не надо смотреть на ТТХ, это ни о чем. Кто когда-нибудь видел прилет Мрии в порт, представляет, какой это геммор для всех. Села, срулила на магистральную, тут же остановилась, открыла нос, открыла гермостворку, выкатила свое уникальное водило, закрыло гермостворку, закрыла люк, подкатили к ней охренительный тягач (который еще не в каждом порту есть), докатили до места стоянки (которое тоже нестандартное, блокирует 4 парковочные позиции), потом откатили водило, открыли нос, открыли гермостворку - начали вручную разгружаться. Недолго, в среднем сутки. Потом в обратном порядке выруливаем. Особенно радует буксировка до предварительного, там опять начинаются чудеса: останавливаемся, отгоняем тягач, отцепляем водило, откатываем, потом самолет открывает нос, опускает гермостворку, волило на руках заносится (а чего там, тонны 2.5 всего), потом все в обратном порядке закрывается, запускаются двигатели, прогреваются не торопясь - И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!
Боинг 747, который грузится-разгружается силами 3 человек за 45 мин и успевающий за время стоянки Мрии сделать 3-4 ходки, смотрит на этот самолет с недоумением.