Библиотека

Последняя книжка из увы несостоявшейся большой серии. Снова отличные фото, боковики, много интересного типа схемы салонов - ну и как всегда вполне достойный текст. Увы, заявленные книги про 707 и кажется Каравеллу свет так и не увидели и уже видимо не увидят.

 
Советская военно-транспортная авиация
 
Последнее редактирование:
 
Есть, не советую - устарела порядком.
В разобранном виде встречалась на некоторых сайтах.
На сегодняшний день скорее вредна, чем.
 
Реакции: avro
Такого много, и нашего и не нашего. Как верно написано - для обучения пилотов истребительной авиации опознавать в воздухе основные типы самолётов противника и союзников. Более редкие (и интересные) вещи относятся к гораздо более ранним годам, изданий 20-х мне не попадалось, довоенные видел, ну а начиная с 1939 и до появления радаров и ракет опознавалки в виде книг и плакатов выпускались большими тиражами, разных форматов, но в целом все по большей части или рисованные или отретушированные до состояния бесполезности. Так что где-то на полках несколько валяется, но ни разу не пригодились в жизни
 
Наверно самая противоречивая личность в ряду английских предпринимателей от авиации, вызывающая у кого-то восторг, у кого-то полное неприятие. Так что даже автора этих книг одни последними словами ругают за апологетику, другие нахваливают. Если отбросить личные предпочтения - то это 1100+ страниц текста, написанного неровно, где-то немного занудно, где-то живо. Первая книга - собственно о незаурядной авиакомпании и всему, что ей предшествовало. Очень интересно и в основном про самолёты, второй том - по большей части попытка интересно рассказать об одном из самых громких процессов того времени, связанным со сговором крупнейших авиакомпаний с целью уничтожить лейкер эрлайнз. К сожалению, поскольку авторы ставили задачу раскрыть личность Лейкера во всех проявлениях, много страниц посвящены его сексуальным похождениям, разводам, прочим аспектам личной жизни, что особенно по мере старения Сэра Фредди становится чтивом всё менее забавным и всё более противным. Его сложный характер так же не добавляет шарма многим событиям. Второй том вкратце, разумеется, описывает все неудачные попытки Лейкера вернуться в авиационный мир, но эти страницы тонут в потоке судебных тяжб.
В целом книга, на мой взгляд, удалась. Для любителей порассуждать о том как там свободный рыночек работает - весьма познавательно, хотя и многословно.



 
Последнее редактирование:
Не нашёл упоминания в данной ветке, если ссылки были, прощу удалить пост.
Случайно наткнулся на авторский сайт с книгами про КБ Туполева.
Если кому будет интересно, прошу к прочтению.

Авторство- Пухов Александр Леонидович (российский авиационный инженер, Главный конструктор Ту-144ЛЛ, Ту-22М3, ктн)



 
Книги очень хорошие, найти их только нереально сегодня
 
Книги очень хорошие, найти их только нереально сегодня
Будем искать, интересно, как воспринимают действительность (и чем желают поделиться) люди с девятого этажа "нового" корпуса КБ.
Будем искать.
 
Я их уж несколько лет ищу. Там тиражи мизерные были
 
Спасибо kemson, там на сайте еще одно упоминание "В декабре 2019 года в соответствии с Волей автора была издана книга Р.Л.Бартини "Цепь"
Вот бы хотел почитать. Огромный человечище!
 
А вот там как раз читать нечего. Автобиографическая повесть. По сути пьеса. Ну если только для любителей посредственной художественной литературы