Безопасность полетов АОН vs "большая" авиация

Но нигде нет таких драконовских ограничений и требований, как в авиации, особенно малой.
Так и отправляйтесь в это "нигде". Авиации не бывает малой или немалой, это только профаны делят её - в любом виде авиации соблюдение правил обязательно и обсуждению не подлежит.
Авиаторы знают как "надо соблюдать", десятилетиями работают и ноют как профаны некоторые вой поднимают: "драконовские ограничения", в АОН всё равно ничего соблюдают несмотря на стоны по ограничениям непосильным.
 
Реклама
Я в ГА проработал более 40 лет, сны читать это Ваш удел.
ГА это не АОН. Вы 40 лет работали по рельсам Правил, как водитель трамвая, вас обеспечивали сотни людей. Сделайте ЛА сами, ВПП, документы и пр. всё за свой счёт, и ответственность тоже. Не раз видели летчиков с тысячами часов налета на "большой "авиации. Только вот когда садятся на малую, где всё надо самому, пшик получается. Почитайте, это юмор.
 
ГА это не АОН. Вы 40 лет работали по рельсам Правил, как водитель трамвая, вас обеспечивали сотни людей. Сделайте ЛА сами, ВПП, документы и пр. всё за свой счёт, и ответственность тоже. Не раз видели летчиков с тысячами часов налета на "большой "авиации. Только вот когда садятся на малую, где всё надо самому, пшик получается. Почитайте, это юмор.
Рассуждения профана, не имеет ничего общего с работой в ГА - бред, одним словом.
Один выход, действенный - убрать АОН из ГА РФ, пусть сами по себе в своём соку варятся, кроме геморроя ничего АОН не приносит в ГА РФ.
 
Последнее редактирование:
Вот из-за таких индивидов у нас минимальный штат аэропорта 50 человек...
Не приплетайте аэропорты, к авиации непосредственно относятся ЛС и ИТП - без этой категории людей авиация существовать не может. Тот, кто считает, что отношение к своей работе может отличаться в авиации: "большой, малой, ещё какой то", тот профан - не имеет значения, какой размер воздушного судна, работа везде одинакова ответственна и не терпит косяков со скидкой на "малую авиацию" (типа, это в большой авиации надо соблюдать правила, а в малой "и так сойдёт) - такой "дележ" неизменно заканчивается "тяжёлыми летными происшествиями".
Аэропорты к теме АОН вообще не не имеют отношения, они АОНу просто не нужны. Мне как то всё равно какой у вас там штат аэропорта, аэропорты не моя тема и я не работал никогда ни в одном аэропорту.
 
Рассуждения профана, не имеет ничего общего с работой в ГА - бред, одним словом.
Один выход, действенный - убрать АОН из ГА РФ, пусть сами по себе в своём соку варятся, кроме геморроя ничего АОН не приносит в ГА РФ.
Похвалитесь своей работой в ГА-налет и на чём, если обслуживание-типы ЛА и должности. И про образование не забыть. У меня высшее авиационное-конструирование и пр-во ЛА. В активе несколько самодельных ЛА, в т.ч. двухмоторные, естественно с полетами. А вот выделить АОН из борозды ГА давно напрашивается и было бы правильно. И поставить руководителем пилота с АН2, химика. Это настоящие пилоты, а не линейщики автопилотчики.
 
Похвалитесь своей работой в ГА-налет и на чём, если обслуживание-типы ЛА и должности. И про образование не забыть.
Ёще чего не хватало, хвалятся только дилетанты - работа это всегда рутина, труд и хвастунов в авиации не уважают. Я окончил в системе ГА ССУЗ и ВУЗ.
Одно могу про себя рассказать, я много работал на различной матчасти в условиях, когда надеяться я мог только на себя: на свои знания, навыки, умения. Случайные ошибки бывают и у профи, неслучайные ошибки совершают те, кто себя переоценивает и не обладает профильными знаниями и навыками.
Конструктор и эксплуатационник это профессии разные, но некоторые конструкторы считаю себя знатоками всего и вся и лезут "гайки крутить" совершенно не умея это делать, примеров тому я знаю массу, к сожалению, но, чем хорош АОН, есть возможность из за своего неосознанного или неграмотно действия убиться самому, только самому, а не тащить за собой пассажиров.
 
Тот, кто считает, что отношение к своей работе может отличаться в авиации: "большой, малой, ещё какой то", тот профан - не имеет значения, какой размер воздушного судна, работа везде одинакова ответственна и не терпит косяков со скидкой на "малую авиацию" (типа, это в большой авиации надо соблюдать правила, а в малой "и так сойдёт) - такой "дележ" неизменно заканчивается "тяжёлыми летными происшествиями".
Не надо передергивать. В "большой авиации" помимо обширного обслуживающего штата различных служб, метео, диспетчеры и пр. есть многократное дублирование систем на ЛА. И при этой сплошь лицензированной системе косяков и аварий предостаточно. В АОН этого ничего нет, всё сам. Поэтому ответственность за свою жизнь, семью, весьма персональная. Абы как не пройдёт. Но и стоять с кувалдой над головой надзирателям не надо, что бы показать свою бесполезную нужность.
 
И поставить руководителем пилота с АН2, химика. Это настоящие пилоты, а не линейщики автопилотчики.
Не позорьтесь, большей глупости и придумать невозможно - пилот работает на том типе куда его судьба занесла, тем более я на АХР работали - пилоты после АХР летали на магистральных самолетах, вертолетах и наоборот бывало, - настоящие профи везде летают профессионально - делом занимаются, а не хвастаются попусту.
 
Реклама
есть многократное дублирование систем на ЛА.
Дублирование это "однократное резевирование", "многократное дублирование" это нонсенс, так конструкторы не выражаются - резервирование любого порядка это метод повышения надежности за счет введения избыточности.
В "большой авиации" помимо обширного обслуживающего штата различных служб, метео, диспетчеры и пр.
Рассуждения дилетанта.
В АОН этого ничего нет, всё сам.
Вот варитесь в этом сами и не нойте.
Абы как не пройдёт.
ещё как проходит, примеров масса в отчетах о расследования АП
Но и стоять с кувалдой над головой надзирателям не надо, что бы показать свою бесполезную нужность.
Это взгляд профана в авиации, бесконтрольность пораждает самонадеянность и гипертрофированное чувство собственной неуязвимости, что является первопричиной всех авиапроисшествий по вине человека.
 
Не позорьтесь, большей глупости и придумать невозможно - пилот работает на том типе куда его судьба занесла, тем более я на АХР работали - пилоты после АХР летали на магистральных самолетах, вертолетах и наоборот бывало, - настоящие профи везде летают профессионально - делом занимаются, а не хвастаются попусту.

Дублирование это "однократное резевирование", "многократное дублирование" это нонсенс, так конструкторы не выражаются - резервирование любого порядка это метод повышения надежности за счет введения избыточности.

Рассуждения дилетанта.

Вот варитесь в этом сами и не нойте.

ещё как проходит, примеров масса в отчетах о расследования АП

Это взгляд профана в авиации, бесконтрольность пораждает самонадеянность и гипертрофированное чувство собственной неуязвимости, что является первопричиной всех авиапроисшествий по вине человека.
Вот в гипертрофированности своей исключительности вам не откажешь. Поучайте свои паучат. Думаю надо заканчивать.
 
Вот в гипертрофированности своей исключительности вам не откажешь.
Не сваливайте со своей больной головы на мою здоровую, лучше подумайте о том, что жизнь у Вас одна и не лезьте на рожон в тех вещах, в которых Вы "некопенгаген", лучше наймите специалиста, чем накосячите и убьётесь на самоделке своей.
 
Не сваливайте со своей больной головы на мою здоровую, лучше подумайте о том, что жизнь у Вас одна и не лезьте на рожон в тех вещах, в которых Вы "некопенгаген", лучше наймите специалиста, чем накосячите и убьётесь на самоделке своей.
Вот так, дистанционно, оценивать "копенгаген" может только гипертрофированный гений, ни разу не державшийся за ручку. Мне уже почти 76, не учите и будьте скромнее.
 
Назад