Бизнес-класс ГТК Россия Б-767

    __y__

    Новичок
    Уважаемые форумчане, кто-нибудь летал в бизнес-классе Б-767 ГТК Россия?
    Меня в основном интересует, какие кресла там установлены, раскладывающиеся "почти в горизонтальное положение" типа как у Аэрофлота в А-330 или обычные сидячие с откидывающейся спинкой.
    Возможен ночной перелет ими, пытаюсь понять, стоит ли переплачивать за бизнес.
    Спасибо.
     

    Green Aircraft

    Почти споттерша
    __y__, даже в бизнесе у них обычные кресла, не "коконы". Насчет того, что спинки у них откидываются,абсолютно не уверена. :)
    Если лететь долго или вы высокого роста-лучше переплатить.
     

    __y__

    Новичок
    Хм. Я надеялся, что на дальнемагистральных самолетах у них в бизнесе что-то типа "коконов" стоит.
    Если в бизнесе обычные кресла, то я не совсем понимаю, за что переплачивать.
    Или в экономе там совсем плохо?
    Рейс 5 часов, LED-TAS
     

    Green Aircraft

    Почти споттерша
    Я надеялся, что на дальнемагистральных самолетах у них в бизнесе что-то типа "коконов" стоит.
    "Коконы" в ГТК? :D Они свои 767 закупали для рейсов в Анталью и Шарм-эль-Шейх. Зачем на чартерных рейсах комфорт? :confused:
    В экономе...Ничего не знаю про шаг кресел, но компоновка у них 2-4-2. Естественно, салон кажется очень тесным.
    Но хорошо, что вы 767 на рейс в Ташкент выбрали. А то туда и их А320 летают...
     

    __y__

    Новичок
    Да, там по каким-то дням 767, по каким-то А-320. Я смотрю те дни, где летает 767, мне кажется там все-таки больше комфорта. Хотя компоновка 2-4-2 - это тоже жесть.
    На 320-х ГТКшных шаг кресел в экономе совсем никакой, летал, знаю.
     

    patroit

    Новичок
    Летел в прошлом году из Хабаровска в Питер ГТК на Б-767 экономом. Это жесть. Сказать узко (2-4-2) - это не то слово. Хорошо, что сидел у прохода, так хоть с одной стороны было почти свободно. Почему почти? Все ходили и "пинали" меня, а когда повезли еду, пришлось аж развернуться. Такое же и расстояние между рядами. Ноги деть было некуда. Некоторые даже стояли периодически. Вообщем, я в течение 8 часов измучился. И кормили отвратно.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Не знаю, как про все машины, но в первой бизнес от эконома не отличался никак (важно было засунуть самолёт под беспошлинную норму того периода). Грозились, что просто не будут продавать билеты на соседние места в бизнесе. Что с жёсткими креслами не очень помогает - там перегородка. Мне сидеть было очень тесно.

    Вот фота: http://www.airliners.net/photo/Rossiya---Russian/Boeing-767-3Q8-ER/1343332/L/
     

    EYKD

    Местный
    ничтожная пародия на общемировой и европейский бизнес-классы
    Не скажу за общемировой, но европейский бизнес-класс - это как раз одно название и давно уже стало в авиации именем нарицательным. Как правило это отгороженные шторкой кресла эконом-класса, на которые просто не продают билет в среднее кресло. Понятно, что есть другие привилегии - питание, приоритетная посадка, дополнительные мили и т. д., но именно в плане комфотра - это одно название.
     

    Дионисий

    заблокирован
    Видел Бизнес в EI-EAR: тканевые кресла с какими-то большущими и некомфортными на вид "подголовниками" + толстые сиденья + "подножники". Скорей всего, раскладываются только в "полулежку". И выглядят какими-то жесткими...

    ---------- Добавлено в 01:46 ----------

    Как правило это отгороженные шторкой кресла эконом-класса, на которые просто не продают билет в среднее кресло.
    Сейчас вошло в моду "сплющенное" серединное кресло со столиком...
     

    Дионисий

    заблокирован
    NEXUS, а ТСО вообще акции проводила: выбирала пассажира и с "бухты-барахты" апгрейдила его в Бизнес... Тот сидит и глазами хлопает:
    с чего вот такое счастье привалило...
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    заблокирован
    Такого не припомню
    Была такая "забава" в начале первого десятилетия века для того, чтобы "приучить" пассажира к Бизнес-классу... Вроде так...

    не было этих идиотских иностранных названий S7, VimAirlines
    Vim-ы, насколько знаю, в 2002 году образовались... А "Сибирь" куда хуже была, чем S7 Airlines...
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Летел в прошлом году из Хабаровска в Питер ГТК на Б-767 экономом. Это жесть. Сказать узко (2-4-2) - это не то слово. Хорошо, что сидел у прохода, так хоть с одной стороны было почти свободно. Почему почти? Все ходили и "пинали" меня, а когда повезли еду, пришлось аж развернуться. Такое же и расстояние между рядами. Ноги деть было некуда. Некоторые даже стояли периодически. Вообщем, я в течение 8 часов измучился. И кормили отвратно.
    Ехал несколько лет назад на китайском автобусе с коротким шагом сидений Волгоград-Петербург. 28 часов, если не больше. В автобусе вообще не кормили ;)
     

    prorva

    Старожил
    Чтобы говорить о сегодняшнем превосходстве европейского и прочего бизнес-класса над сервисом наших компаний, наверное, стоит полетать и теми, и другими. А не делать анализ на основе полета 2003 года уже не существующей компанией.
     

    __y__

    Новичок
    Я не сказать, чтобы много летал бизнес-классом, но в Аэрофлоте в бизнесе мне всегда везло на обслуживание - очень достойно.
    Лучше, чем в Эйрфрансе, например, 100%.
    Еда как повезет, бывала вкусная, бывала не очень, вино на мой взгляд хорошее у них в бизнесе.
    Кресла на среднемагистральных самолетах (А320) лучше, чем "евробизнес" европейцев, на дальнемагистральных кокон Эйрфранса на мой взгляд получше, но Аэрофлотовское кресло А-330 тоже вполне удобно. Стоит своих денег или нет - это вопрос условный, для кого-то (у кого денег много) стоит, для кого-то - нет. Но удобнее эконома на порядок, это однозначно.
     

    Paultino

    AM/FM
    Не соглашусь.Наоборот - S7 теперь намного хуже "Сибири", это я могу сказать точно.Летали Сибирью в конце 90-х начале и середине 2000-х тогда у них и сервис, и питание и отношение к пассажирам лучше было.Тогда умели все делать с душой, с улыбкой, кормили вкуснее даже в экономе, подарочки опять же давали.А главное - у них были тушки-154 и баклажаны-86.Сейчас на тушках из/в Норильск летает только Континент, и слава богу, что хоть они с тушками! Истребили почти все полтинники!:mad: Мы аж с 2007 года не летали 154-ками, ностальгия сильная по ним, по мощному, звучному реву двигателей......8-)

    А почему не вспоминаете Ил-18? Звучный рев двигателей. Шесть часов от Москвы.
    Каждой эпохе свои самолеты. Ил-18 ушел, уходит и -154. Остается только память.
     

    flying

    блуждающий
    Крас-Эйровских Тушках, помню, в бизнесе были широкие, кожаные синие кресла, посуда - фарфоровые тарелки, стеклянные бокалы и металлические приборы, предлагали на выбор 5 видов вина и коньяка, мороженое давали, в каждом кармашке было по 3 жирных журнала и 2 деловых газеты, выдавали бесплатно дорожные наборчики, включающие беруши, расческу, зубную щетку с пастой, кусок мыла, швейный набор, даже тапки (!) с символикой авиакомпании, стюардессы крутились как белки в колес
    В прошлом году в августе убегали от дыма в Ставрополь. ЮтЭйр Ту3, бизнес и эконом был забит до отказа (сам летел бизнесом из-за того, что билет стоил на 300 рублей дороже эконома в КМВ в этот же день). Беруши, расческа и тапки были, вот швейного набора правда не было :) Кроме того всех паксов посадили в самолет на 1,5 часа (не знаю с какой целью, но в самолете было куда комфортней чем в порту (работали кондиционеры) и дали воды (всем)). Так что не все так плохо.
     

    Юрец

    Старожил
    почти весь российский бизнес-класс в самолетах наших авиакомпаний - это жалкая и ничтожная пародия на ... европейский бизнес-класс.
    вот здесь просто валялся)) Вы полетайте бизнесом Люфтганзы например - думаю, получите меньшее удовольствие от полета, чем на любимом Вами Красэйре в лохматом году, тем более что

    бесплатно подарочек небольшой
    вы в бизнесе LH фиг получите)))