Так и отправляйтесь в это "нигде". Авиации не бывает малой или немалой, это только профаны делят её - в любом виде авиации соблюдение правил обязательно и обсуждению не подлежит.Но нигде нет таких драконовских ограничений и требований, как в авиации, особенно малой.
Я в ГА проработал более 40 лет, сны читать это Ваш удел.Чтобы понять это, прочитайте "Сны Ивана Иваныча"
ГА это не АОН. Вы 40 лет работали по рельсам Правил, как водитель трамвая, вас обеспечивали сотни людей. Сделайте ЛА сами, ВПП, документы и пр. всё за свой счёт, и ответственность тоже. Не раз видели летчиков с тысячами часов налета на "большой "авиации. Только вот когда садятся на малую, где всё надо самому, пшик получается. Почитайте, это юмор.Я в ГА проработал более 40 лет, сны читать это Ваш удел.
Рассуждения профана, не имеет ничего общего с работой в ГА - бред, одним словом.ГА это не АОН. Вы 40 лет работали по рельсам Правил, как водитель трамвая, вас обеспечивали сотни людей. Сделайте ЛА сами, ВПП, документы и пр. всё за свой счёт, и ответственность тоже. Не раз видели летчиков с тысячами часов налета на "большой "авиации. Только вот когда садятся на малую, где всё надо самому, пшик получается. Почитайте, это юмор.
Вот из-за таких индивидов у нас минимальный штат аэропорта 50 человек...Авиации не бывает малой или немалой
Не приплетайте аэропорты, к авиации непосредственно относятся ЛС и ИТП - без этой категории людей авиация существовать не может. Тот, кто считает, что отношение к своей работе может отличаться в авиации: "большой, малой, ещё какой то", тот профан - не имеет значения, какой размер воздушного судна, работа везде одинакова ответственна и не терпит косяков со скидкой на "малую авиацию" (типа, это в большой авиации надо соблюдать правила, а в малой "и так сойдёт) - такой "дележ" неизменно заканчивается "тяжёлыми летными происшествиями".Вот из-за таких индивидов у нас минимальный штат аэропорта 50 человек...
Похвалитесь своей работой в ГА-налет и на чём, если обслуживание-типы ЛА и должности. И про образование не забыть. У меня высшее авиационное-конструирование и пр-во ЛА. В активе несколько самодельных ЛА, в т.ч. двухмоторные, естественно с полетами. А вот выделить АОН из борозды ГА давно напрашивается и было бы правильно. И поставить руководителем пилота с АН2, химика. Это настоящие пилоты, а не линейщики автопилотчики.Рассуждения профана, не имеет ничего общего с работой в ГА - бред, одним словом.
Один выход, действенный - убрать АОН из ГА РФ, пусть сами по себе в своём соку варятся, кроме геморроя ничего АОН не приносит в ГА РФ.
Ёще чего не хватало, хвалятся только дилетанты - работа это всегда рутина, труд и хвастунов в авиации не уважают. Я окончил в системе ГА ССУЗ и ВУЗ.Похвалитесь своей работой в ГА-налет и на чём, если обслуживание-типы ЛА и должности. И про образование не забыть.
Не надо передергивать. В "большой авиации" помимо обширного обслуживающего штата различных служб, метео, диспетчеры и пр. есть многократное дублирование систем на ЛА. И при этой сплошь лицензированной системе косяков и аварий предостаточно. В АОН этого ничего нет, всё сам. Поэтому ответственность за свою жизнь, семью, весьма персональная. Абы как не пройдёт. Но и стоять с кувалдой над головой надзирателям не надо, что бы показать свою бесполезную нужность.Тот, кто считает, что отношение к своей работе может отличаться в авиации: "большой, малой, ещё какой то", тот профан - не имеет значения, какой размер воздушного судна, работа везде одинакова ответственна и не терпит косяков со скидкой на "малую авиацию" (типа, это в большой авиации надо соблюдать правила, а в малой "и так сойдёт) - такой "дележ" неизменно заканчивается "тяжёлыми летными происшествиями".
Не позорьтесь, большей глупости и придумать невозможно - пилот работает на том типе куда его судьба занесла, тем более я на АХР работали - пилоты после АХР летали на магистральных самолетах, вертолетах и наоборот бывало, - настоящие профи везде летают профессионально - делом занимаются, а не хвастаются попусту.И поставить руководителем пилота с АН2, химика. Это настоящие пилоты, а не линейщики автопилотчики.
Дублирование это "однократное резевирование", "многократное дублирование" это нонсенс, так конструкторы не выражаются - резервирование любого порядка это метод повышения надежности за счет введения избыточности.есть многократное дублирование систем на ЛА.
Рассуждения дилетанта.В "большой авиации" помимо обширного обслуживающего штата различных служб, метео, диспетчеры и пр.
Вот варитесь в этом сами и не нойте.В АОН этого ничего нет, всё сам.
ещё как проходит, примеров масса в отчетах о расследования АПАбы как не пройдёт.
Это взгляд профана в авиации, бесконтрольность пораждает самонадеянность и гипертрофированное чувство собственной неуязвимости, что является первопричиной всех авиапроисшествий по вине человека.Но и стоять с кувалдой над головой надзирателям не надо, что бы показать свою бесполезную нужность.
Не позорьтесь, большей глупости и придумать невозможно - пилот работает на том типе куда его судьба занесла, тем более я на АХР работали - пилоты после АХР летали на магистральных самолетах, вертолетах и наоборот бывало, - настоящие профи везде летают профессионально - делом занимаются, а не хвастаются попусту.
Вот в гипертрофированности своей исключительности вам не откажешь. Поучайте свои паучат. Думаю надо заканчивать.Дублирование это "однократное резевирование", "многократное дублирование" это нонсенс, так конструкторы не выражаются - резервирование любого порядка это метод повышения надежности за счет введения избыточности.
Рассуждения дилетанта.
Вот варитесь в этом сами и не нойте.
ещё как проходит, примеров масса в отчетах о расследования АП
Это взгляд профана в авиации, бесконтрольность пораждает самонадеянность и гипертрофированное чувство собственной неуязвимости, что является первопричиной всех авиапроисшествий по вине человека.
Не сваливайте со своей больной головы на мою здоровую, лучше подумайте о том, что жизнь у Вас одна и не лезьте на рожон в тех вещах, в которых Вы "некопенгаген", лучше наймите специалиста, чем накосячите и убьётесь на самоделке своей.Вот в гипертрофированности своей исключительности вам не откажешь.
Вот так, дистанционно, оценивать "копенгаген" может только гипертрофированный гений, ни разу не державшийся за ручку. Мне уже почти 76, не учите и будьте скромнее.Не сваливайте со своей больной головы на мою здоровую, лучше подумайте о том, что жизнь у Вас одна и не лезьте на рожон в тех вещах, в которых Вы "некопенгаген", лучше наймите специалиста, чем накосячите и убьётесь на самоделке своей.
Я рад, что обогатил Ваш лексикон словом "гипертрофированный", пользуйтесь, я сегодня добрый.Вот так, дистанционно, оценивать "копенгаген" может только гипертрофированный гений, ни разу не державшийся за ручку. Мне уже почти 76, не учите и будьте скромнее.