su27, там запретили вообще на руках летать, если есть ИЛС, этим указанием. Но фразой "не ниже CAT I" ступили конкретно, над чем я и поерничал.
То есть, на аэродромах, категорированных ниже САТ 1 (то есть, САТ 2 и 3) - не выполнять посадки автолендом.
У нас инструкторам вменено в обязанность AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Для набора статистики по аэропортам. Лет 10 базарили, но наконец, начали.Опять же, нет ни слова об опасности применения AUTOLAND при ИЛС САТ 1.
Ну вообще-то это в FCOM написано для A - что для выполнения autoland при CAT I необходимо следовать компанейской процедуре. Какая она - не оговаривается.У нас инструкторам вменено в обязанность AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Для набора статистики по аэропортам. Лет 10 базарили, но наконец, начали.