Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Примерно отношение американской летающей общественности к этому горе-проекту.

Что такое "американская летающая общественность" - известно только вам.
А на "горе-проект" есть около 4000 заказов. Но для всяких васей - это не показатель, комментарии фриков-параноиков важнее.
 
Реклама
Что такое "американская летающая общественность" - известно только вам.
А на "горе-проект" есть около 4000 заказов. Но для всяких васей - это не показатель, комментарии фриков-параноиков важнее.
Ну да. "Двигатели работали до столкновения с землей..." Было 5500+ заказов, стало "около 4000..." Полет идет нормально?
 
ТГ: AviaNews

Заводы Boeing возобновят производство

Boeing поэтапно возобновит работу своих предприятий на следующей неделе, включая работы по перезапуску модели 737 MAX.

В четверг Boeing выпустил заявление, в котором говорится, что производства в штате Вашингтон: на заводах на следующей неделе в Пьюджет-Саунд (Puget Sound) и Мозес-Лейк (Moses Lake), возобновят работу с 20 апреля.
Программы 737, 747/767, 777 возобновят работу уже 20 и 21 апреля. Сотрудники Boeing, занятые в программе производства модели 787 приступят к работе с 23 апреля.
Около 27 000 человек смогут вернуться к работе. В число мер по их защите от коронавируса входит требование носить маски на работе.
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун (David Calhoun) одновременно предупредил сотрудников, что воздействие глобальной пандемии коронавируса на авиацию «изменит наш бизнес на долгие годы».
 
Мне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).
Критерий адекватности на мой взгляд очень простой : ведение дискуссии между участниками форума.Привлечение в дискуссию в качестве аргумента мнение комментаторов сторонних ресурсов не есть прилично по умолчанию.
Насчёт хотя бы летал : мамой клянусь,что я тоже "хотя бы летал" в качестве пассажира на МАХ и не раз плечами около шести часов туда и обратно , ровненько, плавненько - и что ? Будем верить стороннему комментатору или мне ?
*к вопросу об адекватности.
 
ТГ: AviaNews

Заводы Boeing возобновят производство

Boeing поэтапно возобновит работу своих предприятий на следующей неделе, включая работы по перезапуску модели 737 MAX.

В четверг Boeing выпустил заявление, в котором говорится, что производства в штате Вашингтон: на заводах на следующей неделе в Пьюджет-Саунд (Puget Sound) и Мозес-Лейк (Moses Lake), возобновят работу с 20 апреля.
Программы 737, 747/767, 777 возобновят работу уже 20 и 21 апреля. Сотрудники Boeing, занятые в программе производства модели 787 приступят к работе с 23 апреля.
Около 27 000 человек смогут вернуться к работе. В число мер по их защите от коронавируса входит требование носить маски на работе.
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун (David Calhoun) одновременно предупредил сотрудников, что воздействие глобальной пандемии коронавируса на авиацию «изменит наш бизнес на долгие годы».
Не ругайте Васю1968 - он уже начал ставить лайки , что равно покаянию.
 
Будем верить стороннему комментатору или мне ?
*к вопросу об адекватности.
Вы ИМХО путаете понятия - тема ведь не о том прекрасный/ужасный самолет 737 Макс, а о перспективах проекта Макс и Боинга, в контексте этого проекта. К сожалению, в тему вмешался коронакризис, без него было бы намного интереснее. Перспективы проекта Макс складываются из многих параметров - технических, юридических, экономических и, в том числе, из общественного мнения. Знакомясь с этой теме, поверьте, большинство комментов в американской прессе по Макс и Боинг резко отрицательные. Те два коммента выше еще вежливые - пиар этого проекта в США просто ужас-ужас.
 
Не ругайте Васю1968 - он уже начал ставить лайки , что равно покаянию.
Сколько раз Вам надо объяснить, что лайки я ставлю, в т.ч., за информативные сообщения. Принесете, какую-нибудь интересную инфу, и Вам поставлю.
#ау
 
Насчёт хотя бы летал : мамой клянусь,что я тоже "хотя бы летал" в качестве пассажира на МАХ и не раз плечами около шести часов туда и обратно , ровненько, плавненько - и что ? Будем верить стороннему комментатору или мне ?
*к вопросу об адекватности.
??? вы не находите такую постановку вопроса - мол "я летал и ничего не было" в данном случае принципиально некорректной? Если находите то можно и вам верить, а вот если считаете свои слова прям неопровержимым доказательством того что американский товарищ врет то... эээ... если вы не видели суслика то это не значит что его нет. Тем более что данный суслик хитер и коварен в своих проявлениях настолько что на год смог приземлить самый продаваемый самолет.
 
??? вы не находите такую постановку вопроса - мол "я летал и ничего не было" в данном случае принципиально некорректной? Если находите то можно и вам верить, а вот если считаете свои слова прям неопровержимым доказательством того что американский товарищ врет то... эээ... если вы не видели суслика то это не значит что его нет. Тем более что данный суслик хитер и коварен в своих проявлениях настолько что на год смог приземлить самый продаваемый самолет.
Я ничего не считаю ,лишь сравнение ,ибо вы посчитали тот коммент корректным ,надеялся и к моему отнесётесь аналогично корректно. Но сделав выбор в пользу стороннего комментатора стороннего ресурса,явно показали свою предвзятость.Не судьба - закончим.:agree:
 
Реклама
Я ничего не считаю ,лишь сравнение ,ибо вы посчитали тот коммент корректным ,надеялся и к моему отнесётесь аналогично корректно. Но сделав выбор в пользу стороннего комментатора стороннего ресурса,явно показали свою предвзятость.Не судьба - закончим.:agree:
ну-ну-ну не надо
1. Не вижу считать оба комментария некорректными в той части где про полеты, но у американского товарища какой-то косяк с цифрами или их интерпретацией (что все равно не отрицает факта что провал был и американец испугнувшись не просто так полез в какие-то там приложения), а у вас проблема в том что вы пытались распространить свой личный опыт на весь массив случаев, чего делать нельзя, особенно если пытаешься что-то доказать для большой (>1000) выборки случаев, потому как случаи бывают разные - в конце концов и с десятого этажа люди падали и выживали но из этого не следует...)
2. Считать сторонний комментарий со стороннего ресурса некорректным (даже в части факта полета) только потому что он сторонний это тоже предвзятость если что)
 
Последнее редактирование:
ну-ну-ну не надо
1. Не вижу считать оба комментария некорректными в той части где про полеты, но у американского товарища какой-то косяк с цифрами или их интерпретацией (что все равно не отрицает факта что провал был и американец испугнувшись не просто так полез в какие-то там приложения), а у вас проблема в том что вы пытались распространить свой личный опыт на весь массив случаев, чего делать нельзя, особенно если пытаешься что-то доказать для большой (>1000) случаев, потому как случаи бывают разные и в конце концов и с десятого этажа люди падали и выживали но из этого не следует...)
2. Считать сторонний комментарий со стороннего ресурса некорректным (даже в части факта полета) только потому что он сторонний это тоже предвзятость если что)
Пусть будет по - вашему ради сохранения мира во всём мире.:pivo:
 
ну между максом и мс-21 я все же на боинг бы поставил ))
GE сокращает заказ 737 Max
Лизинговое подразделение General Electric отказалось от заказов на 69 недопоставленных самолетов 737 Max, нанеся очередной удар по Boeing в условиях серьезного спада спроса на реактивные лайнеры из-за пандемии коронавируса.

В объявлении Gecas не указаны модели Max, цена которых варьируется от 99,7 до 134,9 млн долларов. Это означает, что аннулированный заказ стоит не менее 6,9 миллиардов долларов США.

 
Вася1968, Вы видимо не понимаете что мировой гражданской авиации нанесен страшнейший удар, можно даже сказать, что запахло северным пушным зверем на долгие годы. А вы про Максы.... это сейчас проблема двадцать пятого уровня срочности.....
 
Вася1968, Вы видимо не понимаете что мировой гражданской авиации нанесен страшнейший удар, можно даже сказать, что запахло северным пушным зверем на долгие годы. А вы про Максы.... это сейчас проблема двадцать пятого уровня срочности.....
Тема такая. Конечно, было бы справедливым, если бы проект Макс помер по естественным причинам, а не из-за вируса.
 
Вася1968, Вы видимо не понимаете что мировой гражданской авиации нанесен страшнейший удар, можно даже сказать, что запахло северным пушным зверем на долгие годы. А вы про Максы.... это сейчас проблема двадцать пятого уровня срочности.....
Разрешите спросить про Ваш ход мысли, почему вероятны угрожающие проблемы мировой ГА на долгие годы? :unsure:
 
Реклама
Разрешите спросить про Ваш ход мысли, почему вероятны угрожающие проблемы мировой ГА на долгие годы? :unsure:
А вы в курсе, что сейчас с авиакомпаниями происходит по миру? В курсе, что практически все страны закрылись и международное авиасообщение сведено почти к нулю? И думаете, что всё вернется к прежним параметром на раз?
 
Назад