всех чиновников к высшей мере за подрыв основы нашего государства - авторитет самого главного. Адвокаты, только вы можете приостановить действие изменений в воздушном кодексе !
     

    xoid

    Старожил
    Видимо надо создавать общественное движение за отмену этого дискриминационного закона со сбором подписей и обращением в Конституционный суд.
    Такое есть - Ассоциация малых беспилотников http://amb.aero/
    Всё бы хорошо, но организатор этой "ассоциации" - некто Олег Понфиленок, который прославился организацией доставки пиццы на квадрокоптере над городом с широким освещением этого события в СМИ (намного более широким, чем оно того заслуживало).
    Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.
     

    VTOL30

    Новичок
    Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.
    Этот случай тоже на тему упавшего на горнолыжника коптера (т.е. чуть не упавшего). Дело-то в правовых основаниях принятого закона. При нормальном демократическом законодательстве , которое у нас везде рекламируется , разрешено должно быть всё что не запрещено. Т.е. я могу как гражданин пользоваться правом заводить себе хобби , если оно не мешает окружающим. Чем помешали несчастные коптеры окружающим? Что , выходя на улицу , уже не протолкнуться от заполонивших небо коптеров? Поэтому случай с доставкой пиццы сравним с упоминаемыми в видеообращении авариями или катострофами большой авиации - никто и не подумал отменять строительство лайнеров. Я говорю- "отменять" , потому что все понимают , что так называемая "регистрация и аттестация " в этом виде означает запрет. Мне нравится когда по зомбоящику скромно упоминают : "правда , зарегистрировать аппараты можно пока только в Москве". Это слово - "пока" , типа подождите лет 5-8 , пока мы вам не создадим в каждом городе пункт регистрации. Это как надо ненавидеть авиамоделистов чтобы так их опускать. Вот я голосовать за Единую Россию не буду до отмены этого закон , это точно , данного права они пока у меня не отобрали.
     

    Moleger

    Местный
    Такое есть - Ассоциация малых беспилотников http://amb.aero/
    Всё бы хорошо, но организатор этой "ассоциации" - некто Олег Понфиленок, который прославился организацией доставки пиццы на квадрокоптере над городом с широким освещением этого события в СМИ (намного более широким, чем оно того заслуживало).
    Т.е., человек непосредственно участвовал в создании проблемы для того, чтобы героически заняться её решением.

    Не все так однозначно:
    http://www.mreporter.ru/reports/64609
     

    Moleger

    Местный
    А в российской глубинке , как обычно , летать будут на аппаратах без номеров , и пилоты будут бухие

    По мне так пусть будут правила регистрации, сертификации и легальной возможности летать.
    Полный запрет (вес 250 грам это именно полный запрет) откровенный бред.

    Соблюдение правил это личное дело каждого, а если не подумал о последствиях нарушения - то так сам себе злостный Буратино.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Чем помешали несчастные коптеры окружающим?
    Коптер несомненно несёт в себе риски для окружающих, в том числе для пользователей воздушного пространства. Так что сама по себе процедура регистрации, считаю, совершенно оправдана. Она накладывает на владельца ответственность за свои действия с аппаратом и будет сильно ограничивать нынешнюю безбашенность некоторых обладателей дорогих игрушек.

    Другое дело, что процедура регистрации должна быть простой, понятной и необременительной.
     

    xoid

    Старожил
    Какой-то лохотрон.

    7. Ведение реестра осуществляется некоммерческой организацией «Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем» (далее Ассоциация ЭРБАС), при поддержке Общероссийской общественной организации "Федерация авиамодельного спорта России" (Далее ФАСР), Сибирской Ассоциации беспилотных технологий (далее САБТ) в интересах неограниченного круга физических и юридических лиц, являющихся владельцами БВС и авиамоделей массой до 30 кг.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    xoid, с сайта:
    Обязательна ли данная регистрация, Кто ведет регистрацию, Отношение Минтранса РФ к данной регистрации?
    Регистрация пользователей и БВС в данной системе является добровольной и не является процедурой государственной регистрации БВС, определенной статьей 33 Федерального закона № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".

    Система регистрации разработана и ведется инициативно Ассоциацией ЭРБАС при поддержке Федерации авиамодельного спорта России и Сибирской Ассоциации беспилотных технологий. В отсутствие государственных механизмов ведения регистрации, положенной по 462-ФЗ, данная система является эффективным шагом для совместного с государственными органами решения актуальных процедурных задач, без которых легитимные полеты невозможны.

    Министерство транспорта информировано об инициативе по запуску системы онлайн регистрации БВС. Официальных нормативных актов в отношении данной системы не принято. Взаимодействие с Минтрансом в процедурных вопросах исполнения воздушного законодательства обсуждается в конструктивном русле, окончательные выводы можно будет делать после принятия государственным органом соответствующих нормативных правовых актов.
     

    xoid

    Старожил
    "Министерство транспорта информировано об инициативе по запуску системы онлайн регистрации БВС. Официальных нормативных актов в отношении данной системы не принято.
    - филькина грамота, в общем)
     

    VTOL30

    Новичок
    В общем , спасибо Медведеву , что оставил нам возможность запускать резиномоторные модели...:D
     

    VTOL30

    Новичок
    А сегодня по новостям сказали , что в Госдуме предложили регистрировать собак и кошек. Мне кажется это из той-же оперы. Ведь можно затем объявить налог и на дроны , и на кошек , а потом депутаты будут хвалить себя за сообразительность в деле добывания денег для бюджета. В общем Большой Брат из Оруэлла - и только.
     

    lion405

    Старожил
    В общем Большой Брат из Оруэлла - и только.
    Если-бы... Товарищ Сталин (вроде как один из прообразов "Большого Брата"), ИМХО, в первую очередь вычистил как раз эту самую алчную "вертикаль"... ИМХО, "ББ", это общество фанатиков, а не многочисленная каста правителей + плебс...

    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]