Бизнес-класс ГТК Россия Б-767

    Nikolajs

    Up in the air
    Наблюдательный, ещё раз говорю: за каждый фильм надо ПЛАТИТЬ, а на IFE можно смотреть нахаляву сколько угодно. Авиационный навигатор стоит под 200К, как сказал бы Кличко, деньги на него найдутся не только лишь у всех, мало у кого. Да и на экране, особенно в 777 Аэрофлота она намного информативнее. И IFE не разрядится в отличие от гаджетов.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Nikolajs,
    1) за что платить? за то что вы дома скачаете кучу контента???? и будете бережно относиться к своим ушам, а не насиловать их некачественным звуком??? какого фига в большинстве самолетов стандартные наушники работают только на одно ухо???? вот это ваще не понимаю .....
    2) нормальный навигатор стоит 10-15 тысяч рублей, и инфы там больше, чем в IFE 777 Аэрофлота, и он в одну тысячу сто питсот раз удобнее .... аэрошоу в 777 ваще никакое и требует ручного управления чтобы что то понять ... но понятно, что навигатор на любителя)))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Nikolajs, я же озвучил .... в большинстве самолетов работает только одно ухо .... там разъем слегка другой ....
    например, в нашем полюбившемся примере 777 Аэрофлота ....
     

    balexus

    Старожил
    Nikolajs, если наушники с двойной вилкой, будет работать только 1 ухо.

    По теме, мне кажется, что все эти экранчики - атавизм, когда у каждого пассажира есть пара экранчиков с собой. Если авиакомпания хочет расшаривать контент, можно сделать внутренний wifi на борту, где есть карта полета и другой контент. В креслах ничего кроме розеток не нужно.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати, провел наблюдение на рейсах АФЛ в Китай ....

    по пути туда ночной перелет, на весь салон IFE пользовались примерно 10 человек, еще человек 40-50 пользовались собственной развлекухой (планшетами и т.п.) ...
    по пути обратно дневной перелет, IFE пользовался примерно 1 человек на ряд, европеоидная раса с высоким процентом пользовалась своей развлекухой, китайцы в основном что то громко обсуждали, видимо байки перетирали)))) ну так на глазок опять таки китайцы IFE вообще не пользовались ....

    карта полета кстати большой проекцией на стену выводилась .....

    P.S. ну и для полноты картины загрузка была примерно 300 паксов, раз бортпроводники говорили типа "что вы не можете рассесться в самолете где 100 свободных мест"))))
     

    Алексис

    Антисоветчик
    А на алиэкспрессе этого добра от 60 рублей стоимостью валом.
     

    Мавр

    Старожил
    Zizilk, Это я видел, что с 2011 года. Только AndyM предположил, что 767 может туда до сих пор летать, и пошло обсуждение несуществующего)
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Вообще тема как раз про 767 :) Раз сюда пишут, значит речь о нем.
     

    kepesh

    Местный
    Nikolajs, Если авиакомпания хочет расшаривать контент, можно сделать внутренний wifi на борту, где есть карта полета и другой контент. В креслах ничего кроме розеток не нужно.
    Так есть же уже :
    7536091.jpg
    7496155.jpg
     

    balexus

    Старожил
    Это ведь на 738, да? Я еще на них не летал -(
    Ну а так, да, именно про это я и пишу. То, что постами выше жаловались, что в самолёте (о, позор!) нет старых мониторов и дешевых одноразовых наушников - всё это не нужно, имхо.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    да, в 738 наиболее близкая к идеалу ситуация ....