Бизнес-класс ГТК Россия Б-767

    olmega

    Местный
    А не хотите ли попробовать бизнес-класс Сибири?;) Заплатите цену за бизнес, а обслуживать и кормить вас будут по-экономовски:p;) В качестве аперитивчика дадут только 20 грамм средненького конъячка, причем сугубо в пластиковом стаканчике, как в забегаловке на Ярославском:rolleyes::oops::D:D:D

    Вот про свою неудачную попытку полетать бизнесом сибири можно не рассказывать. Эту историю знают все :D


    вот здесь просто валялся)) Вы полетайте бизнесом Люфтганзы например - думаю, получите меньшее удовольствие от полета, чем на любимом Вами Красэйре в лохматом году, тем более что

    вы в бизнесе LH фиг получите)))

    человек один раз слетал бизнесом (неудачно) и теперь сравнивает все авиакомпании :D
     
    Последнее редактирование:

    Alexander_Mishin

    Zero tolerance
    человек один раз слетал бизнесом (неудачно) и теперь сравнивает все авиакомпании
    Печально... случай с перелетом в бизнес классе S7 сокрушил все мировоззрение человека:confused: Скоро будет пытаться отобрать детские дорожные наборы, взамен утраченных в начале 2000ых шкатулок ДАЛа...
     

    olmega

    Местный

    Вы сами-то летали бизнесом люфтганзы? Судя по вашим первым постам о том, что бизнес класс российских авиакомпаний ни в какое сравнение не идет с европейским бизнес классом становится ясно (оно в принципе давно ясно), что ни в одном (да и вообще никаком кроме С7) европейском бизнесе вы не летали никогда.
     

    olmega

    Местный
    Вот сами сравните - эконом Austrian,никакого пластика!!:pivo::pivo:

    А что мы вдруг про эконом? Мы про бизнес говорим.

    И на фотографии австрийский эконом не ахти выглядит, кроме металлических приборов.
     
    Последнее редактирование:

    flying

    блуждающий
    А не хотите ли попробовать бизнес-класс Сибири? Заплатите цену за бизнес, а обслуживать и кормить вас будут по-экономовски В качестве аперитивчика дадут только 20 грамм средненького конъячка, причем сугубо в пластиковом стаканчике, как в забегаловке на Ярославском
    Спасибо не надо, я в S7 разочаровался пару лет назад, теперь стараюсь избегать ее рейсов. Но иногда попадаю, особенно когда выбор между ними и ТСО :)

    ---------- Добавлено в 21:20 ----------

    довелось лететь только 2 раза, в КрасЭйре и Сибири
    весьма не репрезентативная выборка, я считаю...
     

    olmega

    Местный
    На других форумах есть помимо кнопки спасибо, кнопка "НАХ". Здесь бы тоже была полезна такая кнопочка

    Нексус, тебе не надоело писать в каждой ветке о том какая плохая а/к с7? Не нравится - не летай. Мне тоже не нравится и я именно так и поступаю - не летаю. Найми себе бизнес джет наконец, закажи там себе девочек "первой" свежести, изложи свои гастрономические предпочтения, в каком порядке обслуживать, стриптиз до еды или после и прекращай везде постить одни и те же фотки с рейсов с7
     
    Последнее редактирование:

    Green Aircraft

    Почти споттерша
    NEXUS, вы не задумывались о том, что вы тут постите те же самые фото (больше половины-не ваши), пишете изо дня в день то же самое? Спасибо, мы уже узнали о том, как вы не любите Сибирь и как хорошо было летать СИАТом и КМВ. Причем на другом сайте вы писали совершенно противоположное...
    Больше высказываний по делу, пожалуйста. А тут вы со своими "фотками" совсем не в тему. Название темы сначала прочитайте...
     

    Эдуард Чистяков

    Новичок
    Вы сами-то летали бизнесом люфтганзы? Судя по вашим первым постам о том, что бизнес класс российских авиакомпаний ни в какое сравнение не идет с европейским бизнес классом становится ясно (оно в принципе давно ясно), что ни в одном (да и вообще никаком кроме С7) европейском бизнесе вы не летали никогда.
    приходилось , и не раз летать бизнесом люфтов ( в основном к япошкам и корейцам) по сравнению с Аэрофлотом конечно отстой, а ценник совсем нереальный...
     

    Эдуард Чистяков

    Новичок
    Коллеги, подскажите : Стоит ли платить 90 т.р. за бизнес России из МСК в АLА через СПБ? SU напрямую туда уже не летает, а когда-то , в 70-х это был Ту-144!
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Трансаэро летает напрямую. Стоимость бизнеса примерно те же 90К. Если у России туда летает 767, категорически не советую. Это скотовозка, в которой внезапно оказалось несколько мест бизнеса, убогих до жути.
     

    Эдуард Чистяков

    Новичок
    На 767 России пришлось полетать в прошлом году до Новосиба - это первый дальнемагистральный самолет в котором не было даже экранов в салоне, не то что в креслах. А в Алматы у них летит 320.
     

    Serg

    Старожил
    ..это первый дальнемагистральный самолет в котором не было даже экранов в салоне, не то что в креслах...

    Простите, Вы в курсе как обстоят дела у остальных эксплуатантов В767 в России? Давно ли Вы летали на В767 S7 Airlines, или Трансаэро, или Икар/Нордвинд? У S7 кинескопы в салонах имеются, но они не работают. У ТСО есть экраны в креслах, но ничего интересного (кроме карты полета и/или лого) они показывают ))

    Или Вам принципиален сам факт наличия экранов? =)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    хы, а я считаю что мониторы в креслах и тем более в салонах - абсолютно бесполезная вещь))))
    я как то юзал эту систему развлечений, на 3-й час от некачественного звука просто заболела голова, наушники то дешевка за 5 копеек ....
    а в моих не самых дорогих, но качественных можно все 9-12 часов с небольшими перерывами смотреть кино и слушать музыку... уж ipad наверное 99% пассажиров дальнемагистральных рейсов себе могут позволить ....

    крутые компании которые зарядку в кресле придумали, чтобы на все время полета заряда хватило .... а системы развлечений в креслах - вчерашний день .... куда полезнее сократить толщину спинки с прибавить пространства))))