Правильно. Макс он ведь для того и создан, чтобы Паркера на нем возить, и еще Муленбурга, потому как бывшие подчиненные СЕО Боинга сами то не горят желанием на этом чудолете летать и уж тем более семьи свои в нем перемещать. К чему Максу какие-то пассажиришки?Спасибо за рекомендацию, обязательно воспользуюсь! -)
Прям офигенно интересно знать не мнение какого-то там CEO одной из крупнейших мировых авиакомпаний, а придурков в комментах.
Так а чем еще оперировать? Самолет-то приземлен более года. Новость про скорые сертификационные полеты уже пылью покрылась. Энтузиасты почти перестали наперебой предсказывать, что в ближайший месяц-другой Макс полетит, ибо уже даже не смешно.Офигенные аргументы пошли-)) давайте всех интернетных истеричек будем в качестве vox populi приводить?-))
бетон давят. Это означает , что могут уйти в А.А. как только эпидемия отступит
С тем же успехом можно читать комментарии под новостями об а/к Победа.Правильно. Макс он ведь для того и создан, чтобы Паркера на нем возить, и еще Муленбурга, потому как бывшие подчиненные СЕО Боинга сами то не горят желанием на этом чудолете летать и уж тем более семьи свои в нем перемещать. К чему Максу какие-то пассажиришки?
сейчас нет интеншнз, завтра бабки закончатся или флот станет сильно избыточным - и появитсяAt this point, the new airplanes we have scheduled to come, we want. They’re great aircraft that will replace some of those aircraft that are leaving. We don’t have any intention of working with the manufacturers to defer or cancel any of those orders.
Таки вы по-прежнему не сомневаетесь в безысходности проекта, а именно: MAX порежут на свистки американским копам?Так а чем еще оперировать? Самолет-то приземлен более года. Новость про скорые сертификационные полеты уже пылью покрылась. Энтузиасты почти перестали наперебой предсказывать, что в ближайший месяц-другой Макс полетит, ибо уже даже не смешно.
Ну не, у нас есть конечно откровения с противоположной стороны, покруче комментов к той статье:
Оказывается это эпидемия мешает ворваться четыремстам самолям во флот АА.
Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны тем , которые потребовались бы , если мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134.Таки вы по-прежнему не сомневаетесь в безысходности проекта, а именно: MAX порежут на свистки американским копам?
Смотреть в глаза, отвечать честно.)
"И тут малец с поправкой влез - ты спутал, батя! "Вы комментарии к статье почитайте...
Вот это:
Kevin
Let me begin by saying I have no faith in the 737 Max as an aircraft and I will never fly on one. That said I’m certain that American’s Mr. Parker was under enormous pressure to stick with the Max given the current economic circumstances in the United States. If he is a thoughtful CEO I’m certain it must have occurred to him to dump the Max and offer to soak up any additional capacity Airbus had for new A320neo family aircraft as a result of the current circumstances. He could have picked up several A320neo’s per month under these circumstances and had a better fleet going forward.
Или вот это:
RS16
I got to fly on a B737 MAX once and only once in my life.
I guess I’m one of the luckier ones because the pilots’ skills and quick actions saved my life
According to data on a trusted app, which I checked after landing, the plane fell almost 8000 feet in around 30 seconds
I thought it was Pilot Error in the beginning
The week after that I saw the terrifying Ethiopian Airlines B737 MAX crash
I’ll never fly a 737 MAX ever again
Also, most people will think twice before flying a MAX again due to its current reputation
So the MAX will have lesser passengers, which in turn means lesser revenue for airlines, which means airlines will cut orders and the 737 MAX production will ultimately come to an end
Sorry B737 MAX lovers if I have offended you in any way, but I believe this is what is going to happen in the years after the MAX is re-certified to fly again
RS16
Я летал на B737 MAX один раз и только один раз в жизни.
Думаю, я один из счастливчиков, потому что навыки пилотов и быстрые действия спасли мне жизнь.
По данным доверенного приложения, которое я проверил после приземления, самолет упал почти на 8000 футов примерно за 30 секунд, и
я подумал, что это пилот Ошибка в начале
через неделю после того, что я видел ужасающие Ethiopian Airlines B737 MAX аварии
я никогда не буду летать 737 MAX когда - либо снова
Кроме того , большинство людей будут думать дважды , прежде чем снова летать MAX благодаря своей текущей репутации
Так MAX будет иметь меньшие пассажиры, что, в свою очередь, означает меньший доход для авиакомпаний, а это означает, что авиакомпании будут сокращать заказы, а производство 737 MAX в конечном итоге придет к концу
Извините любителей B737 MAX, если я вас чем-то обидел, но я верю, что это произойдет через несколько лет после повторной сертификации MAX на полет
О, вы еще и экономист по второму образованию? Тогда цифры - в студию, пожалуйста чтобы не голословить.Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны, если бы мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134
Зачем Вы переходите на личности?О, вы еще и экономист по второму образованию?
Разве это есть переход на личность ? Если вы делаете конкретное заявление , оно должно быть обосновано ,если ему нет обоснования ,значит оно голословное.Зачем Вы переходите на личности?
А можно с этого момента подробнее? Какие аппаратные изменения на данный момент анонсированы, кроме перекладки жгутов?Никто ничего резать не будет, просто вложения в модернизацию будут равнозначны тем , которые потребовались бы , если мы сейчас решили установить ЭДСУ в Ту-134.
Выполнение требований NTSBА можно с этого момента подробнее? Какие аппаратные изменения на данный момент анонсированы, кроме перекладки жгутов?
Тем более. Всю резанную бумагу - американским детям, а взрослым дядям и тетям из Боинга самостоятельно выбираться из попы, в которую сами себя загнали.О, вы еще и экономист по второму образованию? Тогда цифры - в студию, пожалуйста чтобы не голословить.
* напомню для патриотов отечественного авиастроения : $ - резанная бумага, ее напечатать и вложить в модернизацию как два пальца об... стол.
Надеюсь, Вася1968 меня поддержит.
Мне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).быстрей Земля столкнется с небесной осью, чем адекватные участники форума начнут принимать мнение комментаторов во внимание.
Он с таким же успехом мог лететь вообще на чём угодно, равно как и не лететь вообще. И уж точно не мог провалиться из-за мкаса. Такие вещи надо в ужас-ужасМне любопытно исходя из каких критериев вы разделяете адекватных и неадекватных участников форума. Будь эти же мнеия комментаторов написаны тут же по-русски типа участниками форума не вижу причин по которым они бы выделялись среди остальных в сторону гм... неадекватности. Наоборот - предвижу даже интерес в виде некоторого количества вопросов к товарищу который пусть и в качестве пассажира провалился на 8000футов на MAXe - независимо от достоверности цифры он на нем хотя бы летал)).
безосновательно.... и неубедительно.Он с таким же успехом мог лететь вообще на чём угодно, равно как и не лететь вообще. И уж точно не мог провалиться из-за мкаса. Такие вещи надо в ужас-ужас
Я понимаю, что тот факт, что данный инцидент не фигурирует ни в каком расследовании относительно мкас - для вас не есть аргумент. Ну в общем каждый волен выбирать себе факты по вкусу, пока не должен отвечать за свои выводыбезосновательно.... и неубедительно.
Да какая разница? На родине Макса, в достаточно специализированном издании из 8 комментов к статье 6 отрицательных. Примерно отношение американской летающей общественности к этому горе-проекту.Я понимаю, что тот факт, что данный инцидент не фигурирует ни в каком расследовании относительно мкас - для вас не есть аргумент. Ну в общем каждый волен выбирать себе факты по вкусу, пока не должен отвечать за свои выводы
бугага...бугага!
вот уж нашли гробовщика для Боинга