Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ну в танкерах KC-46 находили же забытые инструменты и прочий мусор

Так в танкере танки. Они большие. Рабочий заходил и от грандиозности терял инструмент

На самом деле не очень понимаю о чем спор. Раз стружка - то норм?
 
ну в танкерах KC-46 находили же забытые инструменты и прочий мусор

Простите, а про забытые инструменты в КС-46 это, случайно, не от Доминика Гейтса?

И есть большая разница, где упала гайка, или головка заклепки, или тряпка - в подпол фюзеляжа или в топливный бак.

По КС-46 слова представителя ВВС:

“The FOD that we’ve found poses no safety of flight risk. It’s well within what DCMA [Defense Contracts Management Agency] finds on many aircraft programs. But it’s not acceptable to have it on a new aircraft that we bought. We want clean aircraft, and we expect Boeing to do the inspections on their nickel and get us aircraft that were the ones that we contracted for."

Так что то, что пишут журналисты не всегда происходит в реальной жизни.
 
прощаю
нет, не от него:
отсутствие культуры производства, выливающееся в помойку в самолете, переданном заказчику - чек (2 разных, не связанных между собой продукта)
отсутствие культуры разработки ПО, выливающееся в косяки - чек (2 разных, не связанных между собой продукта)
на заговор журналистов это все не свалишь
 
На самом деле не очень понимаю о чем спор. Раз стружка - то норм?

Стружка - не норм, но практически неизбежна. Это большая проблема, с ней борются. Но мелкие предметы, хоть и очень неприятны, не представляют угрозы безопасности полета.

Раздувание проблемы - перебор.

Совсем другое дело, если в баке забыт гаечный ключ или большая тряпка. Подмена одной проблемы другой - жульничество журналистов.
 
прощаю
нет, не от него:

Вы уж определитесь, Ропер гаечные ключи находит, или мелочевку (что тоже неприемлемо, но все-таки не страшно):


“The planes that we have out on the field will have to go to a Boeing facility and have these significant inspections done on them. We’re working that in coordination right now,” Will Roper, the Air Force’s assistant secretary for acquisition, technology and logistics, told reporters on the sidelines of the Space Symposium here.
“The FOD that we’ve found poses no safety of flight risk. It’s well within what DCMA [Defense Contracts Management Agency] finds on many aircraft programs. But it’s not acceptable to have it on a new aircraft that we bought. We want clean aircraft, and we expect Boeing to do the inspections on their nickel and get us aircraft that were the ones that we contracted for."

И уж про топливные баки даже Ропер не говорит.
 
Вот видите, королева, вы уже торгуетесь (С)

Дык, сам не без греха.

У нас в эскадрилье летчики техникам морду не били, но ругались сильно, когда на пилотаже, по их словам, всякий мусор из-под пола и сидения в лицо летел. Часто обрежешь контровку на АЗС, а обрезок и улетел… Достать нереально. А однажды я ножичек, которым контровку обрезал, уронил. Аж холодным потом покрылся. Но часа через два таки достал. После этого никаких посторонних предметов на самолет не брал.

Конечно, посторонних предметов в самолете быть не должно. Но жизнь есть жизнь.
 
чего тут определяться - сказано tools, размеры их никто не обозначил
вы почему-то решили, что это "не страшно", заказчик самолета в лице USAF решил что это неприемлемо

И уж про топливные баки даже Ропер не говорит.
я про баки тоже ничего не говорил
 
Честно говоря, слегка в шоке от того, что на Боинге забытый в самолёте инструмент - обыденность, судя по всему. Столько было разговоров про организацию производства, lean-технологии и т.п., а на деле...
 


Это не я решил, это Ропер сказал:

“The FOD that we’ve found poses no safety of flight risk."

Я не оправдываю Боинг, но и журналисты должны знать меру.


Про найденные инструменты вы привели нe слова Ропера, а пересказ журналиста. Сам Ропер сказал более неопределенно. "Забытые инструменты (tools)" запущены в прессу именно Сиэттл Таймс. И конечно, они переврали служебную записку Боинга, где говорилось "tool control".



я про баки тоже ничего не говорил

Да, конечно. Вы были предельно аккуратны.

Это я для широкой публики, на всякий случай.
 
Васю1968 неоднократно ловили на лжи в целях искажения подачи материала. Это не есть хорошо и, более того - в старину за это канделябрами по голове били.
* не призываю искать канделябрУ, но пора бы поставить на вид - или на горох, как вариант.
#ау#
 

Сколько и какого инструмента забыли в самолетах Боинг?
 
Это не я решил, это Ропер сказал:

“The FOD that we’ve found poses no safety of flight risk."
тем не менее самолеты же они приземлили?
как говорится, вместо тысячи слов

ну позвольте, внимательнее надо читать, я специально старался найти вам цитаты уважаемых людей, видя вашу кхм... нетерпимость к определенным изданиям, а тут такое...
CEO Дефенс энд Спейс это по-вашему журналист?
 


Вот именно, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Полеты КС-46 остановлены не из-за того, что нашли мусор под полом самолета. Представитель ВВС прямым текстом сказал, что найденный мусор проблем для безопасности полета не представляет. Это вопрос культуры производства. Полеты приостановлены из-за ненадежной работы замков крепления груза в кабине. Это в случае использования танкера в качестве транспортного самолета.
 
Смешались в кучу люди кони...
Вырвали строчку из контекста, перевели зная начатки аглицкого .. и вперед.
В выступлении тетеньки на айошоу в париже в принципе достаточно ясно изложено, что случилось и чего нашли.
Нет же прицепились к словам "Акулы пера, гиены фарса и шакалы ротационных машин" вы уж читайте статью целиком, а не используйте уловку что бы привязать лишние словечки к статейке"at a separate press conference at the show ".
Ну и простите тетеньку, все же не технарь она.. мастер в администрировании, нк откуда ей знать что такое тулс
 
Справедливости ради, что-то там на двух самолетах обнаружили, что попало под определение tool control.
 
Как у Вас это получается? Вот так вовремя и прицельно ... приводняться? Всего то несколько часов прошло и Вам ответ:

Сиэтл Таймс выигрывает престижную национальную журналистскую премию за освещение кризиса Boeing 737 MAX
Серия репортажей Seattle Times, раскрывающих критические недостатки в процессе сертификации FAA Boeing 737 MAX, была удостоена в среду премии Джорджа Полка.

Престижная награда, одна из 15-ти, вручаемых ряду национальных и региональных СМИ в различных номинациях, была объявлена в Национальном пресс-клубе.

Судьи признали работу репортеров Доминика Гейтса, Майка Бейкера, Стива Милетича и Льюиса Кэмба из The Seattle Times за “лучшее разоблачение договоренностей между Boeing и Федеральным авиационным управлением, которые привели к утверждению конструктивных изменений в 737 MAX jets, ставших причиной двух катастроф, в результате которых погибли 346 человек.”

Команда, возглавляемая ветераном Seattle Times Домиником Гейтсом, опубликовала свое первое расследование в выходные после второй аварии Макса. The Seattle Times была первой, кто показал, как Boeing дезинформировал FAA и авиакомпании о ключевых особенностях автоматизированной системы управления полетом самолета, MCAS, и как FAA пропустило проблемы с этой фатально ущербной системой, потому что она слишком сильно полагалась на анализ безопасности Boeing. В последующих историях было задокументировано, как инженеры и аналитики в обеих организациях были вынуждены ускорить процесс утверждения и избежать изменений, которые могли бы увеличить затраты; как информатор Boeing жаловался, что компания отклонила предложенные обновления безопасности во время разработки самолета; и как компания убедила FAA ослабить стандарты безопасности для нового 737 MAX, связанные с предупреждениями кабины пилотов, которые предупредят пилотов, если что-то пойдет не так во время полета.

 
Сколько и какого инструмента забыли в самолетах Боинг?
Я его не считал, как и вы. Однако выше вполне себе понятная цитата про the tools that were left on the KC-46, которые unacceptable in any form, что вполне логично.
Похоже, нет в мире такого во всех тонкостях отлаженного процесса, который не смог бы развалить дефективный менеджер.
 
Статья января 2019 года. Подробный рассказ как на Боинге ломали десятилетиями отлаженную систему контроля качества. Про обман ФАА, замену опытных контролеров на молодняк и пр.


Понятно, что самолеты, собранные в таких условиях контроля качества категорически нельзя допускать к эксплуатации. Или утилизация, или после перепроектирования и одобрения мировыми регуляторами, разборка этих поделок с последующей дефектацией и новой сборкой с тщательным контролем качества со стороны специалистов ФАА. Бонус Боингу - найденные инструменты.
 
Последнее редактирование:
Пример, конечно привести не сможете.
И привычно сольетесь
 
Последнее редактирование: