Безопасность, измеренная в 'g'

blck, мне кажется мое сообщение было не совсем правильно понято, потому хотел уточнить. Я не затрагивал там вопросов собственно методики оценки грубости посадки и уж тем более методики исправления ошибок (что вообще не в моей компетенции), а возразил и обратил внимание относительно недостаточно точной и содержащей противоречия позиции приведенной в статье на сайте Боинга по вопросу именно погрешности регистрации перегрузки (каковой вопрос кстати был поднят здесь вовсе и не мной), а также попытался развеять бытующий миф о якобы достоверности показаний К3-63, что я выслушивал и не раз и не только здесь, в том числе и от летчиков.
 
Реклама
su27, там запретили вообще на руках летать, если есть ИЛС, этим указанием. Но фразой "не ниже CAT I" ступили конкретно, над чем я и поерничал.

То есть, на аэродромах, категорированных ниже САТ 1 (то есть, САТ 2 и 3) - не выполнять посадки автолендом.

Я это понял по другому, и сегодня вот увидел этому подтверждение

2016.png
 
su27, изменили :) Не зря, ой не зря :)

Значит, дошло куда надо, что писать надо так, чтобы понятно было однозначно. Еще бы запятые поставили там, где нужно.

Но не это главное. Дурь-то не делась никуда. Решать проблему жестких посадок... отменой ручного пилотирования - это гениальный идиотизм. За такое раньше на кол сажали. А сейчас, похоже, премией наградят ко дню воздушного флота.

Опять же, нет ни слова об опасности применения AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Видимо, FCTM так и не осилили, а рекомендации с сайта ФАВТ скачать что-то помешало.

PS Добавлю, чтобы было понятно - был период, когда и в моей компании чуть было не докатились до подобного указания. Я костьми лег на амбразуру, не пустив его. Везде, куда надо стучался и достукивался.
 
Последнее редактирование:
TG, я на этом типе работаю. И мы эту ересь, подобные поползновения, оставили в дремучем прошлом. При моем непосредственном участии. Стоившем мне нервов.

Боинг как раз рекомендует иное. У меня очень подробно в материале "Сферический пилот в вакууме" написано, что именно.
 
Ну хорошо подождем развития событий, однако не факт ведь что уши указания растут из "грубых посадок" , по сути вы сами двинули это предположение и сами по его поводу коментите.
Может это шевеление по итогам Ростова началось у получивших "эксклюзивную" информацию.
 
TG, я не двигал предоположение. Мне так передали изнутри. Устал народ от изуверов, видимо.

Про Ростов - предположение очень сильно мимо.
 
Опять же, нет ни слова об опасности применения AUTOLAND при ИЛС САТ 1.
У нас инструкторам вменено в обязанность AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Для набора статистики по аэропортам. Лет 10 базарили, но наконец, начали.:)
 
У нас для набора статистики поступают проще. В компанейском НОТАМ просят по возможности выполнять автоматические посадки на такую-то ВПП в таком-то аэропорту с последующим заполнением бланка отчета. Кто-то садится, кто-то игнорирует. Причем, игнорируют не из вредности, а просто по привычке садиться вручную. Я уж и сам забыл когда пользовался автоматом (кроме тренажера)
 
У нас инструкторам вменено в обязанность AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Для набора статистики по аэропортам. Лет 10 базарили, но наконец, начали.:)
Ну вообще-то это в FCOM написано для A - что для выполнения autoland при CAT I необходимо следовать компанейской процедуре. Какая она - не оговаривается.
 
Реклама
Назад