Блиц-поездка в Мюнхен

Видимо, с целью заботы о сильно южных немцах город снабжен изрядным количеством внезапных хрюшек.

Кстати, Макдональдс тут - далеко не сеть бесплатных туалетов. Их бесплатность нивелируется сильно закутанными в мануфактуру жрицами. Собирают они - кто сколько подаст во имя Аллаха милостивого, милосердного. Ангельской мовы не розумиют. По словам дойчеговорящей супруги, государственного языка - тоже ;)
 
Реклама
mErLin, для улучшения ориентации спозволю себе в твою ветку выложить - это оно же (Мариенплатс), но вид сверху. Фото собственное :)
Да я-б, если даже родина приказала - ни в жисть на одномоторнике над центром такого муравейника! Несмотря на любовь к невинным хулиганствиям ;)


---------- Добавлено в 01:44 ----------


Река называется Изар! S между гласными в немецком читается как "З"!
По причине малограмотности, скопировал название с русской карты
 
Приехавши домой и перекачавши снимки с фотоаппарата, начинаю репортаж за Обершлайсхайм. Ио-бишь, про авиамузей.

Собственно, гауптштурмфюррер Очевидность говорит нам, что ОШХ это не только авиамузей, но и населённый пункт (комунна) на север от Мюнхена. Почти сразу за МКАДом и на полдороге до аэропорта. Помимо, собственно, городишки это ещё и одноимённый ж/д полустанок, а также парк с каналами, действующий аэродром и (внезапно) довольно красивый баррочный замок-дворец Шлайсхайм. См фото:
 
Аэродромная инфраструктура расположена к югу от железнодорожной станции - километрах эдак в полутора. Для путешествующих (как и я) на общественном транспорте: cадимся в Мюнхене на линию S1 штрассе-бана (которая в аэропорт) и минут через 20 выходим в пункте назначения (где-то 8я остановка). Идём от последнего вагона через весь городишко в сторону дворца, по главной улице. Заблудиться невозможно. После первого регулируемого перекрёстка городок заканчивается и начинается территория дворца. Преодолеваем двое ворот внутреннего двора жилой части архитектурного ансамбля:
 
Продолжаем идти прямо и вступаем в лесопарк, перейдя мостик через канал. Кстати, канальная инфраструктура тут очень затейлива, имеет микрошлюзы, а все старинные гидротехнические сооружения поддерживаются в исправном состоянии (хотя и продублированы современными затворами). На арматуру везде навешены амбарные замки - от таких любознательных варваров с востока, как ваш покорный слуга (см 1е фото)
 
Осторожно! Кое-где из кустов могут выскочить лебеди-попрошайки. Кстати, на фото немного видно, что каналы находятся выше уровня городских улиц
 
В конце-концов мы упираемся в развилку с табличкой, из которой явствует, что музей - тут. Это угол лётного поля. Музей расположен в недействующем здании старого терминала, а также в большой стеклянно-алюминиевой пристройке в неокубическом стиле, соединённой со старым зданием стеклянным переходом. Все экспонаты расположены внутри - кроме Ан-2 на перроне и тарзанки там-же (но это, типа, действующие экспонаты):
 
Противоположный угол лётного поля - действующий. Там, в ангарах, обитает агромадное количество частной легкомоторной техники и парочка аэроклубов. Посередине поля расположена очень приличная и умеренно заросшая бетонка, используемая для полетушек вышеуказанной техники. Как я уже писал, полетать в этот раз не удалось - по причине каких-то местных орднунговых заморочек.

Также, в пределах АОНовского рассадника расположена авиапивная (на крайнем фото)
 
Последнее редактирование:
Теперь, собственно, про экспозицию музея.
Вход стоит каких-то символических денег - не помню даже - где-то в районе 5 евро.
 
Реклама
Для интересующихся - справа от ресепшна расположен магазинчик авиационной игрушки. Разные там простенькие модельки, книжки, видюшки, каталоги, часы, плакаты. Цены, конечно, туристическо-ломовые. Но всё-же существенно ниже, чем у отечественных горе-торговцев авиационной побрякушкой. Лично я закупился там мишками в кожанках, которых обязаны иметь в своих кабинах все уважающие себя частные пилоты ;)
 
Старый зал музея посвящён, в основном легкомоторно-исторической тематике. На самом входе гордо стоит Як-50 с лежащим рядом оригинальным движком

З.Ы. Вообще, как мне показалось при дальнейшем осмотре, музей спонсируется мафией двигателистов. Уж очень большая его часть посвящена двигателям и ВМГ. На многих экспонатах сделаны разрезы капотов. Впрочем, может это просто национальное немецкое пристрастие к точной механике ;)
 
Собственно, собранное в 1м зале можно объединить лишь термином "поршневая и безмоторная general aviation" - самолёты героической эпохи соседствуют с техникой 30-50хх и с новоделом
 
Кстати, многие движки залиты маслом (подключены дренажи) и, судя, по навесному оборудованию, почти боеготовы
 
Реклама
Назад