Неужели для такой компании как Боинг такая уж сложная задача оснастить Макс EICAS?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели для такой компании как Боинг такая уж сложная задача оснастить Макс EICAS?
Это не так сложно технически на мой взгляд, но потребует переобучение летных экипажей и вообще море бюрократии. Хотя и технически это не программу переписать.Неужели для такой компании как Боинг такая уж сложная задача оснастить Макс EICAS?
Переобучение все равно уже потребуется. Как думаете, если на Макс реализовать EICAS насколько самолет стал бы удобнее обученным пилотам и вообще, в плане безопасности? Насколько надежна эта система на 787-х?Это не так сложно технически на мой взгляд, но потребует переобучение летных экипажей и вообще море бюрократии. Хотя и технически это не программу переписать.
Не скажу за 737 так как не представляю его с EICAS, вся философия кокпита 737 заточена на другую систему индикации.На всех остальных самолетах это достаточно удобная вещь, ей 300 лет в обед и не пойму, что именно особенного может быть на 787?Переобучение все равно уже потребуется. Как думаете, если на Макс реализовать EICAS насколько самолет стал бы удобнее обученным пилотам и вообще, в плане безопасности? Насколько надежна эта система на 787-х?
Вот это сможете прокомментировать?Не скажу за 737 так как не представляю его с EICAS, вся философия кокпита 737 заточена на другую систему индикации.На всех остальных самолетах это достаточно удобная вещь, ей 300 лет в обед и не пойму, что именно особенного может быть на 787?
Очень смутный перевод а оригинал так поздно разбирать не охота. Могу сказать единственное, что к примеру на 787 нет никакого синтетического датчика а есть синтетическая скорость которая выдается на индикацию в случае отказов аэрометрии, реализуется программными средсвами и куда воткнуть соответствующие программы на 737 я себе не представляю.Вот это сможете прокомментировать?
Европейский регулятор поддерживает цель Boeing по возврату 737 MAX на конец года
По словам Кая, Boeing согласился установить синтетический датчик на следующей версии самолета, получившей название 737 MAX 10, чьи пожелания были подтверждены EASA. По его словам, существующие модели будут модернизированы вскоре после возвращения Макс.
Соглашение о синтетическом датчике решает ключевое требование EASA, выходящее за рамки исправлений, предложенных FAA. Европейские регулирующие органы требовали большей избыточности для датчиков угла атаки, которые были одним из факторов двух аварий.
По словам Кая, EASA также попросило Boeing дать пилотам возможность отключить так называемую систему аварийной сигнализации. Канадские регулирующие органы также выразили обеспокоенность по поводу множественных сигналов тревоги, которые могут сбить с толку пилотов в аварийной ситуации.
Грядущий MAX 10, более крупный вариант узкофюзеляжного реактивного самолета, все еще требует сертификации. Кай также сказал, что регулирующий орган ожидает более пристального внимания к сертификации будущих моделей самолетов, таких как самолет Boeing 777X, в свете скандала с MAX.
Europe’s air safety regulator backs Boeing year-end goal for 737 MAX return
European regulators said they expect to sign off on their safety review by November. The FAA is the main certification body for the grounded 737 MAX, but EASA's approval is a key milestone for its return outside the U.S.www.seattletimes.com
Да, скорее всего речь идет именно о "синтетической скорости".Очень смутный перевод а оригинал так поздно разбирать не охота. Могу сказать единственное, что к примеру на 787 нет никакого синтетического датчика а есть синтетическая скорость которая выдается на индикацию в случае отказов аэрометрии, реализуется программными средсвами и куда воткнуть соответствующие программы на 737 я себе не представляю.
Туда же - в компьютер. В чем проблема-то?куда воткнуть соответствующие программы на 737 я себе не представляю
Немного не так. Джино Марко эмоционально говорил "уберите этот чертов МКАС", но не говорил, что Макс будет соответствовать при этоном требованиям. Это как у Райкина - ... вы думаете я пиджак не на ту пуговицу застегнул? Если на ту, то будет еще хуже!.
Издеваетесь? В какой именно?Туда же - в компьютер. В чем проблема-то?
FCC - там же, где и МКАС сидит, или кто там получает все сигналы и выдает сообщения о расхождении и т.д.?В какой именно?
Это далеко не FCC только, если в него воткнули пресловутую МКАС это не говорит о том, что он является таким уж "мозгом" самолета. По большому счету это всего лишь блок автопилота. Он на 737 не приспособлен для генерирования синтетики, для этого нужен абсолютно другой блок.FCC - там же, где и МКАС сидит, или кто там получает все сигналы и выдает сообщения о расхождении и т.д.?
Эти тоже дилетанты?:
Во время первоначальной сертификации 737 MAX Boeing успешно "доказал" FAA, что самолет не должен соответствовать всем последним требованиям сертификации, регулирующим то, какие предупреждения в кабине получают пилоты, когда что-то идет не так.
Для MAX ФАА предоставила исключения из пяти нормативных требований, чтобы он мог сохранить устаревшую приборную панель 737 и систему оповещения экипажа.
Профсоюз инженеров FAA заявил в понедельник, что эти исключения должны быть отменены, а система оповещения экипажа на повторно сертифицированном MAX обновлена соответствующим образом как условие возврата самолета в эксплуатацию.
В авиакатастрофах Lion Air и Ethiopian 737 MAX, в результате которых погибло 346 человек, многочисленные предупреждения, выданные одним ошибочным датчиком, отвлекали и сбивали с толку пилотов.
Предложение профсоюзов потребует серьезных изменений в индикации приборов на самолете, а также дополнительной подготовки пилотов по
Пусть другой компьютер, но там же есть система, которая получает информацию от датчиков, обрабатывает, выдает данные на экран и т.д.Это далеко не FCC только, если в него воткнули пресловутую МКАС это не говорит о том, что он является таким уж "мозгом" самолета
Вместо Ваших сказок и "интерпретаций" оригинал письма Джино Марко:Врать только не надо. Никаких эмоций у Марко не было. Был чисто технический подход.
"Я придерживался аналогичной точки зрения (ставя под сомнение необходимость MCAS, по крайней мере с точки зрения безопасности системы)", - написал Линь Ле, инженер по безопасности системы, в отдельном письме коллегам по FAA
Le также распространил электронное письмо Марко, что "MCAS вводит катастрофические опасности, которых не было раньше", что исправление ее "добавило слишком много сложности", и что изменения в программное обеспечение были немногим больше, чем мертвому припарка."
Убрать эти "исключения" из правил и заставить Боинг делать самолеты в соответствии с современными требованиями это требование профсоюза инженеров ФАА. Так что Вы опять передернули. Никакими "эквивалентными методами" Боинг не компенсировал исключенные пункты параграфа.Вася, вы смешиваете два разных события, раздутых Сиэттл Таймс и им подобным вследствие полной некомпетентности журналистов в предмете.
1. Часть пунктов параграфа ФАР по индикации совершенно законно не включена в Сертификационный базис самолета 737-8/9 как неприменимых или удовлетворенных эквивалентным методом. Это совершенно стандартная практика для всех самолетов. Наброс делается в виде утверждения, что Боинг игнорирует параграф целиком. На самом деле, если прочитать эти газетные заметки, видно, что не включена какая-то мелочь, а в целом параграф удовлетворяется.
Да вообще этот ФАР убрать - зачем он нужен? Только мешает клоунам и обезьянам изображать "безопасное возвращение". А уж как напрягает собак у телевизора из ФАА! ФАР это набор "произвольных, научно не обоснованных требований". Так и запишем.Самолет 737МАХ - статически устойчив без МКАС. Требования на величину градиента усилий на штурвале в ФАР-25 установлены произвольно, научно они не обоснованы. МКАС введена для подгонки величины градиента под требования.
Если убрать эти произвольные требования, ограничившись только требованием устойчивости (mz по Cy < 0), то МКАС не нужен. Если убрать МКАС - исчезает ряд технических проблем.
Как же так? Ведь Дикасон из EASA уже объявил, что претензий к МАКСу нет и EASA примет его сразу после FAA? Акции Боинга уже выросли на этом инфо более чем на 10%.Да вообще без проблем. Музыка народная, слова ЕАСА. Сперва пилотов Макс обучат летать на Макс, скажем так версии 2.0. Затем, "в кратчайшее время" Боинг должен будет разработать "синтетическую скорость" в приложении к Макс, в сочетании с новым человекоориентированным оснащением кабины. По сути заново сделать авионику, после чего переделать уже выпущенные Макс. Пилотам же снова учиться летать уже на Макс 3.0. Там где-то еще сертификация должна быть, то ли по 15-му измененному типу, а то ли по новому типу. Если что - Европа родина иезуитов.
Это втирание очков добрым саморитянам.Будет сам лично пилотировать. Он опытный пилот, хочет сам почувствовать машину. Можно только приветствовать. Это не в кабинете штаны протирать.