Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Правильно. Макс он ведь для того и создан, чтобы Паркера на нем возить, и еще Муленбурга, потому как бывшие подчиненные СЕО Боинга сами то не горят желанием на этом чудолете летать и уж тем более семьи свои в нем перемещать. К чему Максу какие-то пассажиришки?
А Вы саму статью внимательно читали? Особенно тот абзац, в котором проект Макс характеризуют как второй самый печальный случай в истории ГА? Ну сразу после коронавируса....
Вдогон. Паркер, это похоже тот самый СЕО с которого началась вся эта афера с 737 Макс. А.А. заказали аж 200 А320, после чего состоялась эпохальная встреча Муленбурга с этим СЕО. После клятвы Муленбурга к конкретному сроку родить Макс, А.А. поменяли свои планы на 100 А320-х и 100 Максов. Муленбург очень торопился.
 
Последнее редактирование:
Так а чем еще оперировать? Самолет-то приземлен более года. Новость про скорые сертификационные полеты уже пылью покрылась. Энтузиасты почти перестали наперебой предсказывать, что в ближайший месяц-другой Макс полетит, ибо уже даже не смешно.
Ну не, у нас есть конечно откровения с противоположной стороны, покруче комментов к той статье:


Оказывается это эпидемия мешает ворваться четыремстам самолям во флот АА.
 
Последнее редактирование:
С тем же успехом можно читать комментарии под новостями об а/к Победа.
А потом посмотреть на рост её пассажиропотока.
 
такую бурю подняли хотя этот ваш СЕО АА ничего там прям такого не сказал
сейчас нет интеншнз, завтра бабки закончатся или флот станет сильно избыточным - и появится
надеяться, что крупнейший в мире эксплуатант 320-го семейства станет спасителем МАКСа - ну такое
скорее уж стоит надеяться на Саусвест и О'Лири, вот им лошадку поменять будет сложнее
 
Таки вы по-прежнему не сомневаетесь в безысходности проекта, а именно: MAX порежут на свистки американским копам?
Смотреть в глаза, отвечать честно.)
 
Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны тем , которые потребовались бы , если мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134.
Это самолет никогда не окупится, сколько бы его не выпустили. Там не одна МКАС , там косяк на косяке, иначе бы он давно уже летал и история с заменой ОЧК на Ту-154 , это просто детский сад, по сравнению с тем, что ожидает Боинг. И ему надо ОЧЕНЬ здорово постараться, чтобы УСПЕТЬ создать самолет класса А320NEO и МС-21, потому что, прежде всего , американские авиакомпании, через десять лет, когда 737NG станет уже совсем не актуален, потребуют новый современный самолет и МАКС , что бы с им не сделали ,не соответствует этому понятию, потому что это тот же NG только с более экономичными и мощными двигателями.
 
Последнее редактирование:
"И тут малец с поправкой влез - ты спутал, батя! "
Вася1968, поправляю длинной рукой: быстрей Земля столкнется с небесной осью, чем адекватные участники форума начнут принимать мнение комментаторов во внимание.
Продолжаем работать по направлению темы, не отвлекаемся.
 
О, вы еще и экономист по второму образованию? Тогда цифры - в студию, пожалуйста чтобы не голословить.
* напомню для патриотов отечественного авиастроения : $ - резанная бумага, ее напечатать и вложить в модернизацию как два пальца об... стол.
Надеюсь, Вася1968 меня поддержит.
 
Зачем Вы переходите на личности?
Разве это есть переход на личность ? Если вы делаете конкретное заявление , оно должно быть обосновано ,если ему нет обоснования ,значит оно голословное.
В любом случае - извиняюсь,если затронул.
 
А можно с этого момента подробнее? Какие аппаратные изменения на данный момент анонсированы, кроме перекладки жгутов?
 
Тем более. Всю резанную бумагу - американским детям, а взрослым дядям и тетям из Боинга самостоятельно выбираться из попы, в которую сами себя загнали.
 
Мне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).
 
Он с таким же успехом мог лететь вообще на чём угодно, равно как и не лететь вообще. И уж точно не мог провалиться из-за мкаса. Такие вещи надо в ужас-ужас
 
безосновательно.... и неубедительно.
Я понимаю, что тот факт, что данный инцидент не фигурирует ни в каком расследовании относительно мкас - для вас не есть аргумент. Ну в общем каждый волен выбирать себе факты по вкусу, пока не должен отвечать за свои выводы
 
Да какая разница? На родине Макса, в достаточно специализированном издании из 8 комментов к статье 6 отрицательных. Примерно отношение американской летающей общественности к этому горе-проекту.