Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

По поводу двигателей для китайской стороны- ознакомьтесь с вопросом, прежде чем утверждать что-то. Захотят- остановят поставки, так как leap производит CFM international- совместное американо-европейское предприятие. И в таком свете расчитывать на RR, по моему личному мнению тоже не приходится. P&W в той же зависимости от властей США
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп выступил против введения запрета на продажу американских авиадвигателей Китаю. По его словам, Вашингтон не намерен полностью сворачивать торговые отношения с Пекином по причине чрезмерного использования вопроса обеспечения национальной безопасности страны.

«Мы не хотим, чтобы с нами невозможно было сотрудничать и вести бизнес. Это будет означать только то, что заказы уйдут в другое место. В качестве примера скажу: я хочу, чтобы Китай покупал у нас авиационные двигатели, лучшие в мире», — написал американский лидер в своем Twitter.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Никогда не поверю, что сборщики, оставляющие в самолете стружку, грязные тряпки, шелуху от семечек, инструмент... при этом соблюдают технологические процессы, установленные для этой сборки.
 
Вася1968, нуууу, как бы хирурги в живом человеке оставляют инструмент и тампоны при полостной операции. И ничо. А там не один человек в открытое операционное поле смотрит. И камеры. Так что ВСЁ может быть
 
Вася1968, нуууу, как бы хирурги в живом человеке оставляют инструмент и тампоны при полостной операции. И ничо. А там не один человек в открытое операционное поле смотрит. И камеры. Так что ВСЁ может быть
Мдя. Хирург после такого казуса имеет все шансы долго и нудно общаться со следователем, а то и за решетку отправиться.
По поводу забытого боинговскими рукожопами инструмента, так это, даже слов цензурных подобрать не могу, бардак высшей степени. На нормальном производстве есть такая штука - инструментальная кладовая, учет инструмента ведется диспетчерами и начальниками участков. И если пассатижи или молоток пропали, то их ищут а не забывают в нутре самолета.
 
я не думаю, что они прям инструменты в баках оставляли. Стружка при резке металла, окалины сварки, может сор от полировочных машинок или черт-знает-что там пользуют. Значит когда всё это пилилось/резалось, бак был в открытом не герметичном виде еще. Молодцы, чо.

Это сколько надо самолетов проверить и сколько это стоить будет! Точно надо Макс выпускать или проще порезать "по страховке" и начать с нуля?
 
я не думаю, что они прям инструменты в баках оставляли. Стружка при резке металла, окалины сварки, может сор от полировочных машинок или черт-знает-что там пользуют. Значит когда всё это пилилось/резалось, бак был в открытом не герметичном виде еще. Молодцы, чо.

Это сколько надо самолетов проверить и сколько это стоить будет! Точно надо Макс выпускать или проще порезать "по страховке" и начать с нуля?
Ну там написано про инструмент и грязные тряпки. Собирали самолеты бесконтрольно. Хлам всякий можно обнаружить и убрать, а как узнать вот этот шуруп отверткой заворачивали или кувалдой забили? А вот эту гайку с правильным усилием затянули?
 
Точно надо Макс
На 99% уверен, что Мах вернут в небо, иначе это будет означать полный крах американского авиапрома. И экономически, и религиозно. Пустить под нож сотни уже построенных машин и тысячи заказанных - это крах. Подозреваю, что все эти периодические вбросы то про перекрученные провода, то про какашки в баках, делаются с одной целью - создать у регуляторов, общественности и потребителей иллюзию бурной деятельности, уверенность в том, что "Боинг" со всей ответственностью взялся за исправление своих косяков, и обновлённый Мах станет лучшим самолётом в истории человечества.
Точно! Возникает вопрос, что случилось, куда пропала магия Made in USA? А я вам скажу. Как историк.
Кто создал эту великую страну? Ясно кто. Это был не Мартин Лютер Кинг, не Обама и не Майк Тайсон. Куда движутся этнокультурные процессы в США? По той же дорожке, что в ЮАР. Результат будет на 100% такой же, только с запаздыванием лет этак на 100.
 
На 99% уверен, что Мах вернут в небо,
И что для этого надо сделать?
иначе это будет означать полный крах американского авиапрома.
не будет краха, даже если Боинг закроет подразделение гражданских самолетов
Подозреваю, что все эти периодические вбросы то про перекрученные провода, то про какашки в баках, делаются с одной целью - создать у регуляторов, общественности и потребителей иллюзию бурной деятельности, уверенность в том, что "Боинг" со всей ответственностью взялся за исправление своих косяков
Это уже не вбросы, а новая политика открытости Боинг. Учитывая, что Кэлхун ИМХО главный заинтересант закрытия проекта Макс.
и обновлённый Мах станет лучшим самолётом в истории человечества.
Слишком дорого и долго обновлять. Смысла нет.
 
Реклама
никто ничего обновлять не будет.
'Какие Ваши доказательства"?(с):)
Вспомните, сколько людей на этом форуме, уже после панихиды по 350 пассажирам Маха, говорили, какой это замечательный самолёт и какие криворукие пилоты, которые ухитрились его завалить.
Такой подход найдёт благодарный отклик во многих благородных и преданных сердцах.
В "Боинге", разумеется, не идиоты сидят, новые катастрофы им ни к чему. Просто будут что-то допиливать на коленке, по ходу возобновлённой эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
'Какие Ваши доказательства"?(с):)
Вспомните, сколько людей на этом форуме, уже после панихиды по 350 пассажирам Маха, говорили, какой это замечательный самолёт и какие криворукие пилоты, которые ухитрились его завалить.
Такой подход найдёт благодарный отклик во многих благородных и преданных сердцах.
В "Боинге", разумеется, не идиоты сидят, новые катастрофы им ни к чему. Просто будут что-то допиливать на коленке, по ходу возобновлённой эксплуатации.
Все именно так и будет. Самолет тщательно проверенный - вона сколько какашек нашли. А метод дошаманивания уже летающего лайнера, самый безопасный.
 
Где написано, что в топливных баках Боинга забывали тряпки и инструмент?!

Зачем так тупо врать?
Сами перевести сумеете?

The FOD problem on the MAX was first reported Tuesday on Scott Hamilton’s Leeham.net aviation site, which said the objects found included left-behind tools and rags. Tools banging around inside a fuel tank could damage sensors or wiring.
A rag could block a fuel line.

И забрать свои слова "тупо врать" обратно?
 
Последнее редактирование:
Чикаго (Reuters) - Boeing Co ( BA.N) направляется в суд в среду, чтобы оспорить запрос от адвокатов, представляющих интересы жертв катастрофы 737 MAX, на документы, связанные с проектированием, разработкой и двумя смертельными катастрофами самолета.

Boeing сталкивается со 100 судебными исками от семей 157 жертв авиакатастрофы 737 MAX Эфиопских Авиалиний 10 марта, через пять месяцев после аналогичной аварии на рейсе Lion Air, в которой погибли 189 человек.

Адвокаты семей погибших задаются вопросом, почему Boeing и американские регуляторы разрешили Максу продолжать полеты после катастрофы лайнера Lion Air и скрывал ли он материалы от следователей по авиакатастрофе.

” В какой степени Boeing утаил материалы, имеющие отношение к отказам конструкции на самолете 737 Max от следователей Lion Air имеет решающее значение для вопроса об ответственности и штрафных убытках", - говорится в заявлении адвокатов жертв авиакатастрофы в Эфиопии.

Их аргументы были изложены в рамках совместного доклада о положении дел в преддверии слушаний в среду в Федеральном суде США в Чикаго.

Boeing находится в процессе урегулирования отдельной партии судебных исков, связанных с авиакатастрофой Lion, но семьи погибших в авиакатастрофе в Эфиопии добиваются суда присяжных.

Адвокаты истцов попросят мирового судью США Дэвида Вайсмана вынести решение по их запросу о регистрации документов, которые Boeing утаил.

Boeing утверждает, что Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) - независимое государственное следственное агентство США, ответственное за расследование гражданских транспортных происшествий, - ограничивает выпуск определенных материалов.

Однако в новом письме к Boeing NTSB, похоже, изменила свою позицию по некоторым документам, заявив, что теперь он определил, что Боингr может выпустить “любые документы, находящиеся в его распоряжении”, которыми он не поделился с агентством в рамках расследования авиакатастроф Lion Air и Ethiopian.

По отдельному вопросу Boeing согласился запланировать допрос главного инженера 737 MAX Джона Гамильтона на 15 или 16 апреля, но стороны все еще обсуждают условия и другие запросы.
 
Сами перевести сумеете?

The FOD problem on the MAX was first reported Tuesday on Scott Hamilton’s Leeham.net aviation site, which said the objects found included left-behind tools and rags. Tools banging around inside a fuel tank could damage sensors or wiring.
A rag could block a fuel line.

И забрать свои слова "тупо врать" обратно?

Вася, вы распространяете ложь.

Поэтому вы - лжец. Ссылка на другого лжеца - Доминика Гейтца из помоечной Сиэттл Таймс вас не извиняет.

Тряпки и инструмент в топливных баках 737 МАХ придумал Доминик Гейтс.

Ни в официальных заявлениях Боинга, ни в статейке профана-журналиста Скотта Хамильтона, на которую ссылается тупой Доминик Гейтс, не написано, что в баках нашли тряпки и инструмент.

Во всех источниках написано, что нашли FOD, т.е. посторонние предметы. При этом журналисты не знают, что FODом могут быть металлическая стружка, образованная при сверлении отверстий при сборке бака, головки заклепок, отделившиеся застывшие кусочки герметика.

Это могут быть тряпки и инструменты. Но на данный момент точное определение найденных объектов неизвестно.

Вот ссылка на статью Хамильтона. Там черным по делому повторено заявление Боинга:



FOD has been found in the fuel tanks of some MAXes. MAXes are stored at four locations in Washington State and in San Antonio (TX).
 
Ни в официальных заявлениях Боинга, ни в статейке профана-журналиста Скотта Хамильтона, на которую ссылается тупой Доминик Гейтс, не написано, что в баках нашли тряпки и инструмент.
Сделайте еще одну попытку

Foreign objects, called foreign object debris (FOD) in aviation parlance, consist of tools or rags. FOD has been found in the fuel tanks of some MAXes.

И найдите опровержение Боинга.
Да, и научитесь воспринимать печатный текст прежде чем садиться в лужу. ;)
Вдогон - Гамильтон четко конкретизирует, что в мусоре, который боинговские клоуны оставили в топливных баках Макс именно инструмент и тряпки. Наверняка у уважаемого и авторитетного журналиста есть свои источники информации.
 
Последнее редактирование:
в статейке профана-журналиста Скотта Хамильтона
Совсем профан тупой.... :)

Скотт Гамильтон является главным редактором Leeham News and Analysis. Работая более трех десятилетий в индустрии авиационных новостей, он был признан лучшим аэрокосмическим Журналистом года в 2009 году в категории "региональная авиакомпания" и работал в Совете директоров Тихоокеанского Северо-Западного аэрокосмического альянса с 2010 по 2013 год.

Прежде чем создать LNA, Гамильтон соучредил Linkraven Ltd. в 1989 году. Компания Linkraven опубликовала распространяемый на международном уровне доклад о коммерческой авиации и доклад о ценности коммерческой авиации; а также организовала конференции в Азии, Европе и Америке под лозунгом мероприятий в области коммерческой авиации. В течение 10 лет Гамильтон и его партнер владели и управляли Linkraven, их публикации и мероприятия получили международное признание за свои последние новости и высококачественные конференции. Влиятельные издания, более крупные и авторитетные журналы и газеты регулярно перепечатывают новости и анализ об авиационной отрасли.

Гамильтон известен своей прямолинейностью и применяет свой многолетний опыт работы в отрасли, чтобы предложить прогнозы и анализ. Вещательные и печатные СМИ часто вызывают его для экспертного анализа по вопросам дня. LNA регулярно публикуют международные новости, которые принимают телеграфные службы и другие средства массовой информации.

Будучи постоянным спикером и модератором на авиационных конференциях и корпоративных мероприятиях, Гамильтон недавно объединился с журналом Airfinance для подготовки еще одной серии конференций, которые возвращают его стимулирующий, разговорный и интерактивный формат обратно в отрасль.
 
Сделайте еще одну попытку

Foreign objects, called foreign object debris (FOD) in aviation parlance, consist of tools or rags. FOD has been found in the fuel tanks of some MAXes.

Вася, я выше написал, что Хамильтон не знает, что включает в себя ФОД. Это он думает, что это только тряпки и инструмент (думаю, что он знает, но строит фразу так, чтобы поразить обывателя).
Но говорит он это не применительно к 737 МАХ, а применительно к авиационному жаргону.

Что нашли в баках он не знает, поэтому пишет, что в баках нашли не тряпки, а какие-то ФОД.

Между тряпками и тем, что нашли в баках стоит точка. Это два разных не связанных между собой предложения, т.е., две разных мысли.

Но тупой Доминик Гейтс, в погоне за сенсацией, эту точку не замечает и объединяет две разных мысли в одно предложение. Типичный трюк журналиста, прям из анекдота.


И вы тут же подхватываете это жульничество.


Да, и научитесь воспринимать печатный текст прежде чем садиться в лужу. ;)

От Васи - это класс!


Вдогон - Гамильтон четко конкретизирует, что в мусоре, который боинговские клоуны оставили в топливных баках Макс именно инструмент и тряпки. Наверняка у уважаемого и авторитетного журналиста есть свои источники информации.


Вася, что пишет Хамильтон, может прочитать любой мало-мальски знакомый с английским языком человек. Той ерунды, что вы ему приписываете, в тексте точно нет. Ну, попросите кого-нибудь, наконец, чтобы вам растолковали анлийский текст.

Про какие-то свои источники на Боинге Хамильтон тоже не пишет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во всех источниках написано, что нашли FOD, т.е. посторонние предметы. При этом журналисты не знают, что FODом могут быть металлическая стружка, образованная при сверлении отверстий при сборке бака, головки заклепок, отделившиеся застывшие кусочки герметика.

Это могут быть тряпки и инструменты. Но на данный момент точное определение найденных объектов неизвестно.
ну в танкерах KC-46 находили же забытые инструменты и прочий мусор
"The Air Force again halted acceptance of new KC-46 tanker aircraft as we continue to work with Boeing to ensure that every aircraft delivered meets the highest quality and safety standards," spokeswoman Ann Stefanek said in a statement following Wilson's comments.

"This week, our inspectors identified additional foreign object debris and areas where Boeing did not meet quality standards. The issues are unrelated to design or engineering specifications," she said.

Air Force leaders, including Dr. Will Roper, assistant secretary of the Air Force for acquisition, technology and logistics, have been meeting with Boeing to establish "additional corrective action plans" before the service can again accept aircraft into its inventory, Stefanek said.

The decision to halt acceptance was made March 23, she added.

Roper has called foreign object debris -- trash, tools, nuts and bolts, and other miscellaneous items found scattered inside the aircraft -- "simply unacceptable."
 
Назад