Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Полеты приостановлены из-за ненадежной работы замков крепления груза в кабине.
вы слегка запутались в хронологии событий - из-за замков самолеты приземлили в сентябре 19го, а из-за мусора - чуть ранее, в феврале-марте того же года

Ну и простите тетеньку
ну начинается опять, простите тетеньку нетехнаря, простите дяденьку прочниста, который в полемическом угаре не отличает журку от топ-менеджера Боинга :ROFLMAO:
 
Реклама
ну дык давайте, блесните своими не начатками и раскройте всем глаза - что же такого сказала тетенька в Париже? :rolleyes:
Еще много интересного про мусор, инструменты и бардак на боинговском производстве.

 
Еще много интересного про мусор, инструменты и бардак на боинговском производстве.
статья не в тему, у нас же речь шла про конкретную пресс-конференцию в Париже, где Боинг в лице аж 4х СЕО сидел и за все извинялся
boeing-panel-web.jpg
 
статья не в тему, у нас же речь шла про конкретную пресс-конференцию в Париже, где Боинг в лице аж 4х СЕО сидел и за все извинялся
Ну откуда этим СЕО знать какой бардак творится на производстве? Они сидят в своей башне из слоновой кости и занимаются совсем другими, весьма далекими от производства вопросами. ИМХО прохождение информации следующее - сперва стук-информаторы сливают информацию в ФАА. ФАА пишет письма руководству Боинг и попутно сливает информацию СМИ. СМИ уточняют у своих информаторов в Боинге и собственно, публикуют. Руководство Боинга извиняется.
 
Вася1968, вот то, о чём я говорил выше. Некоторым людям бесполезно что-то доказывать. Даже ссылки на источники их не убеждают. Боинг может поджарить ещё 350 человек, а в проводке их самолётов найдут крысиные гнёзда, но они всё равно будут твердить, что Made in USA не может быть плохим.
Факт длящегося уже год больничного для Маха они оспорить не могут, поэтому от безысходности разводят на пустом месте дискуссии о том, надо ли считать мусором в этом храме чистоты, топливных баках Боингов, (как теперь выясняется, не только МАХов) - стружку и кувалды, или только забытый не вовремя кайфанувшим работягой ржавый шприц.
 
вы слегка запутались в хронологии событий - из-за замков самолеты приземлили в сентябре 19го, а из-за мусора - чуть ранее, в феврале-марте того же года


Слушайте, хватить повторять сказки - читай, ложь - Доминика Гейтса из Сиэттл Таймс. В отношении авиапромышленности - это абсолютная помойка.

Из-за найденного мусора полеты не приостанавливали (какие, нахрен, полеты?!). На самом деле, ВВС США на две недели прекратили приемку самолетов КС-46 от Боинга. На время очистки представленных самолетов.

С подачи Сиэттл Таймс, многие падкие по "сенсаций" СМИ выдали громкие заголовки:

"U.S. Air Force grounds Boeing's KC-46 tankers over debris issue".

Конечно же на основе слитой внутренней переписки на Боинге, которую добыл Доминик Гейтс или его подручные:

The Seattle Times first reported the grounding of the KC-46 tankers on Thursday, citing internal company memos.


Но понимая, что кричащий, но лживый заголовок хорош для обывателя, а на деле можно нарваться на судебный иск, вынуждены внутри текста "новости" давать правду:

The U.S. Air force said on Friday it had stopped accepting Boeing Co’s KC-46 tankers since Feb. 20 and is working with the company to resolve the issue of foreign object debris (FOD) that were found in the aircraft. “No aircraft have been accepted since then, and will not restart until the production aircraft are cleared of FOD, and the Air Force and DCMA have approved a corrective action plan by Boeing that will prevent FOD in the future,” U.S. Air Force spokesperson Hope Cronin said in a statement.

Где здесь "приземление" - приостановка полетов?
 
Последнее редактирование:
длящегося уже год больничного для Маха они оспорить не могут
Как можно оспорить факт по факту события?
Ваше нагнетание истерии на тему " усе пропало, шеф" никоим образом не сказывается на сроках - надо будет, и через полтора года запустят. Вам то, с Васей1968 какой личный профит со всей этой истории? Успокоясь, вы сбережете патетику и нервы - однАзначно!
 
Ваше нагнетание истерии на тему " усе пропало, шеф" никоим образом не сказывается на сроках - надо будет, и через полтора года
А чего тут нагнетать? Наоборот, я даже не сомневаюсь, что запустят, и вчера уже говорил об этом.
 
Как можно оспорить факт по факту события?
Ваше нагнетание истерии на тему " усе пропало, шеф" никоим образом не сказывается на сроках - надо будет, и через полтора года запустят.
Браво! Вы становитесь реалистом.
Вам то, с Васей1968 какой личный профит со всей этой истории? Успокоясь, вы сбережете патетику и нервы - однАзначно!
Где Вы здесь увидели истерики (ну ... кроме Ваших постов)? Участники форума обсуждают интересную тему. Для этого, наверное, форум создан?
 
Где Вы здесь увидели истерики (ну ... кроме Ваших постов)? Участники форума обсуждают интересную тему. Для этого, наверное, форум создан?
Вы снова путаете дебют ( истерию), с дуплетом ( истерика), казалось бы : зачем извращать смысл? Ан, нет : привычка - состояние души.
Поясняю: в данном случае,
истерия - ангажированное описание предмета обсуждения, спора, темы.
 
Реклама
Из-за найденного мусора полеты не приостанавливали
We have USAF pilots here for flight training, and they will not fly due to the FOD (foreign object debris) issues and the current confidence they have in our product that has been discovered throughout the aircraft
Вы утверждаете, что это ложь журналистов с помойки, так? Ну и где же страшные "судебные иски" грозного Боинга? Где опровержения?

А вот где:
EVERETT — The Boeing Co. grounded an undisclosed number of KC-46 aerial-refueling tankers last week because tools and other items were found in airframes after they left the factory here.
Boeing confirmed the grounding, first reported by The Seattle Times, and said flights were expected to resume Thursday.
 
Вы утверждаете, что это ложь журналистов с помойки, так? Ну и где же страшные "судебные иски" грозного Боинга? Где опровержения?
Расстрачиваться своим реноме исками к бульварной прессе - делать ей рекламу, поднимая в глазах обывателей. Смысл?
Что там по поводу собаки и каравана?
 
Расстрачиваться своим реноме исками к бульварной прессе - делать ей рекламу, поднимая в глазах обывателей. Смысл?
Ну коллега Прочнист вон решительно утверждает, что "на деле можно нарваться на судебный иск".
Видимо это из серии "можно ли встретить тираннозавра на улице" - можно, но можно и не встретить.
Так и тут - достопочтимый Доминик Гейтс видимо своего тираннозавра все никак не встретит, а ведь, казалось бы, не первый год свои пасквили пишет. :D
 
Ох, если бы любой другой самолет попал под такую СМИ раздачу, там бы тоже нашли целый список. И в проводке, и в баках, и в логике управления, и еще в чем-то новом.:)
Обязательно кто-то забудет в баке трусы с болгаркой
 
Последнее редактирование:
Ну коллега Прочнист вон решительно утверждает, что "на деле можно нарваться на судебный иск".
Так и вы утверждайте свое, и я буду утверждать свое, и Вася1968 - коим образом это повлияет на сам предмет спора?
 
Так и вы утверждайте свое, и я буду утверждать свое, и Вася1968 - коим образом это повлияет на сам предмет спора?
вы меня наверное с кем-то путаете - у нас с вами нет никакого "предмета спора", и я не утверждаю никакое "свое", я только привел ряд фактов и цитат, только и всего
 
Реклама
Вы утверждаете, что это ложь журналистов с помойки, так? Ну и где же страшные "судебные иски" грозного Боинга? Где опровержения?

Я же объяснил, газета предохраняя себя дает громкий заголовок для Васи и ему подобных, а внутри статьи мелким шрифтом сообщает правду или почти правду. Те, кто покупает самолеты об этом знают, репутация и доходы Боинга не страдают. Смысла затевать бодягу по такой мелочи нет. А на мнение Васи Боингу накласть.


Разве вы не видите, что копируете сообщение некоей


а не собственно Боинга.


Если хотите меня опровергнуть - давайте пресс-релиз Боинга, а не перепевы Карузо Рабиновичем.


Второе. Боинг не может приземлить самолеты. Боинг продает (изготавливает, поставляет) самолеты. "Приземлить" самолеты в данном случае могут только ВВС США. Вы в очередной раз пали жертвой недобросовестных, а точнее, непрофессиональных журналистов.
 
Назад