Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Спасибо за рекомендацию, обязательно воспользуюсь! -)
Прям офигенно интересно знать не мнение какого-то там CEO одной из крупнейших мировых авиакомпаний, а придурков в комментах.
Правильно. Макс он ведь для того и создан, чтобы Паркера на нем возить, и еще Муленбурга, потому как бывшие подчиненные СЕО Боинга сами то не горят желанием на этом чудолете летать и уж тем более семьи свои в нем перемещать. К чему Максу какие-то пассажиришки?
А Вы саму статью внимательно читали? Особенно тот абзац, в котором проект Макс характеризуют как второй самый печальный случай в истории ГА? Ну сразу после коронавируса....
Вдогон. Паркер, это похоже тот самый СЕО с которого началась вся эта афера с 737 Макс. А.А. заказали аж 200 А320, после чего состоялась эпохальная встреча Муленбурга с этим СЕО. После клятвы Муленбурга к конкретному сроку родить Макс, А.А. поменяли свои планы на 100 А320-х и 100 Максов. Муленбург очень торопился.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
Так а чем еще оперировать? Самолет-то приземлен более года. Новость про скорые сертификационные полеты уже пылью покрылась. Энтузиасты почти перестали наперебой предсказывать, что в ближайший месяц-другой Макс полетит, ибо уже даже не смешно.
Ну не, у нас есть конечно откровения с противоположной стороны, покруче комментов к той статье:

бетон давят. Это означает , что могут уйти в А.А. как только эпидемия отступит

Оказывается это эпидемия мешает ворваться четыремстам самолям во флот АА.
 
Последнее редактирование:
Правильно. Макс он ведь для того и создан, чтобы Паркера на нем возить, и еще Муленбурга, потому как бывшие подчиненные СЕО Боинга сами то не горят желанием на этом чудолете летать и уж тем более семьи свои в нем перемещать. К чему Максу какие-то пассажиришки?
С тем же успехом можно читать комментарии под новостями об а/к Победа.
А потом посмотреть на рост её пассажиропотока.
 
такую бурю подняли хотя этот ваш СЕО АА ничего там прям такого не сказал
At this point, the new airplanes we have scheduled to come, we want. They’re great aircraft that will replace some of those aircraft that are leaving. We don’t have any intention of working with the manufacturers to defer or cancel any of those orders.
сейчас нет интеншнз, завтра бабки закончатся или флот станет сильно избыточным - и появится
надеяться, что крупнейший в мире эксплуатант 320-го семейства станет спасителем МАКСа - ну такое
скорее уж стоит надеяться на Саусвест и О'Лири, вот им лошадку поменять будет сложнее
 
Так а чем еще оперировать? Самолет-то приземлен более года. Новость про скорые сертификационные полеты уже пылью покрылась. Энтузиасты почти перестали наперебой предсказывать, что в ближайший месяц-другой Макс полетит, ибо уже даже не смешно.
Ну не, у нас есть конечно откровения с противоположной стороны, покруче комментов к той статье:



Оказывается это эпидемия мешает ворваться четыремстам самолям во флот АА.
Таки вы по-прежнему не сомневаетесь в безысходности проекта, а именно: MAX порежут на свистки американским копам?
Смотреть в глаза, отвечать честно.)
 
Таки вы по-прежнему не сомневаетесь в безысходности проекта, а именно: MAX порежут на свистки американским копам?
Смотреть в глаза, отвечать честно.)
Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны тем , которые потребовались бы , если мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134.
Это самолет никогда не окупится, сколько бы его не выпустили. Там не одна МКАС , там косяк на косяке, иначе бы он давно уже летал и история с заменой ОЧК на Ту-154 , это просто детский сад, по сравнению с тем, что ожидает Боинг. И ему надо ОЧЕНЬ здорово постараться, чтобы УСПЕТЬ создать самолет класса А320NEO и МС-21, потому что, прежде всего , американские авиакомпании, через десять лет, когда 737NG станет уже совсем не актуален, потребуют новый современный самолет и МАКС , что бы с им не сделали ,не соответствует этому понятию, потому что это тот же NG только с более экономичными и мощными двигателями.
 
Последнее редактирование:
Вы комментарии к статье почитайте...
Вот это:
Kevin
Let me begin by saying I have no faith in the 737 Max as an aircraft and I will never fly on one. That said I’m certain that American’s Mr. Parker was under enormous pressure to stick with the Max given the current economic circumstances in the United States. If he is a thoughtful CEO I’m certain it must have occurred to him to dump the Max and offer to soak up any additional capacity Airbus had for new A320neo family aircraft as a result of the current circumstances. He could have picked up several A320neo’s per month under these circumstances and had a better fleet going forward.


Или вот это:
RS16
I got to fly on a B737 MAX once and only once in my life.
I guess I’m one of the luckier ones because the pilots’ skills and quick actions saved my life
According to data on a trusted app, which I checked after landing, the plane fell almost 8000 feet in around 30 seconds
I thought it was Pilot Error in the beginning
The week after that I saw the terrifying Ethiopian Airlines B737 MAX crash
I’ll never fly a 737 MAX ever again
Also, most people will think twice before flying a MAX again due to its current reputation
So the MAX will have lesser passengers, which in turn means lesser revenue for airlines, which means airlines will cut orders and the 737 MAX production will ultimately come to an end
Sorry B737 MAX lovers if I have offended you in any way, but I believe this is what is going to happen in the years after the MAX is re-certified to fly again

RS16


Я летал на B737 MAX один раз и только один раз в жизни.
Думаю, я один из счастливчиков, потому что навыки пилотов и быстрые действия спасли мне жизнь.
По данным доверенного приложения, которое я проверил после приземления, самолет упал почти на 8000 футов примерно за 30 секунд, и
я подумал, что это пилот Ошибка в начале
через неделю после того, что я видел ужасающие Ethiopian Airlines B737 MAX аварии
я никогда не буду летать 737 MAX когда - либо снова
Кроме того , большинство людей будут думать дважды , прежде чем снова летать MAX благодаря своей текущей репутации
Так MAX будет иметь меньшие пассажиры, что, в свою очередь, означает меньший доход для авиакомпаний, а это означает, что авиакомпании будут сокращать заказы, а производство 737 MAX в конечном итоге придет к концу
Извините любителей B737 MAX, если я вас чем-то обидел, но я верю, что это произойдет через несколько лет после повторной сертификации MAX на полет
"И тут малец с поправкой влез - ты спутал, батя! "
Вася1968, поправляю длинной рукой: быстрей Земля столкнется с небесной осью, чем адекватные участники форума начнут принимать мнение комментаторов во внимание.
Продолжаем работать по направлению темы, не отвлекаемся.
 
Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны, если бы мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134
О, вы еще и экономист по второму образованию? Тогда цифры - в студию, пожалуйста чтобы не голословить.
* напомню для патриотов отечественного авиастроения : $ - резанная бумага, ее напечатать и вложить в модернизацию как два пальца об... стол.
Надеюсь, Вася1968 меня поддержит.
 
Зачем Вы переходите на личности?
Разве это есть переход на личность ? Если вы делаете конкретное заявление , оно должно быть обосновано ,если ему нет обоснования ,значит оно голословное.
В любом случае - извиняюсь,если затронул.
 
Реклама
Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны тем , которые потребовались бы , если мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134.
А можно с этого момента подробнее? Какие аппаратные изменения на данный момент анонсированы, кроме перекладки жгутов?
 
О, вы еще и экономист по второму образованию? Тогда цифры - в студию, пожалуйста чтобы не голословить.
* напомню для патриотов отечественного авиастроения : $ - резанная бумага, ее напечатать и вложить в модернизацию как два пальца об... стол.
Надеюсь, Вася1968 меня поддержит.
Тем более. Всю резанную бумагу - американским детям, а взрослым дядям и тетям из Боинга самостоятельно выбираться из попы, в которую сами себя загнали.
 
быстрей Земля столкнется с небесной осью, чем адекватные участники форума начнут принимать мнение комментаторов во внимание.
Мне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).
 
Мне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).
Он с таким же успехом мог лететь вообще на чём угодно, равно как и не лететь вообще. И уж точно не мог провалиться из-за мкаса. Такие вещи надо в ужас-ужас
 
безосновательно.... и неубедительно.
Я понимаю, что тот факт, что данный инцидент не фигурирует ни в каком расследовании относительно мкас - для вас не есть аргумент. Ну в общем каждый волен выбирать себе факты по вкусу, пока не должен отвечать за свои выводы
 
Я понимаю, что тот факт, что данный инцидент не фигурирует ни в каком расследовании относительно мкас - для вас не есть аргумент. Ну в общем каждый волен выбирать себе факты по вкусу, пока не должен отвечать за свои выводы
Да какая разница? На родине Макса, в достаточно специализированном издании из 8 комментов к статье 6 отрицательных. Примерно отношение американской летающей общественности к этому горе-проекту.
 
Реклама
Назад