Безопасность, измеренная в 'g'

blck, мне кажется мое сообщение было не совсем правильно понято, потому хотел уточнить. Я не затрагивал там вопросов собственно методики оценки грубости посадки и уж тем более методики исправления ошибок (что вообще не в моей компетенции), а возразил и обратил внимание относительно недостаточно точной и содержащей противоречия позиции приведенной в статье на сайте Боинга по вопросу именно погрешности регистрации перегрузки (каковой вопрос кстати был поднят здесь вовсе и не мной), а также попытался развеять бытующий миф о якобы достоверности показаний К3-63, что я выслушивал и не раз и не только здесь, в том числе и от летчиков.
 

Я это понял по другому, и сегодня вот увидел этому подтверждение

 
su27, изменили Не зря, ой не зря

Значит, дошло куда надо, что писать надо так, чтобы понятно было однозначно. Еще бы запятые поставили там, где нужно.

Но не это главное. Дурь-то не делась никуда. Решать проблему жестких посадок... отменой ручного пилотирования - это гениальный идиотизм. За такое раньше на кол сажали. А сейчас, похоже, премией наградят ко дню воздушного флота.

Опять же, нет ни слова об опасности применения AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Видимо, FCTM так и не осилили, а рекомендации с сайта ФАВТ скачать что-то помешало.

PS Добавлю, чтобы было понятно - был период, когда и в моей компании чуть было не докатились до подобного указания. Я костьми лег на амбразуру, не пустив его. Везде, куда надо стучался и достукивался.
 
Последнее редактирование:
TG а в каких компаниях ещё запретили посадки на руках на 737?
 
TG, я на этом типе работаю. И мы эту ересь, подобные поползновения, оставили в дремучем прошлом. При моем непосредственном участии. Стоившем мне нервов.

Боинг как раз рекомендует иное. У меня очень подробно в материале "Сферический пилот в вакууме" написано, что именно.
 
Реакции: 2014
Ну хорошо подождем развития событий, однако не факт ведь что уши указания растут из "грубых посадок" , по сути вы сами двинули это предположение и сами по его поводу коментите.
Может это шевеление по итогам Ростова началось у получивших "эксклюзивную" информацию.
 
TG, я не двигал предоположение. Мне так передали изнутри. Устал народ от изуверов, видимо.

Про Ростов - предположение очень сильно мимо.
 
Опять же, нет ни слова об опасности применения AUTOLAND при ИЛС САТ 1.
У нас инструкторам вменено в обязанность AUTOLAND при ИЛС САТ 1. Для набора статистики по аэропортам. Лет 10 базарили, но наконец, начали.
 
У нас для набора статистики поступают проще. В компанейском НОТАМ просят по возможности выполнять автоматические посадки на такую-то ВПП в таком-то аэропорту с последующим заполнением бланка отчета. Кто-то садится, кто-то игнорирует. Причем, игнорируют не из вредности, а просто по привычке садиться вручную. Я уж и сам забыл когда пользовался автоматом (кроме тренажера)
 
Ну вообще-то это в FCOM написано для A - что для выполнения autoland при CAT I необходимо следовать компанейской процедуре. Какая она - не оговаривается.